Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование программы кружка «Путешествие по азбуке»

Ольга Турыльдина
Календарно-тематическое планирование программы кружка «Путешествие по азбуке»

Календарно-тематическое планирование программы.

Дата Тема занятия Цель

Занятие 1. «Звук и буква А»

- Познакомить с гласным звуком А и его условным обозначением – красный квадрат.

- Учить определять место звука А в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.

- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук А.

Занятие 2. «Звук и буква А»

Публикация «Календарно-тематическое планирование программы кружка „Путешествие по азбуке“» размещена в разделах

- Познакомить с буквой А как с письменным обозначением звука А.

- Учить писать печатную букву А, используя образец.

- Учить писать на схеме букву А в месте где слышится звук А

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа

у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 13. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 2)

Занятие 3. «Звук и буква О»

- Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением – красный квадрат.

- Учить определять место звука О в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.

- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук О.

Занятие 4. «Звук и буква О»

- Познакомить с буквой О как с письменным обозначением звука О.

- Учить писать печатную букву О, используя образец.

- Учить писать на схеме букву О в месте где слышится звук О

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 16. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 4)

Занятие 5. «Звук и буква У»

- Познакомить с гласным звуком У и его условным обозначением – красный квадрат.

- Учить определять место звука У в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.

- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук У.

Занятие 6. «Звук и буква У»

- Познакомить с буквой У как с письменным обозначением звука У.

- Учить писать печатную букву У, используя образец.

- Учить писать на схеме букву У в месте где слышится звук У

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 18. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 6)

Занятие 7. «Звук и буква Ы»

- Познакомить с гласным звуком Ы и его условным обозначением – красный квадрат.

- Учить определять место звука Ы в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.

- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук Ы.

Занятие 8. «Звук и буква Ы»

- Познакомить с буквой Ы как с письменным обозначением звука Ы.

- Учить писать печатную букву Ы, используя образец.

- Учить писать на схеме букву Ы в месте где слышится звук Ы.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 20. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 8)

Занятие 9. «Звук и буква Э»

- Познакомить с гласным звуком Э и его условным обозначением – красный квадрат.

- Учить определять место звука Э в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение – красный квадрат.

- Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук Э.

Занятие 10. «Звук и буква Э»

- Познакомить с буквой Э как с письменным обозначением звука Э.

- Учить писать печатную букву Э, используя образец.

- Учить писать на схеме букву Э в месте где слышится звук Э.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 22. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 10)

Занятие 11. «Чтение слогов из пройденных букв – АУ, УА»

- Формировать умение читать слова из пройденных букв АУ, УА.

- Закрепить знания о гласных звуках и буквах А,О,У,Ы,Э.

- Закрепить умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву.

- Закреплять умение называть слова с заданным звуком.

- Продолжать учить определять, какой гласный звук находится в середине слова.

Занятие 12. «Чтение слогов из пройденных букв – АУ, УА»

- Закрепить умение писать печатные гласные буквы.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 24. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 12)

Занятие 13. «Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ» - Познакомить со звуком Л как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.

- Учить обозначать на схеме место звука Л в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.

- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.

- Учить интонационно выделять звук Л в словах.

Занятие 14. «Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ» - Познакомить с печатным написанием буквы Л.

- Учить писать печатную букву Л, используя образец.

-Учить читать слоги ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ.

- Продолжать учить делить слова на слоги.

- Учить писать слоги в схемах, слова.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 26. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 14)

Занятие 15. «Звук и буква М. Чтение слогов и слов. Ударение».

- Познакомить со звуком М как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.

- Учить обозначать на схеме место звука М в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.

- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.

- Учить интонационно выделять звук М в словах.

Занятие 16. «Звук и буква М. Чтение слогов и слов. Ударение».

- Познакомить с печатным написанием буквы М.

- Учить писать печатную букву М, используя образец.

-Учить читать слоги МА, МО, МУ, МЫ, МЭ.

- Учить определять первый слог в словах и соединять предмет со слогом.

- Учить читать слова из пройденных букв - мама. Мыло.

- Познакомить с ударным слогом, ударными гласными.

- Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные.

- Познакомить с ударением и его обозначением.

- Учить выделять в слове ударный слог и ударные гласные.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 28. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 16)

Занятие 17. «Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов»

- Познакомить со звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.

- Учить обозначать на схеме место звука Н в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.

- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.

- Учить интонационно выделять звук Н в словах.

Занятие 18. «Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов»

- Познакомить с печатным написанием буквы Н.

- Учить писать печатную букву Н, используя образец.

-Учить читать слоги НА, НО, НУ, НЫ, НЭ.

- Учить писать слова луна, мыло с помощью условных обозначений и букв.

- Учить проводить фонематический разбор этих слов.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 30. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 18)

Занятие 19.«Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения»

- Познакомить со звуком Р, как согласным звуком и его условным обозначением – синий квадрат.

- Учить обозначать на схеме место звука Р в слове. Используя условное обозначение - синий квадрат.

- Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета.

- Учить интонационно выделять звук Р в словах.

Занятие 20. «Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения»

- Познакомить с печатным написанием буквы Р.

- Учить писать печатную букву Р, используя образец.

-Учить читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.

- Учить определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан.

- Учить читать предложение.

- Познакомить со словесным составом предложения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 32. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 20)

Занятие 21. «Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов. Закрепление пройденного материала» - Продолжать учить соотносить звук и букву.

- Учить читать написанное слово Рома.

- Закреплять умение читать слоги из пройденных букв.

- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки.

- Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия.

- Закреплять умение определять место звук в слове.

Занятие 22. «Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов. Закрепление пройденного материала» - Продолжать учить соотносить звук и букву.

- Закреплять умение читать слоги из пройденных букв.

- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки.

- Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия.

- Закреплять умение определять место звук в слове.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 34. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 22)

Занятие 23. «Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений»

- Познакомить с гласной буквой Я и ее условным обозначением- красный квадрат.

- Учить писать букву Я.

- Учить читать слоги МА_МЯ, ЛА_ЛЯ, НА_НЯ, РА_РЯ.

- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.

- Учить читать слова и предложения.

Занятие 24. «Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений»

- Учить записывать предложения схематически, определять порядок следования слов в предложении.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 36. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 24)

Занятие 25. «Буква Ю. Чтение слогов, слов, предложений»

- Познакомить с гласной буквой Ю и ее условным обозначением- красный квадрат.

-Учить писать букву Ю.

- Учить читать слоги МУ-МЮ, ЛУ-ЛЮ, НУ- НЮ, РУ-РЮ.

- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.

- Продолжать учить соотносить звук и букву.

Занятие 26. «Буква Ю. Чтение слогов, слов, предложений»

- Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки.

- Продолжать знакомить с ударным слогом, ударными гласными, обозначением ударения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 38. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 26)

Занятие 27. «Буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений»

- Познакомить с гласной буквой Е и ее условным обозначением - красный квадрат.

- Учить писать букву Е.

- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.

- Продолжать учить соотносить звук и букву.

- Учить читать слоги и слова.

- Учить соотносить схему с написанным словом.

Занятие 28. «Буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений»

- Учить составлять предложение из 3 слов по картине и записывать его условными знаками.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 40. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 28)

Занятие 29. «Буква Ё. Чтение слогов, слов»

- Познакомить с гласной буквой Ё и ее условным обозначением - красный квадрат.

- Учить писать букву Ё.

- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.

- Продолжать учить соотносить звук и букву.

- Учить читать слоги и слова.

Занятие 30. «Буква Ё. Чтение слогов, слов»

- Продолжать учить дифференцировать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные звуки.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 42. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 30)

Занятие 31. «Звук и буква И. Чтение слогов, слов»

- Познакомить с гласным звуком И и ее условным обозначением - красный квадрат.

- Закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение.

- Продолжать знакомить с буквой И как письменным обозначением звука И.

Занятие 32. «Звук и буква И. Чтение слогов, слов»

- Учить писать печатную букву И.

- Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением – зеленый квадрат.

- Продолжать учить соотносить звук и букву.

- Учить выполнять фонетический разбор слов.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 44. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 32)

Занятие 33. «Закрепление пройденного материала»

- Закреплять умение писать гласные Я, Ю, Е, Ё, И.

- Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных.

- Учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон.

- Учить читать предложение, определять 1, 2, 3 слово в нем

- Закреплять умение определять ударные гласные звуки в прочитанных словах.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 46. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 34)

Занятие 34. «Звуки К-Г, К-К’, Г-Г’. Буквы Г, К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения»

- Знакомить со звуками Г - К как звонкими и глухими согласными.

- Познакомить со звуками Г-ГЬ,

К - КЬ.

- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.

Занятие 35. «Звуки К-Г, К-К’, Г-Г’. Буквы Г, К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения»

- Познакомить с буквами К и Г как письменными знаками согласных звуков.

- Учить писать печатные буквы К-Г сначала по точкам, а затем самостоятельно.

- Учить читать слоги с Г + 10 гласных, с К + 10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из 3 слов по сюжетной картине.

- Учить записывать предложение условными обозначениями.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 48. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 36)

Занятие 36. «Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д, Т. Чтение слогов, предложений»

- Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными.

- Познакомить со звуками Д-ДЬ,

Т- ТЬ.

- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.

- Познакомить с буквами Д и Т как письменными знаками согласных звуков.

- Учить писать печатные буквы Д-Т сначала по точкам, а затем самостоятельно.

Занятие 37. «Звуки Д-ДЬ, Т-ТЬ. Буквы Д, Т. Чтение слогов, предложений»

- Учить читать слоги с Д + 10 гласных, с Т + 10 гласных.

- Совершенствовать навык чтения.

- Закрепить умение определять ударный слог и ударные гласные,обозначать ударение значком.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 50. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 38)

Занятие 38. «Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Буквы В, Ф. Чтение слогов, предложений»

- Познакомить со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными.

- Познакомить со звуками В-ВЬ,

Ф - ФЬ.

- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.

- Познакомить с буквами В и Ф как письменными знаками согласных звуков.

- Учить писать печатные буквы В-Ф сначала по точкам, а затем самостоятельно.

- Учить читать слоги с В + 10 гласных, с Ф + 10 гласных.

Занятие 39. «Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ. Буквы В, Ф. Чтение слогов, предложений»

- Совершенствовать навык чтения.

- Учить писать слова, проводить фонетический разбор слов.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 52. Рабочая тетрадь для детей

5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 40)

Занятие 40. «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З, С. Чтение слогов, предложений»

- Познакомить со звуками З-С как звонкими и глухими согласными.

- Познакомить со звуками З-ЗЬ,

С- СЬ.

- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.

- Познакомить с буквами З и С как письменными знаками согласных звуков.

- Учить писать печатные буквы З-С сначала по точкам, а затем самостоятельно.

Занятие 41. «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З, С. Чтение слогов, предложений»

- Учить читать слоги с З+ 10 гласных, с С + 10 гласных.

- Совершенствовать навык чтения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 54. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 42)

Занятие 42. «Звуки Б-БЬ, П-ПЬ. Буквы Б, П. Чтение слогов, предложений»

- Познакомить со звуками Б-П как звонкими и глухими согласными.

- Познакомить со звуками Б-БЬ,

П- ПЬ.

- Закрепить умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат - твердые согласные, зеленый квадрат - мягкие согласные.

- Познакомить с буквами Б и П как письменными знаками согласных звуков.

- Учить писать печатные буквы Б-П сначала по точкам, а затем самостоятельно.

Занятие 43. «Звуки Б-БЬ, П-ПЬ. Буквы Б, П. Чтение слогов, предложений»

- Учить читать слоги с Б+ 10 гласных, с П + 10 гласных.

- Совершенствовать навык чтения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 56. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 44)

Занятие 44. «Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений»

- Познакомить с печатной буквой Х и звуками Х-ХЬ

- Учить писать печатную букву Х

- Учить читать слоги с буквой Х + 10 гласных.

Занятие 45. «Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений»

- Совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

- Учить подбирать к картине (предложение).

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 58. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 46)

Занятие 46. «Буквы и звуки Ж-Ш. чтение слогов и слов»

- Познакомить со звуками Ж-Ш - звонкими и глухими.

- Познакомить с условными обозначениями звуков Ж-Ш – синий квадрат (как звуками, которые всегда твердые).

- Познакомить с печатными буквами Ж-Ш.

- Учить писать печатные буквы Ж-Ш.

Занятие 47. «Буквы и звуки Ж-Ш. чтение слогов и слов»

- Учить писать слова.

- Совершенствовать навык чтения слогов, слов.

- Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 60. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 48)

Занятие 48. «Буквы и звуки Ч-Щ. чтение слогов, слов, предложений» - Познакомить со звуками Ч-Щ как глухими согласными, мягкими согласными.

- Закреплять умение определять место звука в слове.

- Познакомить с условным обозначением звуков Ч-Щ – зеленый квадрат.

- Познакомить с печатными буквами Ч-Щ.

Занятие 49. «Буквы и звуки Ч-Щ. чтение слогов, слов, предложений» - Учить писать печатные буквы Ч-Щ.

- Учить читать слоги, небольшие тексты.

- Закреплять умение проводить фонетический разбор слов бычок, бочок.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 62. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 50)

Занятие 50. «Звук и буква Ц. Чтение слогов, стихотворных текстов». - Познакомить с согласным звуком Ц.

- Учить интонационно выделять звук Ц в словах.

- Познакомить с печатной буквой Ц как письменным знаком звука Ц.

- Учить писать печатную букву Ц.

Занятие 51. «Звук и буква Ц. Чтение слогов, стихотворных текстов». - Совершенствовать навык чтения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 64. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 52)

Занятие 52. «Буква и звук Й. Чтение слогов, стихотворных текстов»

- Познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением – зеленый квадрат.

- Познакомить с печатной буквой Й как письменным знаком звука Й.

- Учить писать печатную букву Й.

Занятие 53. «Буква и звук Й. Чтение слогов, стихотворных текстов»

- Закреплять умение записывать слово знаками и буквами.

- Совершенствовать навык чтения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 66. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 54)

Занятие 54. «Буква Ь. Чтение слогов и стихотворных текстов»

- Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. Учить писать печатную букву Ь.

- Совершенствовать навык чтения.

- Учить писать слова.

Занятие 55. «Буква Ь. Чтение слогов и стихотворных текстов»

- Учить писать слова.

- Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 68. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 56)

Занятие 56. «Буква Ъ. Чтение слогов, стихотворных текстов»

- Познакомить с буквой Ъ и его разделительной функцией.

- Учить писать печатную букву Ъ.

- Совершенствовать навык чтения.

- Учить писать слова.

Занятие 57. «Буква Ъ. Чтение слогов, стихотворных текстов»

- Учить писать слова.

- Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 70. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 58)

Занятие 58. «Чтение слогов, слов, предложений»

- Способствовать развитию звуко - буквенного анализа.

- Способствовать развитию фонематического восприятия.

- Продолжать учить писать названия предметов.

- Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово.

Занятие 59. «Чтение слогов, слов, предложений»

- Закреплять умение определять в предложении 2-е, 2–е, 3–е слово.

- Закреплять умение проводить фонематический разбор слов.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 72. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 62)

Занятие 60. «Чтение слогов, слов Составление предложений по сюжетным картинкам» - Способствовать развитию звуко - буквенного анализа.

- Способствовать развитию фонематического восприятия.

- Продолжать учить писать названия предметов.

- Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово.

Занятие 61. «Чтение слогов, слов Составление предложений по сюжетным картинкам» - Закреплять умение определять в предложении 2-е, 2–е, 3–е слово.

- Закреплять умение проводить фонематический разбор слов.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 74. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 62)

Занятие 62. «Алфавит. Чтение стихотворения»

- Познакомить с алфавитом.

- Закрепить умение писать пройденные буквы.

- Совершенствовать навык чтения.

(Учебно-методическое пособие «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова. Стр. 76. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «От А до Я» Е. В. Колесникова. Стр. 64)

Занятие 63. «Алфавит. Чтение стихотворения»

- Закрепить умение писать пройденные буквы.

- Совершенствовать навык чтения.

Занятие 64. «Алфавит. Чтение стихотворения»

- Закрепить умение писать пройденные буквы.

- Совершенствовать навык чтения.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование программы кружка «Путешествие по азбуке»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 13:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД