Лучший педагог года

Разработка НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Цвет. Город цветных человечков. Красный»

Ирина Михайлюк
Разработка НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Цвет. Город цветных человечков. Красный»

Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему : «Цвет»

«Город цветных человечков. Красный.

Цель: закреплять представления о цвете; расширять пассивный словарь детей.

Задачи: формировать сенсорный эталон красного цвета. Учить находить красные предметы в специально созданной окружающей обстановке.

Публикация «Разработка НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет „Цвет, Город цветных человечков, Красный“» размещена в разделах

Выполнить коллаж, выбирая красные картинки. Развивать умение работать коллективно: выполнять движения по заданию, игры с красным цветом, поиск игрушек красного цвета

Средства: Гномик красного цвета, Кукла Катя, бантики красного, желтого, синего и зелёного цветов, дидактическая игра : «Подбери чашки и блюдца по цвету», сенсорная коробочка красного цвета, различные предметы красного цвета, клей карандаши, иллюстрации предметов красного цвета.

Способы: Игровой. Словесный - вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение. Практический - решение математических упражнений с использованием дидактического материала.

Ход НОД

-Ребятки давайте с вами поздороваемся друг с другом

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуй солнышко (ручки вверх)

Здравствуйте мои друзья (все взялись за руки)

-Проходите на свои места

-Ребята сегодня к нам в гости пришел необычный гость, посмотрите кто же это?

-Правильно это гномик, но он необычный, посмотрите на него что же в нем такого необычного?

- Правильно этот гномик красного цвета. И сегодня он пришел к нам в гости

Гномик: - Здравствуйте ребятки, сегодня я пришел к вам в гости, что бы вы поближе со мной познакомились, а ещё мне очень хочется с вами поиграть.

-Конечно Гномик наши ребята с удовольствием с тобой поиграют.

Гномик: -А вот и первое задание. Со мной в гости пришла Кукла Катя Посмотрите к платье какого цвета она пришла?

Гномик: - Правильно молодцы. Катя в платье красного цвета. А вот у меня здесь много разных бантиков пожалуйста подберите Кате бантик такого же цвета, как и ее платье.

-Ребята какого цвета платье куклы Кати?

-Правильно красного.

-Ангелина найди и одень Кате бантик красного цвета.

-Ребята посмотрите правильно ли Ангелина надела бантик кукле Кате?

- Молодец.

-Арсений, а какого цвета бантик у куклы?

-Правильно красного. Молодец.

Гномик: - Молодцы, правильно нарядили Катю в бантик красного цвета

Гномик: - а вот и ещё задание, на столе лежат чашки и блюдца, чтобы нам с Катей попить чаю надо нам подобрать чашки и блюдца только красного цвета. Поможете нам?

-Конечно Гномик, наши ребятки Вам помогут

-Катя и Костя найдите на столе красные чашки и положите их на красный поднос

-Молодцы отлично справились

-Ксюша, на поднос какого цвета Катя и Костя положили чашки

-Правильно на красный. Молодец

-Митя, а чашки какого цвета ребята положили на поднос?

-Молодец, правильно. Красные

-Настя и Дима, а вы положите блюдца красного цвета на поднос красного цвета

-Посмотрите правильно ли ребята справились с заданием?

- Варя на поднос какого цвета ребята положили блюдца?

-Юля блюдца какого цвета положили ребята?

Гномик: - Молодцы и с этим задание Вы справились.

Гномик: - А у меня для вас ещё один сюрприз (гномик достаёт коробочку красного цвета). У меня есть волшебная коробочка. Какого же она цвета.

Гномик – Правильно красного.

Гномик: - Но вот не задача пока я к вам ее нес все что было в этой коробочке я растерял. Вы мне поможете собрать?

-Ребятки, а как вы думаете предметы какого цвета должны быть в этой коробочке?

-Правильно красного

Гномик: — Вот вам моё задание. Найдите в группе все предметы красного цвета, которые я растерял и верните назад в мою красную коробочку.

Ребята ищут по группе предметы красного цвета и складывают их в сенсорную коробочку красного цвета

Гномик: - Молодцы, всё что я потерял вы вернули в мою коробочку. Ребята, а какого цвета моя коробочка?

- Предметы какого цвета вы собрали в коробочку?

-Молодцы правильно. Красного.

-Ребятки, а я вам предлагаю на память Гномику сделать панно из предметов красного цвета. Подумайте и скажите, что бывает красного цвета?

Дети составляют панно «Красный цвет»

Гномик: - Ой спасибо вам ребята за такой подарок. А мне пора с вами прощаться и отправляться в свой Город Цветных Человечков. До свидания ребята.

Дети прощаются с гномиком

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя малая Родина — город Красный Холм!» Цель: воспитание патриотических чувств к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Совершенствовать технику рисования цветными.

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький»,.

Конспект НОД с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цели: Создаем условия.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Форма и цвет. Что такое шар?» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить у детей понятие шар. Учить детей узнавать и называть куб, сравнивать кубы по величине,.

Конспект занятия по ФЭМП «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных палочек Кюизенера» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №98 Г. ЛИПЕЦКА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП НА ТЕМУ:.

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Цвет, форма, размер» Цель: формировать представление о форме предметов и сравнение предметов по форме (одинаковая, разная, тренировать умение находить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, их свойствах - цвете, форме, размере. Задачи: - закрепить умение соотносить предметы по.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в Красный город» Цели: Развивать возможности детей различать основные цвета. Упражнять в умении выделять группы предметов, имеющих общий сенсорный признак.

Методическая разработка мероприятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Волшебная страна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «СКАЗКА» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА Методическая.

Занятие по математике «Планета Марс — стихия огня, красный цвет» в средней группе Занятие по математике в средней группе. Февраль Тема: «Планета Марс; стихия огня; красный цвет».Звучит музыка («Ода к радости», Бетховен).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Цвет. Город цветных человечков. Красный»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 05:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД