Конспект комплексного занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу»

Анна Зорина
Конспект комплексного занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу»

Прогулка по лесу.

Комплексное занятие.

Цель. Учить детей выполнять упражнения и основные виды движения в игровой форме. Познакомить с инсценировкой сказки «Маша и медведь». Разучить народную игру «Горелки». Расширять словарный запас.

Материал и оборудование: Костюм Настасьюшки, медведя, Машеньки, деда с бабкой; скамеечка, ширма, веник, стол, стулья, раписной короб, чашки, верёвка, 5 обручей, цветы для полянки, пеньки.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в зал, осматриваются.

Воспитатель: Сегодня мы пойдём гулять в лес. Вот тропинка, она узкая.

Нужно идти друг за другом. Не отставайте, а то заблудитесь (Проходят один круг.) Осторожно, здесь растут цветы, давайте подойдём на носочках, колени поднимайте выше. А вот бабочка полетела, догоним её. (Бег в течении 40 секунд с переходом на ходьбу.)Как далеко мы зашли, кругом густой лес. Осторожно раздвигайте ветки руками. (Поочерёдно разводят руки в стороны по три раза.)

А вот какое дерево высокое, попробуйте руками достать её ветки. (поднимаются на носки, руки вверх. Повторяют движения 4 раза).Поищем красивую полянку. Посмотрите по сторонам (Руки на уровне глаз. Покачивание из стороны в сторону туловищем.)Вот и полянка, соберем букет. (Нагибаются, рвут цветок, выпрямляются, кладут цветок в другую руку. Выполняют упражнения 4 раза) Теперь сядем да веночки сплетём. (Слышится голос Настасьюшки «Ау, ау!» Входит Настасьюшка, здоровается, плачет.

Воспитатель: Что случилось, Настасьюшка?

Настасьюшка: Заблудилась, Машеньку потеряла и сказку вам не принесла.

Воспитатель: Не плачь, Настасьюшка. Мы тебе поможем. Будем вместе искать Машеньку, может и сказку найдём. Где ты шла? Пойдёмте, дети, за Настасьюшкой.

Настасьюшка: Шла я здесь между деревьями (Ходьба «змейкой» по полу, затем по физкультурной доске). А потом с кочки на кочку перепрыгивала. (Прыжки из обруча в обруч. Подходят к домику.)

Воспитатель: Интересно, кто в домике живёт? Садитесь да посмотрите.

Проводится инсценирование сказки «Маша и медведь». Когда мишка идёт по лесу, дети -следом за ним. Мишка отставляет короб возле ширмы, хочет убежать. Дети окружают его.

Настасьюшка: Спасибо, Михаил Иванович, что нас из леса вывел. Ну-ка что в твоём коробе? Пирожки. (Воспитатель и дети выводят Машеньку из-за ширмы)

Воспитатель: А вот и Машенька, живёхонька да здоровёхонька. (Медведь закрывает лапами морду.)

Воспитатель: Ты чего, Михаил Иванович, расстроился? Давай лучше поиграем с тобой в горелки.

Медведь: Я не умею.

Воспитатель: Мы научим. Ты будешь ловишкой.Дети встанут друг за другом парами и будут петь:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло,

Глянь на неб, птички летят,

Колокольчики звенят.

Дети будут пробегать мимо тебя, а ты лови их. (Игра проводитяс 3 раза. Мишка и Настасьюшка с Машенькой уходят за ширму)

Воспитатель: Вот, дети, какая необычная была у нас прогулка по лесу. С кем мы там встретились? Какую сказку посмотрели? М она понравилась? Запомнили её названия? Пора возвращаться из леса в группу. Сегодня вечером я вам новую книжку покажу,она так и называется : «Маша и медведь».

Публикации по теме:

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка по лесу весной» Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка по лесу весной» Выполнила воспитатель: Веретенова О. В. 2019.

Конспект итогового интегрированного занятия по лепке «Прогулка по лесу» во второй младшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по познанию/лепке во второй младшей группе «Прогулка по лесу» Цель: Выявить уровень знаний.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Прогулка по зимнему лесу» Интеграция образовательных.

Конспект ООД «Прогулка в лесу» во второй младшей группеКонспект ООД «Прогулка в лесу» во второй младшей группе .

Конспект ОИС по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Презентация Цели и задачи: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе "Прогулка по лесу" Задачи: 1. Способствовать развитию двигательной активности.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Открытое занятие в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: расширять представления о лесных растениях, насекомых и животных. Задачи: формировать элементарные представления.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Развивать музыкальный слух,.

Занятие в младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Занятие в младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект комплексного занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 20:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки