МААМ-картинки

Прогулка в старшей логопедической группе «Рисунки на снегу и зимние забавы»

Зарвигорова Светлана
Прогулка в старшей логопедической группе «Рисунки на снегу и зимние забавы»

Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое

переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки,

развивать познавательную, речевую и двигательную активность,

укреплять здоровье детей, приобщать к прекрасному.

Ход прогулки

- Ребята, послушайте стихотворение. О каком времени года оно?

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо падает, ложится.

И под утро снегом поле забелело,

Точно пеленою все его одело.

Темный лес, что шапкой,

Принакрылся чудной

И заснул под нею крепко, непробудно…

Публикация «Прогулка в старшей логопедической группе „Рисунки на снегу и зимние забавы“» размещена в разделах

(ответы детей)

- Предлагаю вам понаблюдать за снегом и снежинками. Посмотрите, какой снег пушистый и воздушный. Подхватите на варежки снежинки, рассмотрите их. А если снежинка упадет на ладонь, что произойдет?

(Дети ловят снежинки рукой и делают вывод, что на теплой руке снежинки быстро тают).

- А вы знаете, где рождаются снежинки? (ответы детей)

- Высоко над землей, где очень-очень холодно, скапливаются водяные пары. Не успев перейти в воду, пары сразу превращаются в крохотные льдинки. Если мороз не очень сильный, ледяные пылинки, попав в тучу, обрастают новыми иголочками. Они становятся все больше и больше. Наконец, они превращаются в знакомые нам снежинки. Их выпадает так много, что образуются сугробы снега.

- Посмотрите, как много снега выпало. Наш участок похож на белоснежное поле. Как можно провести время на прогулке, когда так много снега? ( Дети: можно играть в снежки, строить замки, кататься на санках…)

-Правильно. А ещё на снегу можно рисовать. Как вы думаете, чего нам зимой больше всего не хватает? ( Дети: тепла, веселья)

- Правильно. Как мы можем себе поднять настроение? ( Дети: можно нарисовать веселые рисунки)

- Чтобы начать рисовать, нужно расчистить участок земли и утрамбовать, утоптать снег ногами.

Трудовая деятельность (Расчистка участка и дорожек от снега и утрамбовка.)

- Рисовать мы будем гуашевыми и медовыми красками, разведенные водой.

Ребята рисуют :

«Солнышко», «Радуга», «Праздничные шарики», «Елка», «Северное сияние», «Снежинки», «Салют», «Снежная девочка».

- Посмотрите, какой получился у нас красивый участок. (Высказывания детей)

- А сейчас предлагаю вам поиграть, но сначала мы вспомним о безопасном поведении на прогулке, назовем несколько правил. ( Дети: На площадке надо быть осторожными, не толкать товарищей, не бросать снежки в голову и лицо, приходить на помощь, если кто-то упал.)

П/И «Два Мороза»

Цели: закрепить бег врассыпную; развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

Дети говорят:

Мы два брата молодые

Два Мороза удалые:

Я - Мороз красный нос

Я – Мороз синий нос

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Все дети хором отвечают:

- Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

После этих слов дети пытаются перебежать на противоположную сторону площадки. Водящие Морозы стараются их «заморозить». Игроки, настигнутые «Морозами» останавливаются, замерев. Морозы повторяют свои слова, ребята - свои, игра продолжается, только игроки могут «разморозить» своих друзей, коснувшись их рукой.

П/И «Меткий стрелок»

Цели: развивать у детей внимание, ловкость, глазомер; упражнять в метании в цель; развивать интерес к играм соревновательного характера.

На стене, на высоте выше детского роста снежное пятно. Ребята по очереди бросают слепленный снежок, который должен оказаться выше первоначального. У кого выше улетел снежок, больше попаданий, тот и становится «Самым метким стрелком»

- Ребята, наша прогулка подходит к концу. И нам пора возвращаться в группу. Вам понравилась сегодняшняя прогулка? (Ответы детей)

- Я очень рада. Давайте себе похлопаем и крикнем УРА!

Публикации по теме:

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

План-конспект занятия по лепке в старшей логопедической группе на тему «Зимние забавы» Тема НОД: «Зимние забавы» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель:.

Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Наконец-то и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно, зимними забавами, которые дети ждали с нетерпением. Существует.

Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества Вот и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно,.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в старшей логопедической группе «Рисунки на снегу и зимние забавы»
Опубликовано: 26 января 2022 в 19:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД