МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу» (2 фото)

Людмила Сальникова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу»
Фото «Следы на снегу»

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу».

Цель: - вызывать интерес к окружающему миру.

- продолжать обучение в определении следов на снегу : детские, взрослые, следы птиц и животных и т. д.

Задачи:

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение „Следы на снегу“» размещена в разделах

- формировать представления о зимнем явлении природы (снег, его особенностях (снег белый, холодный);

- учить определять следы;

- учить видеть разницу между следами взрослого и ребёнка;

- развивать наблюдательность, любознательность, двигательную активность.

Ход наблюдения : - Ребята посмотрите, все вокруг засыпало снежком. Как будто зима укрыла землю ровным белым одеялом. Помните, мы смотрели с вами следы животных на рисунке. А давайте поищем их на снегу?

Посмотрите, кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты остав-ляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки.

Стихотворение про следы на снегу :

Кто расхаживал по снегу?

Догадайся-ка по следу!

Каждый снежный птичий след

Затаил в себе секрет.

Вот трёхзубчатые вилы —

Это голуби ходили.

Мелких строчек вереница —

Это прыгала синица.

Каждый снежный птичий след

Рассказал мне свой секрет.

Автор : Муллабаев С.

Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.

Исследование «Определи след»

Воспитатель обращает внимание на 2 следа (взрослого и ребенка).

- Чьи это следы?

-Здесь прошли 2 человека - взрослый и ребенок. Давайте сравним их следы (дети, сравнивая, приходят к выводу, что след взрослого человека больше, чем у ребёнка).

Воспитатель (показывая на след) :

- Я думаю, что эти следы принадлежат мальчику, который ходит в сапожках. Давайте посмотрим, какие следы оставляют ваши ножки.

(Дети выполняют отпечатки своих сапог и рассматривают).

- А как вы думаете, на какой поверхности виден след лучше? Давайте попробуем узнать (дети, пробуя на разных участках, приходят к выводу, что след виден лучше на мягком).

Подвижная игра «След в след» : учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу» Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения,умение распознавать следы на снегу:птиц,домашних животных и.

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу» Цель прогулки:Продолжать развивать у детей интерес и наблюдательность во время прогулки. Учить замечать происходящие изменения,умение определять.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Проект «Следы на снегу»Проект «Следы на снегу» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 15:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД