Ольга Осокина
Протокол психологического обследования в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №___ психологического обследования
старшая группа № Дата___
Фамилия, имя ___
Общая осведомленность
Как тебя зовут? (ФИО) ___
Сколько тебе лет?___ Когда ты родился?___
С кем ты живешь? ___
Как зовут маму? ___
Где и кем она работает?___
Как зовут папу? ___
Где и кем он работает?___
Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? ___
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?___
Публикация «Протокол психологического обследования в старшей группе» размещена в разделах
Какие сказки ты знаешь?___
Какие части суток ты знаешь?___
1. Лесенка – самооценка
ребенок мама папа восп. 1 восп. 2 Затруднение, обдумывание, отказ
2. Нелепицы – общая осведомленность
Реагирует живо, непосредственно, без вмешательства взрослого, находит все нелепости Реагирует не сразу, находит нелепые места с помощью взрослого (1-2 вопроса) Эмоционально никак не реагирует на нелепости, с помощью взрослого находит несоответствия
Ситуации
Вопросы взрослого
3. Времена года – общая осведомленность
Времена года Зима Весна Лето Осень
Ответы ребенка
4. Найди такую же картинку – внимание
круг лошадь бабочка сани матрешка фигура
5. 10 предметов – память
кот машина курица ножницы шляпа лопата мяч вишня велосипед зонт
6. Найди «семью» - мышление
Категории Посуда Одежда Транспорт Овощи Фрукты Мебель
Обобщающие слова
Затруднения
Помощь взрослого
7. «Рыбка» - наглядно – образное мышление
-самостоятельно воспроизводит изображение по схеме
- анализ недостаточен, построение путем проб
- не справился
Знание геометрических фигур ___, умеет ли находить ошибки ___
8. «Рисунок человека»
С чего начинает Держит карандаш Высказывания Нажим
9. Последовательные картинки – речь, мышление
Последоват. картинок Речевые высказ. Словарный запас Связность рассказа Грамматич. прав. речи
10. Разрезные картинки (4 части) – восприятие
Количество проб ___ Узнал ли картинку в разрезном виде ___
11. «На что это похоже?» - воображение
1) ___
2)___
3)___
I. Особенности эмоционально – волевой сферы
Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении, пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции Работоспособность
- понимает и сохраняет до конца задания
- понимает, но не сохраняет до конца
- частичное принятие инструкции
- не принимает - нормальная до конца задания
- умеренная: пресыщение с середины___ / конца_задания___
- низкая