МААМ-картинки

«Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет

Ирина Семёнова
«Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет

Проектная деятельность в группе от 5 – 7 лет

Тема проекта : «Одежда»

Цель проекта : закрепить с детьми полученные в ходе познавательно-исследовательской деятельности знания по теме «Откуда берутся ткани для пошива одежды, люди каких профессий заняты пошивом одежды, какое швейное оборудование и инструменты используются, где можно купить одежду, на какие виды можно подразделить одежду людей, какие предприятия выпускают одежду».

Публикация «„Одежда“, Проектная деятельность в группе от 5–7 лет» размещена в разделах

Задачи: учить детей анализу, синтезу, сравнению, умению делать выводы и умозаключения согласно полученному результату, работать в группах, использовать полученные знания в самостоятельной игровой деятельности.

Подготовительный этап: сбор информации, изучение литературы, просмотр фильма по заданной теме.

Практический этап: рассматривание картины «Ателье».

Составление схемы «От ткани до готового изделия».

( образовательные области: «Познание», «Социализация»)

Экскурсии в магазин «Ткани», «Одежда», экскурсия в ателье.

Задачи: В ателье познакомить с профессиями закройщика, модельера, швеи; предложить детям понаблюдать за работой продавца, выделить отдельные действия, которые он производит. Учить соблюдать правила поведения в общественных местах.

(«Коммуникация» : составление рассказа из личного опыта с опорой на наглядный материал)

Социально-коммуникативное направление

Игровая деятельность – дид. игра «Ателье»

Познание, труд. Задачи: учить применять применять в игре знания о способе измерения, измерительных приборах, швейном оборудовании, использовать практические знания и умения. Воспитывать уважение к труду швеи, закройщика, модельера.

Социализация: сюжетно-ролевая игра «Ателье»

Игровая деятельность. Сюжет : закройщик снимает мерку.

Задачи: учить детей использовать в игре свои знания в работе закройщика, распределять роли, использовать предметы-заместители. Активизировать в речи понятия, связанные с данной темой, учить вести ролевые диалоги.

Сюжет: оформление заказа.

Задачи: совершенствовать умение детей готовить необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Учить объединять в игре различные сюжеты, роли; передавать в игре трудовые действия различных специалистов, работающих в ателье. Формировать социокультурные компетенции, развивать связную речь.

Физическое развитие и здоровье.

Оздоровительная деятельность : упр. «Учимся содержать одежду в порядке»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Организовывать (в индивидуальном порядке) различные трудовые действия по уходу за одеждой. Обратить внимание детей, что одежда подразделяется на верхнюю, уличную, летнюю, повседневную и т. д.

Художественно-эстетическое направление (совместная деятельность – рисование по теме «Одежда»)

Задачи: учить детей передавать художественный замысел, сюжет, цвет.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Платье для куклы»

Задачи: умение работать по шаблону, обвести, вырезать по контуру, украсить по замыслу.

Конструктивная деятельность - складывание из бумаги рубашки.

Моделирование - «Варежки-прихватки», «Салфетки для мамы» : вырезывание по выкройке, сшивание швов по образцу.

Изготовление салфеток.

Задачи: учить вытягивать нити из ткани таким образом, чтобы получился узор, работать на результат.

Завершение проекта.

Работа в центрах: изучение состава различного вида тканей (составление коллекции тканей, подбор ниток – шерсть, мулине; подбор пуговиц (пришивание пуговиц).

Готовое изделие (варежки-прихватки, салфетки)

Выставка коллективной работы «Одежда».

Обмен впечатлениями, демонстрация результатов, участие родителей, анализ результатов по отношению к группе детей и отдельно к каждому.

Публикации по теме:

«Рассказ о нас». Проектная деятельность в младшей группе«Рассказ о нас». Проектная деятельность в младшей группе «Все, что я познаю - я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» В соответствии с федеральным государственным.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема «Одежда». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 комбинированного вида» Конспект непосредственно-образовательной.

Лексической тема «Одежда» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Открытие магазина» Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять детей в подборе слов, противоположных.

Проектная деятельность дошкольников в средней группе Проект: «Ёж Ежович и его друзья» Проблема: недостаточные знания детей о диких животных Сибири и особенностях их обитания с учётом сезонных.

Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико» Тема проекта: «Водичка, водичка умой моё личико» Автор проекта: Лощилова Марина Вячеславовна, инструктор по физической культуре 1 квалификационной.

Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне»Проектная деятельность в коррекционной группе №8 (ЗПР) Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 04.05.15 г. по 15.05.15 г. : Актуальность:.

Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка» Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 27.10.14. г. по 07.11.14 г. : Тип проекта: творческий. Участники проекта: воспитатели группы,.

Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема «Пернатые соседи»Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема «Пернатые соседи» Краткосрочный проект «Крылатые соседи» Воспитатели: Ставицкая И. В., Лепаловская З. А. 2015 г. ,МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №8",.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Сказки Андерсена» .

Проектная деятельность в средней группе «Моя Семь-Я»Проектная деятельность в средней группе «Моя Семь-Я» Паспорт проекта для детей средней группы. «Семь-Я» Тип проекта: Краткосрочный (3 недели) Актуальность проблемы: Семья- это первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда». Проектная деятельность в группе от 5–7 лет
Опубликовано: 12 октября 2015 в 10:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД