Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную цветочную страну»

Татьяна Якименко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную цветочную страну»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему :

«Путешествие в волшебную цветочную страну»

Воспитатель: Якименко Т. Е.

р. п. Умет

2022 г.

Цель: закрепить знания, умения детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в волшебную цветочную страну“» размещена в разделах

- называть домашних и диких животных;

- закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты т. д.); - закреплять знания детей о сказках;

- закрепить умение называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- развивать доброжелательное отношение друг к другу;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик;

-воспитывать желание узнавать новое, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

I. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

А сейчас встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. (Дети вместе с воспитателем становятся в круг).

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнём.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Дети: Да Воспитатель: Давайте его прочитаем! «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его, нужно выполнить пять заданий. Помогите мне, пожалуйста! «Фея цветочной страны». Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Дети: Да Воспитатель Для этого нам нужно будет отправиться в Волшебную цветочную страну. Но как же нам попасть туда? Посмотрите, Фея Цветочной страны прислала нам волшебные лепестки.

Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание :

(раздаю лепестки, выполняем упражнение для дыхания)

Лети, лети лепесток, Через Запад на Восток,

Через север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели, Вели чтобы мы оказались в волшебной стране (дуем на лепестки)

( Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом

вдохнули, плечи не поднимаем, сложили губы трубочкой и дуем на цветок, как ветерок через рот).

Воспитатель: Ребята, вот мы и оказались в волшебной стране. Посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на мольберте). Посмотрите, какой он? (не яркий, не цветной, некрасивый).

Он заколдован. Поможем его расколдовать? Дети: Да Воспитатель: Что необходимо цветочку для роста?

Дети: Солнце, тепло, вода, свет, воздух и хорошее настроение.

Воспитатель: Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

1-е задание: Игра «Скажи одним словом».

Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.

1. Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

4. Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

5. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

6. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

7. Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

8. Трамвай, машина, автобус - (транспорт)

9. Огурец, помидор, капуста, свекла, морковь – (овощи).

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с первым заданием (перевернуть лепесток другой стороной).

-Ребятки, посмотрите, лепесток окрасился.

-Какой цвет? Дети: Красный.

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим ко второму заданию.

2- е задание: Игра «Помоги животным попасть домой».

Воспитатель: Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? Дети: Дикие. Воспитатель: Рядом с человеком живут какие животные? Дети: Домашние. Воспитатель: Давайте поможем животным найти свой дом. (Проходим к столу с дикими и домашними животными). Домашних животных мы поставим около домика, а диких животных около елочки. Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. Дети: Оранжевый. Значит со вторым заданием вы справились верно.

Переходим к третьему заданию

3-е задание: Игра с мячом: «Вспомни и скажи».

Дети встают в круг. Воспитатель бросает ребенку мяч, задает вопрос, называя ребенка по имени. Ребенок отвечает на вопрос, мяч бросает обратно воспитателю и т. д.

… вспомни и скажи, какое сейчас время года (весна)

…вспомни и перечисли все весенние месяца (март, апрель, май)

Вспомни,, сколько времен года в году (Ответы детей).

Вспомни, …., после весны будет? (лето)

Вспомни. после лето будет? (осень).

Вспомни… после осени (зима).

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. Дети: Зеленый Значит с заданием вы справились верно. Воспитатель: Сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем.

Физкультминутка. Мы-волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Влево, вправо покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Отдохнули. Переходим к следующему заданию

4-е задание «Угадай сказку».

Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. («Лисичка – сестричка и волк», «Три поросенка», «Федорино горе»).

-Молодцы, посмотрите, еще один лепесток окрасился.

-Какой цвет? Дети: Желтый.

Воспитатель: Осталось у на последнее задание.

5-е задание: «Отгадай загадки».

1. Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг)

2. На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)

3. Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат)

4. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

Последний лепесток окрасился в какой цвет? Давайте посчитаем сколько всего лепестков. (Дети считают в прямом и обратном порядке). Дети: Синий. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее. Воспитатель: Ребята, а Фея нам оставила ещё письмо. Что же в нем? (Воспитатель достает карту). Что это? (Ответы детей) Правильно, это карта, куда- то нас должна привести. Интересно, куда? Давайте отправимся в путь и узнаем. (Дети вместе с педагогом идут по карте). Посмотрите, что мы нашли. (Воспитатель показывает волшебную коробочку и открывает ее). В этой коробочке Фея приготовила для вас медали.

Фея говорит вам большое спасибо, что помогли расколдовать волшебный цветок. Ну что, возвращаемся в детский сад?

Дети: Да

Воспитатель: Повторяйте за мной:

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот мы оказались снова в детском саду

Подведение итогов.

-Дети, вам понравилось наше путешествие?

- Где мы сегодня были?

- Кому мы помогали?

- Что мы делали?

- Какие задания вы выполняли?

- Какое задание вам больше всего понравилось?

Воспитатель:

-Дети, вы сегодня были все большие молодцы, справились со всеми заданиями и помогли Фее!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную цветочную страну»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 16:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД