Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию и ознакомлению с художественной литературой «Красная Шапочка идет в гости»

Татьяна Александровна
Конспект открытого занятия по рисованию и ознакомлению с художественной литературой «Красная Шапочка идет в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

- Программное содержание

Образовательные:

• закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных;

• продолжать учить отгадывать загадки;

• поддерживать внимание и интерес к литературному произведению, воспроизводить содержание сказки;

• продолжать учить работать гуашевыми красками, создавая элементы декоративного узора (точки, круги);

• совершенствовать методы рисования кистями (примакивания, тычки).

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию и ознакомлению с художественной литературой „Красная Шапочка идет в гости“» размещена в разделах

• развивать речь, мышление, умение обобщать, развивать слуховое и зрительное внимание, память;

• развивать познавательную и творческую активность.

Воспитательные:

• воспитывать аккуратность в работе с красками, усидчивость;

• вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

• воспитывать культуру общения.

Здоровьесберегающие:

• закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании : не горбиться, не наклонятся низко над столом;

• приучать сидеть свободно, не напрягаясь;

приучать быть аккуратными: сохранять свое место в порядке

Материалы и оборудование:

для рисования - краски гуашевые, баночки с водой, кисти, заготовки фартуков, салфетки»;

ТСО - мультимедийная установка, презентация

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Ответы детей)

(слайд № 1)

- Сегодня бабушка пригласила Красную Шапочку на свой день рождения. А вы знаете, где живет бабушка Красной Шапочки? (Ответы детей)

- Правильно, ребята. Бабушка Красной Шапочки живёт в этом домике на опушке леса. (слайд № 2)

- Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие? (Ответы детей)

- Правильно! Волк, лиса, медведь, заяц – это какие животные? (Дикие)

- Молодцы! Вот идёт Красная шапочка по лесу, а навстречу ей волк.

(слайд № 3)

- Волк говорит: «Если отгадаете мои загадки, то пропущу Красную Шапочку к бабушке на день рождения!». Поможем Красной Шапочке? (Ответы детей)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге -

От мороза прячет нос. (Медведь)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто же это? (Лиса)

- Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Волк пропустил Красную Шапочку к бабушке. И вот она уже пришла к домику своей любимой бабушки.

(слайд № 4)

- Посмотрела Красная Шапочка в корзину, а подарок - то она забыла дома. Расстроилась девочка…

- Ребята, давайте сделаем бабушке в подарок красивые фартуки.

Дети проходят за оборудованные столы, на которых лежат заготовки для рисования в виде фартуков. Детям дается задание составить узор на квадратной форме.

Во время работы воспитатель напоминает о технике рисования красками детям, побуждает использовать в рисунке разные цвета. После завершения дети раскладывают работы на столе и воспитатель просит ребят рассмотреть подарки для бабушки.

- Молодцы, ребята, хорошо постарались. Теперь у бабушки красивый фартук.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию и ознакомлению с художественной литературой «Красная Шапочка идет в гости»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 16:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию и ознакомлению с художественной литературой «Красная Шапочка идет в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна (УИ 282663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД