Получи документы

Конспект НОД во второй младше группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Вера Дьяконова
Конспект НОД во второй младше группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Конспект НОД. Путешествие в сказку «Колобок»

(вторая младшая группа)

Цель:

-закрепить знания о диких животных,

-закрепить знания геометрических фигур,

-развивать,

-умение называть особенности,

-развивать чувство любви к окружающему миру,

- проверить умение ориентироваться в пространстве,

- воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, коммуникативность,

-развивать психические процессы детей: внимания, память, мышление.

Интеграция образовательных областей:

-«Познавательное развитие»,

Публикация «Конспект НОД во второй младше группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

-«Социально-коммуникативное развитие»,

-«Физическое развитие»

Планируемые результаты:

-Проявляют интерес к путешествию, с удовольствием выполняют задания героев сказки, которые встречаются на пути во время путешествия.

Материалы и оборудование:

-запись звука леса,

-игрушки зайца, волка, медведя, лисы, Колобка,

-декорации (деревья, осенняя полянка,

-нарезанные картинки овощи и фрукты на тарелочке,

-запись подвижной игры «Мишка»

-картинка дедушки и бабушки колобка

Ход НОД:

Дети входят в группу, поворачиваются к гостям.

Восп. : Ребята, давайте поздороваемся с гостями, друг с другом, с таким прекрасным днем, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Восп. : Ребята, любите ли вы слушать сказки? А хотите отправиться в путешествие по сказке?

-Ой, посмотрите, кто там у нас?

-Правильно ребята, это колобок.

Колобок так хочет пойти в лес погулять. Давайте вместе с ним отправимся на прогулку, тогда бабушка и дедушка не будут переживать за него. А когда мы вернемся, то расскажем им о его приключениях. Отправимся вместе с колобком в лес, ребята?

-На чем можно отправиться в путешествие?

Дети: на автобусе, машине, самолете, паровозе и т. д.

Восп. : Ребята, я вам предлагаю отправиться на паровозике.

-Скажите, пожалуйста, какой формы у паровозика колеса? (круг)

-А какой формы у нас окошки у паровозика? (квадрат)

Восп. : Сейчас я вам раздам билетики в паровоз. Вам нужно будет сесть согласно своим билетам.

-Арсений, какой формы у тебя билет? А каким цветом? (квадрат синий)

-Василиса, какой формой у тебя билет? А каким цветом? (круг красный)

Восп. : Присаживаемся на места согласно вашему билету. Отправляемся в сказочный лес.

В поезде беседа с детьми:

- Ребята, а каких животных мы можем встретить в лесу?

Дети: заяц, волк, лиса, медведь.

-А это какие животные? (домашние или дикие)

-А кошка это дикое животное или домашнее?

Восп. : Молодцы ребята. Вот мы с вами и приехали.

Восп. : А кого в сказке встретил колобок первым в сказке?

Восп. : Здравствуй зайчик!

Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня заяц, ребята поиграют с тобой в прятки.

Воспт. : Ой, ребята, а где у нас зайчик находится? А сейчас куда зайчик прыгнул?

-Молодцы ребята. Зайчику понравилось, как вы с ним поиграли. В какую игру мы играли с зайчиком?

Восп. : Покатился колобок дальше. Катится, колобок, катится, а навстречу ему. (волк).

Дети: Здравствуй волк.

Волк: Здравствуйте ребята. Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня волк, дети тебе соберут фрукты и овощи.

Восп. : Ребята, поможем колобку собрать фрукты и овощи?

-Какая у тебя картинка получилась? Что там изображено? Это фрукт или овощ?

-Молодцы ребята, правильно собрали все картинки. Волку понравились фрукты и овощи, и решил он отпустить нашего колобка.

Восп. : Покатился колобок дальше, а навстречу ему (медведь).

А где у нас медведь?

Ой, что это у нас? Ребята, чтобы попасть к медведю нам надо пройти по дорожкам. Каким цветом у нас дорожки? (синяя, желтая). А какие у нас желтая дорожка (длинная) А какая у нас синяя дорожка? (короткая).

Девочки у нас пойдут по желтой дорожке, а мальчики пойдут по синей дорожке.

Ой, ребята, а кто тут у нас сидит? Правильно, это медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня медведь, дети с тобой поиграют в догонялки.

Ребята, поиграем с медведем в игру?

-Ой молодцы ребята. Медведю очень понравилось, как вы играли, и решил отпустить колобка.

Восп. : Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса.

Где у нас с вами лиса? Чтобы попасть к лисе, нам надо пройти по дорожкам. Сейчас мальчики идут по желтой дорожке, а девочки по синей дорожке.

Здравствуй лиса.

Увидела лиса колобка и говорит

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня лиса. Дети тебе других колобков сделают.

Восп. : Ребята, присаживайтесь за столы. Перед тем как начать лепить мы разомнем наши пальчики.

Ёжик

Ёжик по лесу бежал. (Руки в замке, пальцы поднимаются и опускаются, имитируя колючки ежа.)

Что же он насобирал?

Яблоки, (Одна рука сжата в кулачок, другая обхватывает кулачок ладонью.)

Грибочки, (Одна рука сжата в кулачке, ладонь другой руки накрывает кулачок сверху.)

Камушки, (Кулачки стучат друг о друга.)

Листочки. (Расслабленные кисти колышутся вверх-вниз.)

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибание пальцев.)

Нам всего не сосчитать!

Восп. : Берем тесто, разминаем его. А теперь кладем тесто на ладонь и накрываем второй ладонью сверху и начинаем катать шарик.

-Посмотрите какой должен получиться колобок.

Восп. : Молодцы ребята. Лисичке очень понравились наши колобки и решила отпустить колобка.

Колобок : Ой, ребята, я так хочу вернуться домой к дедушке и бабушке.

Восп. : Вот и нам пара возвращаться в наш детский сад. Присаживаемся в наш паровозик и отправляемся в группу.

Беседа в паровозике:

-Куда мы с вами отправлялись на паровозике? (В лес)

-Кого мы встретили в лесу? (Зайца, лису, волка, медведя)

- Расскажите, что больше всего понравилось.

Восп. : Вот мы с вами приехали. Смотрите дедушка и бабушка уже ждут нас и приготовили нам угощение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младше группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 19:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД