Получи документы

Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г. Организационный отдел

Ангелина Бикташева
Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г. Организационный отдел

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Годовой календарный учебный график

Содержание Продолжительность Кол-во учебных дней

Период учебного года 01.09.2017г. - 31.05.2018г. 195 дней

Недельный режим Понедельник - пятница 5 дней

Праздничные дни 06.11. 2017 г. (за 04.11.17)

01.01.2018 - 08.01.2018 г.

23.02.2018 г.

08.03.2018 г., 09.03.18 г. (за 06.03.18г.)

01.05.2018 г., 02.05.18г. (за 07.05.18г.)

09.05.2018 г. 13 дней

Количество учебных недель за период обучения 36 недель и 2 дня

Итого количество учебных дней за период обучения 182 дня

Публикация «Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г, Организационный отдел» размещена в разделах

Летний оздоровительный период с 01.06.2018 г. - 31.08.2018 г. 65 дней

3.2. Режим пребывания детей в ДОУ (Наименование д/с)

Содержание Подготовительная к школе группа (6-8 лет) Содержание образовательной деятельности

Прием детей. Взаимодействие с родителями.

Подготовка к утренней гимнастике 80 мин

7.00 -8.20 Игровая самостоятельная деятельность (настольно – печатные игры, малоподвижная, подвижная игра, игра с деревянным конструктором, пение, художественное творчество (рисование, аппликация, лепка)

Художественно-речевая, трудовая деятельность Индивидуальная работа с детьми.

Утренняя гимнастика 10 мин 8.20-8.30 Физические упражнения с музыкальным сопровождением

Подготовка к завтраку 5 мин 8.30-8.35 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Завтрак 10 мин 8.35-8.45

Игра 5 мин 8.45-8.50 Самостоятельная деятельность (игра с настольным конструктором, настольно-печатная игра, малоподвижная игра, игра с мячом)

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности 10 мин 8.50-9.00 Трудовая деятельность (дежурство по занятию)

Непосредственно образовательная деятельность

(с перерывами по 10 мин) 90 мин

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50 Образовательная деятельность

Игровая деятельность 15 мин 9.30-9.40

10.10-10.15 Малоподвижная, дидактическая игра, беседа

Второй завтрак 5 мин 10.15-10.20 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Подготовка к прогулке 10 мин 10.50-11.00 Одевание. Совместная деятельность (слушание музыкальных произведений, песен, дидактическая игра). Минутка безопасности

Прогулка 75 мин 11.00-12.15 Наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Возвращение с прогулки 10 мин 12.15-12.25 Самостоятельная деятельность (трудовая деятельность – самообслуживание)

Подготовка к обеду 10 мин 12.25-12.35 Гигиенические процедуры. Совместная деятельность

Обед 15 мин 12.35-12.50 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Подготовка ко сну 10 мин 12.50-13.00 Музыкальное сопровождение

Дневной сон 2 часа 13.00-15.00 Дневной сон

Постепенный подъём детей 5 мин 15.00-15.05 Музыкальное сопровождение

Воздушная гимнастика после дневного сна 5 мин 15.05-15.10 Физические упражнения с музыкальным сопровождением, ходьба по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика

Культурно-гигиенические навыки 5 мин 15.10-15.15 Умывание, одевание, причесывание. Совместная деятельность

Игра, чтение художественной литературы

Художественное творчество 50 мин 15.15-16.00 Заучивание стихотворения, загадки, пословицы, поговорки, прослушивание аудио сказки, рассказа и т. д.

Игры экспериментальной, продуктивной деятельности в уголке ИЗО,

Непосредственно образовательная деятельность 30 мин 16.05-16.30 Образовательная деятельность

Подготовка к полднику 5 мин 16.30-16.35

Полдник (усиленный) 10 мин 16.35-16.45 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет

Подготовка к прогулке 10 мин 16.45-16.55 Трудовая деятельность (самообслуживание). Минутка безопасности

Прогулка 105 мин 16.55-18.40 Труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей

Возвращение с прогулки. Взаимодействие с родителями 20 мин 18.40-19.00 Самостоятельная деятельность (трудовая деятельность, беседа). Игры экспериментальной, продуктивной деятельности в уголке ИЗО, Памятки, консультации, рекомендации

Уход домой, прогулка с родителями 19.00-20.00 Дидактические игры, наблюдения, беседы

Реализация образовательной программы 600 минут

3.3. Учебный план подготовительной к школе группы

Реализация образовательной области (непосредственно образовательная деятельность) Обязательная часть Всего в год

количество длительность

количество длительность

Физическое развитие

Физическая культура 2 60 мин. 72 2160 мин.

Здоровье Интегрируется со всеми областями

Познавательное развитие

Развитие познавательно-исследовательской деятельности 1 30 мин. 36 1080 мин.

Формирование элементарных математических представлений 2 60 мин. 72 2160 мин.

Ознакомление с миром природы 0,5 15 мин. 18 540 мин.

Приобщение к социокультурным ценностям Интегрируется со всеми областями

Социально-коммуникативное развитие

Развитие общения, нравственное развитие Интегрируется со всеми областями

Ребёнок в семье и обществе, патриотическое воспитание Интегрируется со всеми областями

Самообслуживание, трудовое воспитание Интегрируется со всеми областями

Формирование основ безопасности Интегрируется со всеми областями

Речевое развитие

Развитие речи 2 60 мин. 72 2160 мин.

Художественная литература Интегрируется со всеми областями

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 2 60 мин. 72 2160 мин.

Лепка 1 30 мин. 36 1080 мин.

Аппликация 1 30 мин. 36 1080 мин.

Конструктивно-модельная деятельность 1 30 мин. 36 1080 мин.

Художественно-музыкальное развитие 2 60 мин. 72 2160 мин.

ИТОГО: 14,5 435 мин. 522 15660 мин.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Познавательное развитие: модуль «Ознакомление с миром природы» - «Экология для малышей» Е. В. Гончарова 0,5 15 мин. 18 540 мин.

Физическое развитие: модуль «Физическая культура» - «Ритмическая мозаика» А. В. Буренина 1 30 мин. 36 1080 мин.

ИТОГО: 1,5 45 мин. 54 1620 мин.

ВСЕГО: 16 480 мин. 576 17280 мин.

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений

Возрастная группа Образовательная программа Реализация образовательной программы

Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) 92,5% (555 мин) 7,5% (45 мин) 600 минут

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение).

ОО Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется посредством реализации модулей: «Развитие общения, нравственное воспитание», «Ребёнок в семье и обществе, патриотическое воспитание», «Самообслуживание, трудовое воспитание», «Формирование основ безопасности» в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности педагога и детей через следующие формы: сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, дидактические игры, настольно-печатные игры, театрализованные игры и др., беседы, наблюдения, поручения, экскурсии в соответствии с календарным планированием.

ОО Физическое развитие детей осуществляется посредством реализации модулей «Физическая культура» в процессе непосредственно образовательной деятельности инструктором по физической культуре 2 раза в неделю в спортивном зале и 1 раз в неделю на открытом воздухе (п. 12.5. СанПиН 2.4.1.3049-13, модуль «Здоровье» осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми через следующие формы: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, дидактические игры, беседы, наблюдения, спортивные игры, подвижные игры и т. д., а также в процессе самостоятельной деятельности детей в помещении и на прогулке.

ОО Познавательное развитие детей осуществляется посредством реализации модулей «Развитие познавательно-исследовательской деятельности», «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с миром природы» в процессе непосредственно образовательной деятельности и на основе рабочих программ. Модуль «Приобщение к социокультурным ценностям» осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми. Работа по познавательному развитию детей продолжается в совместной деятельности педагога и детей и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием через следующие формы: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, опыты, эксперименты.

ОО Речевое развитие детей осуществляется посредством реализации модулей «Развитие речи» и «Художественная литература». Модуль «Развитие речи» осуществляется в процессе непосредственной образовательной деятельности на основе рабочих программ. Модуль «Художественная литература» осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми. Работа по речевому развитию детей продолжается в совместной деятельности педагога и детей и самостоятельной деятельности детей в соответствии с календарным планированием через следующие формы: сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, дидактические игры, настольно-печатные игры, театрализованные игры, и др., беседы, экскурсии, чтение художественной литературы.

ОО Художественно-эстетическое развитие дошкольников осуществляется посредством реализации модулей «Художественно-музыкальное развитие», «Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Конструктивно-модельная деятельность», «Приобщение к искусству». Модуль «Художественно-музыкальное развитие» осуществляется в процессе непосредственно образовательной деятельности проводится музыкальным руководителем на основе рабочей программы 2 раза в неделю, модуль «Рисование» осуществляется в процессе непосредственной образовательной деятельности на основе рабочих программ 2 раза в неделю, «Лепка» осуществляется в процессе непосредственной образовательной деятельности на основе рабочих программ 1 раз в неделю, «Аппликация» - осуществляется в процессе непосредственной образовательной деятельности на основе рабочих программ 1 раз в неделю. Модуль «Приобщение к искусству» осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми на основе рабочих программ и календарного планирования чрез следующие формы: дидактические игры, рассматривание картин, знакомство с декоративно-прикладным искусством, чтение художественной литературы.

Региональный компонент реализуется на протяжении всего учебного года (чередуется с модулем «Ознакомление с миром природы», интегрируется со всеми образовательными областями в процессе непосредственной образовательной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми на основе рабочих программ и календарного планирования.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений в подготовительной к школе группе представлена образовательными областями «Физическое развитие» (Ритмическая мозаика) осуществляется на основе парциальной программы по ритмической пластике для дошкольного возраста под редакцией А. В. Бурениной, проводится инструктором по физической культуре 1 раз в неделю; «Познавательное развитие» осуществляется на основе парциальной программы «Экология для малышей» под редакцией Е. В. Гончаровой, составляет 7,5% от общего объема образовательной программы ДОУ (наименование д/c).

Непосредственно образовательная деятельность проводится в первую и во вторую половину дня. Длительность – 30 мин, перерыв – 10 мин. Объем образовательной нагрузки составляет ежедневно – утром 90 минут, во вторую половину дня – 30 минут; в неделю - 600 минут, что соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13.

3.4. РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет) ДОУ (наименование д/с) на 2017-2018 учебный год

ПРОГРАММА «От рождения до школы» Н. Е. Веракса

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Познавательное развитие – Ознакомление с миром природы

09.00 – 09.30

2. Физическая культура 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие – Рисование 10.20 – 10.50 1. Познавательное развитие – Ознакомление с миром природы

09.00 – 09.30

2. Физическая культура 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие – Рисование 10.20 – 10.50 1. Познавательное развитие – Ознакомление с миром природы

09.00 – 09.30

2. Физическая культура 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие – Рисование 10.20 – 10.50 1. Познавательное развитие – Ознакомление с миром природы

09.00 – 09.30

2. Физическая культура 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие – Рисование 10.20 – 10.50

ВТОРНИК 2. Художественно-эстетическое развитие – Музыка 09.00 – 09.30

1. Речевое развитие 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Аппликация 10.20 – 10.50 2. Художественно-эстетическое развитие – Музыка 09.00 – 09.30

1. Речевое развитие 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Аппликация 10.20 – 10.50 2. Художественно-эстетическое развитие – Музыка 09.00 – 09.30

1. Речевое развитие 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Аппликация 10.20 – 10.50 2. Художественно-эстетическое развитие – Музыка 09.00 – 09.30

1. Речевое развитие 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Аппликация 10.20 – 10.50

СРЕДА

1. Физкультура на воздухе 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие –ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Речевое развитие (обучение грамоте) 10.20 – 10.50

4. Художественно-эстетическое развитие – Конструктивно-модельная

деятельность 16.00-16.30 1. Физкультура на воздухе 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие –ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Речевое развитие (обучение грамоте) 10.20 – 10.50

4. Художественно-эстетическое развитие – Конструктивно-модельная

деятельность 16.00-16.30 1. Физкультура на воздухе 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие –ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Речевое развитие (обучение грамоте) 10.20 – 10.50

4. Художественно-эстетическое развитие – Конструктивно-модельная

деятельность 16.00-16.30 1. Физкультура на воздухе 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие –ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Речевое развитие (обучение грамоте) 10.20 – 10.50

4. Художественно-эстетическое развитие – Конструктивно-модельная

деятельность 16.00-16.30

ЧЕТВЕРГ 1. Физическая культура 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие – ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Рисование 10.20 – 10.50 1. Физическая культура 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие – ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Рисование 10.20 – 10.50 1. Физическая культура 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие – ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Рисование 10.20 – 10.50 1. Физическая культура 09.00 – 09.30

2. Познавательное развитие – ФЭМП 09.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие –Рисование 10.20 – 10.50

ПЯТНИЦА 1. Художественно-эстетическое развитие –Музыка 09.00 – 09.30

2. Художественно-эстетическое развитие – Лепка 09.40 – 10.10

3. Познавательное развитие –

познавательно-исследовательская

деятельность 10.20 – 10.50 1. Художественно-эстетическое развитие –Музыка 09.00 – 09.30

2. Художественно-эстетическое развитие – Лепка 09.40 – 10.10

3. Познавательное развитие –

познавательно-исследовательская

деятельность 10.20 – 10.50 1. Художественно-эстетическое развитие –Музыка 09.00 – 09.30

2. Художественно-эстетическое развитие – Лепка 09.40 – 10.10

3. Познавательное развитие –

познавательно-исследовательская

деятельность 10.20 – 10.50 1. Художественно-эстетическое развитие –Музыка 09.00 – 09.30

2. Художественно-эстетическое развитие – Лепка 09.40 – 10.10

3. Познавательное развитие –

познавательно-исследовательская

деятельность 10.20 – 10.50

16 занятий 16 занятий 16 занятий 16 занятий

8 часов 8 часов 8 часов 8 часов

Перерыв между занятиями не менее 10 минут

Основная часть ООП – 92,5%; Часть, формируемая участниками образовательных отношений– 7,5%

В середине НОД - физминутка

3.5. Программно-методическое обеспечение

№ п/п Программы, педагогические технологии Методические пособия

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Подготовительная к школе группа – В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В. Дыбина и др. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 176 с. Диск

Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Мониторинг результатов освоения программы «От рождения до школы»

Физическое развитие

Обязательная часть

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-112 с.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-128 с.

Диск

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду» подготовительная к школе группа.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Буренина А. В. «Ритмическая мозаика: Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Изд. 3-е, перераб. и. доп-СПб: РЖ «Музыкальная палитра» 2012г.

«Познавательное развитие»

Обязательная часть

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.

Диск

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»;

Рабочая тетрадь О. В. Попова «Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности»;

Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников»

Подготовительная группа

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Гончарова Е. В. Экология для малышей: Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений /Е. В. Гончарова. Под общ. ред. Г. Н. Гребенюк. здание 2. - Ханты-Мансийск: Полиграфист, 2005. – 188 с. : ил.

«Социально-коммуникативное развитие»

Обязательная часть

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-80с.

Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 112с.

«Художественно-эстетическое развитие»

Обязательная часть

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. -112с.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. -64с. Диск

Е. В. Краснушкин «Изобразительное искусство для дошкольников»

4-9 лет;

Диск

Т. С. Комарова «Изобразительное искусство в детском саду»

3-7 лет

«Речевое развитие»

Обязательная часть

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112с. Рабочая тетрадь «Развитие речи у дошкольников»

Подготовительная группа;

Рабочая тетрадь «Прописи для дошкольников»

подготовительная группа;

Рабочая тетрадь «Уроки грамоты для дошкольников»

подготовительная группа

3.6. Организация предметно-пространственной среды,

материально-техническое обеспечение

Образовательная область Модули Содержание предметно-пространственной среды

Физическое развитие Физическая культура Оборудование физкультурного зала.

Здоровье Спортивный уголок, дидактические игры, игровое оборудование для подвижных игр на прогулке.

Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности Уголок экспериментирования, дидактический материал, дидактические игры.

Приобщение к социокультурным ценностям Сюжетно-ролевые игры «Кафе», театрализованные игры «В гостях у сказки», дидактические игры, настольно-печатные игры, электронные презентации и другие дидактические материалы, региональный музей, музей «Русская изба», центр развития детей по безопасности дорожного движения.

ФЭМП Математический уголок, дидактические игры. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Ознакомление с миром природы Уголок экспериментирования, дидактические игры, настольно-печатные игры, центр экологического воспитания.

Социально-коммуникативное развитие Развитие общения, нравственное воспитание Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин» «Аптека», «Лесозаготовители», «Больница», дидактические игры, дидактический материал.

Ребёнок в семье и обществе, патриотическое воспитание Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Лесозаготовители», «Спасатели», дидактические игры, уголок уединения, уголок патриотического воспитания, музей боевой славы, региональный музей, музей «Русская изба».

Речевое развитие Развитие всех компонентов речи Речевой уголок, уголок книги, театрализованные игры «В гостях у сказки», сюжетно-ролевые игры – «Семья», «Магазин», «Аптека», «Кафе», дидактические игры, дидактический материал, наглядные пособия, уголок ряжения.

Художественная литература Уголок книги, сюжетно-ролевая игра «Библиотека», дидактические игры, настольно-печатные игры, наглядные пособия.

Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству Альбомы с репродукциями, альбомы ДПИ, сюжетно-ролевая игра «В гостях у сказки», дидактические игры, электронные презентации.

Рисование

Лепка

Аппликация Электронные презентации, наглядные пособия, уголок изодеятельности, дидактические игры, книжки раскраски.

Конструктивно-модельная деятельность Разные виды конструкторов, альбомы-схемы, сюжетно-ролевая игра «Строители».

Художественно-музыкальное развитие Оборудование музыкального зала.

Часть формируемая участниками образовательных отношений.

Физическое развитие (Ритмическая гимнастика)

Оборудование физкультурного зала.

Познавательное развитие – «Экология для малышей» (Гончарова Е. В.) Уголок природы, уголок экспериментирования, дидактические игры, настольно-печатные игры.

Публикации по теме:

План работы с родителями подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год План работы с родителями подготовительной к школе группы № 9 на 2017-2018 учебный год Недели Родительские собрания Консультации Сентябрь.

Программа кружка «Мукосолька» для детей подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка: Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к следующей ступени жизни, согласно.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел II ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАТИВНАЯ) 3. Организационный раздел 3.1 Организация развивающей предметно-пространственной среды 3.2 Комплекс.

Рабочая программа кружка «Числавики» для детей подготовительной к школе группе на 2017–2018 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.

Рабочая программа по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Кубаночка» ст. Брюховецкой муниципального.

Рабочая программа по аппликации в средней группе на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по аппликации в средней группе, разработана с учетом федерального государственного образовательного.

Рабочая программа подготовительной к школе группы «Формирование у детей представлений о безопасности жизнедеятельности» Муниципальное казенное дошкольное образовательное Учреждение Архиповский детский сад «Жемчужинка». Рабочая программа подготовительной.

Рабочая программа подготовительной к школе группы компенсирующей направленности I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа подготовительной к школе группы №17 компенсирующей направленности разработана.

Рабочая программа театрального кружка «Солнышко» для детей 6–7 лет на 2017–2018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ: Пояснительная записка ….3 Цель программы …4 Задачи программы ….4 Основные направления программы….5.

Рабочая программа в разновозрастной группе на 2017–2018 год Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад село Будукан» ПРИНЯТА Советом педагогов МКДОУ августа 2017 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2017–2018 г. Организационный отдел
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД