МААМ-картинки

Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе «Культурно — развивающий центр» (10 фото)

Татьяна Гильязова
Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе «Культурно — развивающий центр»
▼ Скачать + Заказать документы

Проведение открытого просмотра сюжетно – ролевой игры в старшей группе.

«Культурно – развивающий центр».Подготовила и провела воспитатель Гильязова Татьяна Александровна.

Культурно-развивающий центр

Игры: «Библиотека», «Читальный зал», «Интернет-кафе», «Комната сказок», «Игровая комната», «Спортивная комната», «Театральная комната», «Комната отдыха».

Це

Публикация «Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе „Культурно — развивающий центр“» размещена в разделах

Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе «Культурно — развивающий центр»

ь: в совместных с детьми играх, содержащих несколько ролей, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслом.

- учить детей готовить обстановку для игры- подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место;

-развивать умение использовать предметы-заместители.

Предварительная работа

Планомерное обогащение опыта детей:

- выясняю, знают ли дети, какие действия совершают в библиотеке и читальном зале: записывают, выдают книги, читают книги и журналы и т. д.

-в интернет-кафе: играют на компьютерах в развивающие игры, идут по лабиринту, собирают пирамидки, считают и т. д.

- в комнате сказок: слушают сказки, проводят викторины и т. д.

-в игровой комнате: рисуют, конструируют, собирают мозаику и пазлы, играют в домино и в шашки и т. д.

- в спортивной комнате: проводят подвижные игры, играют с мячом и т. д.

- в театральной комнате: разыгрывают кукольные спектакли

- в комнате отдыха: танцуют, поют, водят хороводы и т. д.

Оборудование (игровые зоны)

Библиотека и читальный зал: каталог, столы, стулья, формуляры, книги, журналы.

Интернет-кафе: столы, стулья, детские компьютеры.

Комната сказок: книги сказок.

Игровая комната: столы, стулья, шашки, конструкторы, раскраски, карандаши, головоломки, мозаика, пазлы, домино и т. д.

Спортивная комната: спорт- инвентарь: мячи, скакалки, обручи.

Театральная комната: ширма, декорации, верховые куклы.

Комната отдыха: рояль, музыкальный центр.

Ход игры:

Перед игрой я беседую с детьми о том, какие профессии они знают, как и где проводят выходные дни.

Далее, я предлагаю детям занять места в «вагоне электрички метро» для того, чтобы отправиться в Культурно-развивающий центр и провести там выходной день.

После приезда в «Центр» «администратор» провожает в выбранные ими зоны отдыха и занимают места «администраторов» и гостей. В процессе игры дети ведут диалоги соответственно своим ролям. «Администраторы» рассказывают в какие игры можно поиграть, какую книгу почитать, устраняют «неполадки» в работе компьютеров и отвечают на, возникшие у посетителей, вопросы.

В библиотеке администратор интересуется, какая книга нужна посетителю.

По ходу игры, если требует ситуация, я руковожу действиями детей.

В конце игры я благодарю детей за проведённую игру. Дети снова садятся в «вагон метро» и отправляются в группу.

Фото «Культурно — развивающий центр»
Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе - фото
Проведение открытого просмотра сюжетно ролевой игры в Старшая группа старшей группе Культурно развивающий центр Подготовила и провела воспитатель Гильязова Татьяна Александровна Культурно развивающий центр Игры Библиотека Читальный зал Интернет кафе Комната сказок Игровая комната Спортивная комната Театральная комната Комната отдыха Це Публикация Проведение открытого просмотра сюжетно ролевой игры в старшей группе Культурно развивающий центр размещена в разделах Дидактические игры Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Сюжетно ролевые игры Уголки и центры в группах Темочки
Публикации по теме:

Анализ сюжетно-ролевой игры «Детский сад», в старшей группе. Идея игры " Детский сад" возникла после дневного сна, когда дети увидели на полочке новых кукол. Во время умывания дети вспоминали, люди.

Центр «Мы играем». Оборудование для сюжетно-ролевой игры «Кухня», «Магазин»Центр «Мы играем». Оборудование для сюжетно-ролевой игры «Кухня», «Магазин» Авторы: воспитатели старшей группы № 6 Котова Я. В. ,Иванова А. В. ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга При конструировании.

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей группеФотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей группе ФОТООТЧЕТ о проведении сюжетно-ролевой игры "Цирк" в старшей группе Дайте детству наиграться,насмеяться, наскакаться, Дайте радостно проснуться,.

Конспект открытого показа сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника». Цель игры. -Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах, (на.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в Африку» Тема: «Путешествие в Африку» Цель: способствовать развитию основ экологического сознания детей посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Больница» Подготовила и провела воспитатель: Ежкова Т. В. Сопутствующая игра: «Дочки.

План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк»План-схема сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: «Путешествие в зоопарк» Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Салон красоты» Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» с детьми среднего дошкольного возраста» Педагог: Чупрова Алина Витальевна, Воспитатель СП.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Морское путешествие» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе Тема: "Морское путешествие" Воспитатель: Коровяковская Наталья Николаевна Актуальность проведения.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе «Культурно — развивающий центр»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 16:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение открытого просмотра сюжетно — ролевой игры в старшей группе «Культурно — развивающий центр»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гильязова (УИ 713448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД