Получи документы

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мои любимые игрушки»

Ольга Георгиева
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мои любимые игрушки»

Цели: Развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; продолжение работы по обогащению сюжетов игр; закрепление познавательного материала в дидактических играх.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа о бережном отношении к игрушкам. Беседа: «У каждой игрушки свое место - Проблемная ситуация: «У новых кукол нет имен. Что же делать?», «Я тоже хочу играть с этой машиной»

Игровое задание «Давайте познакомимся с куклами»

Игровая практическая ситуация «Поможем кукле одеться на прогулку»

С/р игра «Уложи куклу спать», «Помоги кукле накрыть стол». Беседа о правилах поведения в группе.

Наведение порядка в игровых уголках

Д. И. : «4-ый лишний», «Узнай по описанию», «Чем лечат больного?», «Найди пару», «Угадай кто мы? «Научи кукол наводить порядок в группе» С/ р игра: «Магазин», «Паровоз везет нас с игрушками в зоопарк», «Чаепитие кукол», «Мама моет дочку» Проблемная ситуация «У куклы заболело горло» Внести набор «Матрешка»;

Внести игрушки сделанные из разных материалов (резина, пластмасса, ткань, дерево и т. д.);

Подобрать игрушки разных и одинаковых цветов;

Внести игры- лото: «Что изменилось?», «Найди сходства и различия»; «Цветные квадраты»;

Внести иллюстрации на тему «Игрушки»;

Внести магнитную игру «Одень куклу»;

Внести трафареты, обводки, раскраски на тему «Игрушки»

Внести:

- д\и «Одень куклу» (бумажная кукла и одежда);

- разрезные картинки по теме «Игрушки»;

- комплект одежды для куклы в игровой уголок;

- автостраду с машинами;

- Игры –шнуровки «Кукла»,

- коляски для кукол;

- картину «Дети дружно играют»;

-альбом Буре «Так поступают друзья»

Предложить посетить Музей Игрушки.

Предложить родителям побеседовать дома с детьми, в какие игрушки они играли в детстве, какая была любимой.

Предложить родителям нарисовать дома с ребенком его любимую игрушку.

Памятка «Колыбельные песенки»

Выдача родителям на дом картотеки литературных произведений о кукле.

Познавательное развитие Беседа о происхождении игрушек, во что играли наши бабушки и дедушки.

Беседа: «Игрушки бывают разные» (о материалах изготовления)

Д. И. : «Из чего сделана?»

Беседа на тему «Кукла Катя в новом платье»

Рассматривание предметов одежды куклы

Просмотр презентации «Игрушки», «Старинные игрушки», «Русская матрешка»

Д\и «Что перепутал художник», «Четвертый лишний», «Что изменилось?» Сравнение свойства пластмассовой и железной машины, резинового мяча и каучукового.

Д. И. : «Поставь игрушки парами, сосчитай»

Речевое развитие Составление описательного рассказа о машине, кукле.

Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке по схеме, по картинке. Беседа с детьми о любимых игрушках

Разучивание колыбельной для куклы «Наша Машенька больна, но поправиться она»

Чтение художественной литературы

Маршак «Мой веселый звонкий мяч»,

Барто «Игрушки»

Загадки об игрушках.

Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!»

Муз. игра – хоровод «Жил в лесу колючий еж»

Художественно-эстетическое развитие Постройка гаража для машин.

Использование шаблонов для рисования – мячик, кукла, машина в своих работах.

Слушанье «Мишка с куклой пляшут полечку». Аппликация «Неваляшка» (вырезание по кругу). Оригами – корабли. Пластилинография «Кукла».

Изготовление тряпичной куклы из лоскутков ткани с помощью завязывания. Хороводная игра с куклой «Катенька покружись, Катенька покажись». Муз. игры: «Кто как идет?», «Что делает кукла?»

Физическое развитие Комплекс гимнастических упражнений №6. П/ и: «Пустое место»,«Мой веселый звонкий мяч», «Узнай кто под платком» «Где игрушка звенит в колокольчик?», «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках». Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки» Поисковая деятельность «Куда спряталась игрушка».

Итоговое мероприятие: Вечер загадок об игрушках.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «День защитников Отечества» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «День защитников Отечества» февраль Цель: Расширение представлений детей о Российской.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс. Образовательные области Совместная деятельность.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Инструменты» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Инструменты» февраль Цель: Уточнить понятия, расширить представления о материалах,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Новый год» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Новый год» декабрь Цель: Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Посуда. Продукты питания» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Посуда. Продукты питания» март Цель: расширять представления детей о различных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Развернутое комплексно тематическое планирование средней группы по теме «Правила и безопасность дорожного движения» Цели: Расширять представление детей об улице, познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход»,.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Я-человек» , 5 неделя октября, по теме Цели: формировать представления об основных частях тела человека (туловище, голова, руки, ноги, лицо и т. д,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на первое полугодие Развернутое комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (Разработано на основе программы «От рождения до школы»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 10:24
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД