Лучший педагог года

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительной группы (6–7 лет)

Ирина Борисовна Кайль
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительной группы (6–7 лет)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

Утверждаю: заведующая МКДОУ

детский сад «Берёзка» с. Мамонтово

___ А. А. Халтурина

Протокол ПМПк №___ от «___»___2019 г.

Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

подготовительная группа (6-7лет)

1. Общие сведения

План работы воспитателя группы Кайль Ирины Борисовны

Публикация «Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительной группы (6–7 лет)» размещена в разделах

Направления деятельности Ожидаемый результат Формы оценки результатов работы: + сформировано

+ - в стадии формирования

- не сформировано

1 Развитие математических представлений -имеет представления о количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10;

-имеет представление и называет количественный и порядковый счет в прямом и обратном порядке;

- называет геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал;

-знает объемные геометрические формы: куб, шар, цилиндр;

-умеет делить квадрат и круг на равные части;

-знает монеты достоинством 1,5,10,50 копеек,1 рубль,5 рублей.

- сравнивает два предмета по величине (высоте, ширине, длине) с помощью условной меры; определяет величину предмета на глаз, пользуется сравнительными прилагательными (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче);

-умеет ориентироваться на плоскости и в пространстве;

-активно использует слова: вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее;

-имеет представления о временных отношениях, называет дни недели, месяц, год;

-умеет устанавливать возрастные различия между людьми.

2 Формирование пространственно-временных представлений -имеет представления об окружающем предметном мире, о свойствах и качествах материалов, из которых сделаны предметы; о процессе производства предметов;

-умеет называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и дедушек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон;

-знает и называет профессии родителей, бабушек и дедушек;

-знакома с правилами техники безопасности, с правилами дорожного движения и навыками соблюдения правил поведения на улице;

-проявляет интерес к учебе и желанию учиться в школе.

3 Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков - формирование дифференцированных движений пальцев рук и кисти, координации движений обеих рук

- развитие тонких и точных движений пальцев рук.

4 Закрепление речевых навыков - умеет отвечать на вопросы кратко и полно, умеет задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца.

-имеет навык ведения диалога, умеет задавать вопросы, отвечать на них полно или кратко;

- составляет описательные рассказы и загадки-описания о предметах и объектах по заданному плану и самостоятельно составленному плану;

-стремится обсуждать увиденное, рассказывает о переживаниях, впечатлениях;

-умеет «оречевлять» игровую ситуацию и на этой основе развивать коммуникативную функцию речи.

5 Развитие культурно-гигиенических навыков – использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, выполняет орудийные действия с предметами бытового назначения с незначительной помощью взрослого;

– с незначительной помощью взрослого стремится поддерживать опрятность во внешнем виде, выполняет основные культурно-гигиенические действия, ориентируясь на образец и словесные просьбы взрослого.

6 Развитие социально-коммуникативных навыков - проявляет доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательности, сопереживании, деликатности;

- дружеское отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим

-проявляет в игре коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость на чувства окружающих людей, подражательность, творческое воображение, активность, инициативность, самостоятельность;

-способна справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.

-умеет организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаимодействие с другими участниками игры, самостоятельно выбирать атрибуты, необходимые для проведения игры;

-умеет работать в коллективе, бережно относиться к результатам чужого труда;

-проявляет мотивацию, значимое, заинтересованное отношение к школьному обучению.

Содержание и задачи коррекционной и образовательной деятельности по пяти образовательным областям представлены в АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) детского сада «Берёзка» с. Мамонтово (подготовительная группа).

Дата составления программы ___ 2019 г

Родитель (законный представитель) ___/___

Подпись ФИО родителя

Воспитатель (куратор)___/___

Подпись ФИО

Специалисты психолого-медико-педагогического сопровождения :

Педагог-психолог___/___

Подпись ФИО

Учитель-логопед___/___

Подпись ФИО

Инструктор по физической культуре ___/ ___

Подпись ФИО

Музыкальный руководитель ___/___

Подпись ФИО

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Программа кружка «Мастерилочка» для детей подготовительной группы Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию план работы кружка «Мастерилочка» для детей подготовительной группы. Каждый ребенок хочет ощутить.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ подготовительной группы (6–7 лет)
Опубликовано: 16 марта 2021 в 10:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД