МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в первой младшей группе

Милованова Елена
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в первой младшей группе

Путешествие по сказкам Чуковского в первой младшей группе.

Милованова Елена Геннадиевна.

Мы все с детство знаем и любим сказки известного детского писателя Корней Ивановича Чуковского.

Цель: формировать обобщающие понятия: «посуда», развивать зрительное внимание, память, закрепить знания о сказках К. И. Чуковского, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель и дети заходят в группу.

Воспитатель : Ребята сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам одного детского писателя. А зовут этого писателя Корней Иванович Чуковский.

Много в мире сказок

Самых, самых разных.

Длинных и коротких, грустных и смешных.

И на всей планете маленькие дети

Знают эти сказки, любят слушать их.

А в путешествие мы с вами отправимся на волшебном поезде.

Хотите?

Дети: Да.

Тогда садимся в вагоны и поезд отправляется в страну сказок.

(Дети встают друг за другом, кладут руки на плече впереди стоящего ребенка как бы садятся в вагоны поезда, первый становится паровозом).

Звучит аудио запись «Паровоз-Букашка» и дети с воспитателем идут по группе.

Музыка заканчивается.

Воспитатель: посмотрите ребята мы приехали на станцию.

Ой ребята посмотрите здесь наверное побывал злой волшебник и сорвал название станции.

А что нам делать?

Наверное, надо отгадать на какую же станцию мы приехали.

Ну, что отгадаем?

Дети: да.

В: давайте посмотрим вокруг может здесь есть подсказки.

Посмотрите станция украшена полотенцами, мылом, зубными щетками, а вот и загадка. (воспитатель читает отрывок из сказки «Мойдодыр»).

Ну что отгадали? Что это за станция? По какой сказке?

Дети: «Мойдодыр»

В: правильно, а вот и сам хозяин станции знаменитый Мойдодыр (воспитатель достает игрушку Мойдодыра).

Мойдодыр: спасибо ребята, что вы меня расколдовали. А вы знаете, что надо делать по утрам и вечерам?

Дети: да, умываться.

М: а вы умываетесь?

Д: да.

М: а как?

В: давайте покажем. (воспитатель вместе с детьми поют песенку- разминку «Ай лады, лады, лады не боимся мы воды»).

М: молодцы за это я вам дарю книжку со сказкой «Мойдодыр». Чтоб вы никогда не забывали умываться по утрам и вечерам.

В: спасибо, а мы с ребятами отправимся дальше.

(Дети встают снова в паровоз и под музыку двигаются дальше).

В: снова станция чудная. Что за станция такая? Здесь повсюду телефоны (звучит телефонный звонок, воспитатель читает отрывок из сказки «Телефон»).

Дети: это телефон.

В: Правильно. Молодцы давайте отправимся дальше.

(Дети встают снова в паровоз и под музыку двигаются дальше).

В: дети посмотрите кто нас встречает на этой станции?

Д: бабушка. (воспитатель из-за ширмы показывает, одетую, на руку куклу в платке).

В: а что -то у вас бабушка случилось?

Воспитатель за куклу читает отрывок из сказки «Федорено горе»

В: ребята как вы думаете, что случилось у бабушки?

Даша: посуда убежала.

Андрей: это Федора.

В: правильно ребята это бабушка Федора из сказки «Федорено горе», а горе у нее в том, что посуда к ней возвращаться не хочет.

А почему? Как вы думаете?

Д: потому что у нее грязно.

В: правильно. Давайте поможем Федоре постираем бельё

Ребята с воспитателем поют песенку-разминку «Мы белье стирали»

В: смотрите, а ещё Федорины коты раскидали по полу клубочки.

Давайте их соберём. (подвижная игра «соберём клубочки»)

Федора: спасибо ребята порадовали.

В: ребята посмотрите к Федоре возвращается посуда.

Да только не вся, блюдца по дороге разбились.

Давайте слепим для Федоры новые блюдца?

Д: давайте.

(дети садятся за столы, где лежит пластилин и начинают лепить)

Федора: спасибо ребята какие красивые блюдца у вас получились.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 10:40
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД