Лучший педагог года

Развитие детей от 1 до 2 лет

Юлия Десяткина
Развитие детей от 1 до 2 лет

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков

2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь произносить простые слова

2. Ребенок должен уметь называть всех членов семьи по именам.

Публикация «Развитие детей от 1 до 2 лет» размещена в разделах

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать части тела и лица.

Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь:

1. Ребенок должен проситься на горшок.

2. Ребенок должен уметь вставать на ножки без посторонней помощи, самостоятельно ходить,

3. Ребенок должен уметь пить из чашки и пытаться есть самостоятельно.

4. Ребенок должен понимать требования родителей

5. Ребенок должен уметь ударить по мячу ногой.

6. Ребенок пытается подражать другим детям или взрослым.

7. Ребенок дает игрушку в ответ на просьбу.

8. Ребенок умеет открывать ящики

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйте пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову

2. Фокусировать взгляд на лице

3. Реагировать на общение с ним - переставать плакать концентрировать внимание на взрослом

4. В положении на животе поднимать голову и пытаться ее удержать

5. Издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать)

6. Улыбаться в ответ на вашу улыбку

7. Сжимать ручки в кулачки и подносить их ко рту

2 месяца

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Улыбаться в ответ на вашу улыбку

2. Лежа на животе, поднимать голову на 45°

3. Удерживать вложенную игрушку в руке

4. Тянуться к предметам

5. Смеяться вслух; - визжать от восторга

6. Поворачивать голову к источнику звука

3 месяца

Что ваш ребенок должен уметь:

1. В положении на животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд

2. Оживляться при общении со взрослыми, агукать

3. Рассеянно улыбаться

4. Упираться ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками

5. Реагировать на присутствие родителей: пытаться привлечь внимание

6. Отыскивать источник звука глазами с поворотом головы

7. Следить за движущимися предметами и длительно их рассматривать

4 месяца

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Лежа на животе, поднимать голову на 90°

2. Приподнимать плечи и голову, лежа на спине

3. Громко смеяться

4. При потягивании за ручки сгибать руки в локтях и подтягиваться.

5. Произносить первые слоги

6. Тянуться к игрушке, тянуть все в рот

5 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Твердо держать голову в вертикальном положении

2. Переворачиваться (в одну сторону)

3. Обращать внимание на очень маленький предмет

4. "Петь" звуки, меняя интонацию

5. Подтягивается на руках, пытаясь сесть

6. Перекладывать предмет из одной руки в другую

7. Подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке

8. Лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных

9. Уметь держать бутылочку одной или двумя руками

6 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания

2. Сидеть с поддержкой короткое время

3. Пытаться ползти на животе

4. Самостоятельно садиться из положения на животе

5. Переворачиваться с живота на спину

6. Откликаться на свое имя

7. Издавать самые разнообразные звуки

7 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Сидеть без опоры

2. Подниматься на четвереньки и ползать

3. Понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса

4. Играть в "ку-ку" (к 7 месяцам и месяца)

5. Держать в каждой руке по предмету (может ударять ими друг об друга)

6. Подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами

8 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Играться сидя (может иногда «заваливается» на бочок)

2. Подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами

3. Неотчетливо произносить "мама" или "папа"

4. Самостоятельно вставать, держась за опору

5. Понимать слово "нельзя", махать пока- пока, хлопать в ладоши

6. Долго играться с предметами

9 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Листать толстые страницы картонной книжки

2. Играть в мячик (катить вам его обратно)

3. Пить из чашки без посторонней помощи

4. Отчетливо произносить "папа" или "мама"

5. Отвечать жестом на короткую команду, типа "Дай это мне"

6. Передвигаться держась за опору

7. Хорошо сидеть, ложиться из положения сидя и садиться из положения лежа

8. Находить игрушку, спрятанную у него на глазах

9. Знать и откликаться на свое имя

10 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Стоять без опоры, но не долго, ходить держась обеими руками

2. Возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку

3. Садится из положения стоя

4. Подражать жестам, выражениям лица, звукам

5. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно Ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)

6. Отвечать жестом на короткую команду, типа "дай это мне"

7. Выполнять сложные движения, открывать, закрывать, собирать пирамидку, показывать части тела другого человека

11 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Самостоятельно стоять и делать шаги

2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев (к 10 месяцам и 1/4 месяца)

3. Понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться)

4. Выражать свои желания другим способом, кроме плача

5. Произносить 3 (или больше)слова, кроме "мама" или "папа"

6. Знать названия многих предметов

12 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Понимать слово "нет"

2. Выполнять несложные просьбы

3. Знать, как его зовут

4. Хорошо ходить, садиться, вставать, стоять

5. Произносить 10 и больше слов, кроме "мама","папа"

6. Играть в "Сороку-ворону", собирать пирамиду, строить 2-3 фигуры из кубиков

7. Активно рисовать каракули карандашом или мелками

8. Узнавать предметы на картинке

9. Откусывать, жевать твердую пищу

10. Пользоваться ложкой и чашкой

11. Проявлять самостоятельность

Дети от 2 до 3 лет

Развитие Детей от 2 лет до 3 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 2 до 3 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно, что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.

Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика

Ребенка в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой. В этом Вам помогут наши пособия для занятий.

Пособия для занятий:

1. Развивающие карточки для игр с детьми

2. Разноцветные Домики для игр

3. Игра изучаем геометрические формы

4. Карточки Цифры для мальчиков

5. Карточки с цифрами от 0 до 10

6. Карточки Цифры для девочек

7. Пазлы-двойные геометрические фигуры

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.

2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.

Пособия для занятий:

1. Книжка- Пазл своими руками

2. Развивающая Книга своими руками

3. Разноцветные узоры

4. Найди тень у картинки

5. Развиваем Логическое мышление

6. Карточки для занятий

7. Подбери заплатку

8. Игра Ассоциации: Найди пару

9. Угадай Чья Тень

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.

2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).

3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки

Пособия для занятий:

1. Азбука для Детей

2. Азбука в Цирке

3. Поем русский алфавит

4. Как научить ребенка буквам

5. Цветные Буквы Алфавита

6. Игры с карточками

7. Потешки для детей

8. Игра для развития Речи

9. Буквы Алфавита-Пазлы

10. Азбука в виде карточек

11. Карточки с Буквами и Картинкой

12. Чистоговорки

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать части тела и лица.

2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.

Пособия для занятий:

1. Детские игры Ледовые забавы

2. Карточки Части тела человека

3. Фрукты своими руками

4. Карточки Части тела человека

5. Карточки с изображением Транспорта

6. Карточки "животные и что они едят"

7. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)

Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.

2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.

3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.

4. Ребенок умеет ходить задом наперед.

5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.

6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.

7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.

8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.

Пособия для занятий:

1. Трафареты для детей

2. Шнуровальный планшет

3. Кубики Никитина

4. Собери картинку из двух частей

5. Трафареты для рисования

6. Фрукты из бумаги

7. Аппликация Цветы

8. Чудо ладошки, делаем аппликации

9. Машинки с глазами

10. Книга Мой дом

11. Автобус для маленьких Пони

12. Рамка Ладошки - для малышей

Публикации по теме:

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Картотека игр на развитие памяти для детей 3–5 лет Тиунова Н. В. Игра «Запомни — положи» Задача: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей» Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Развитие фонематического восприятия у детей 6–7 летРазвитие фонематического восприятия у детей 6–7 лет Развитие фонематического восприятия у детей 6-7 лет Слух является непременным условием формирования речи. Ребёнок начинает говорить благодаря.

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦПРазвитие тактильного восприятия у детей с ДЦП Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Автор публикации:
Развитие детей от 1 до 2 лет
Опубликовано: 22 марта 2021 в 11:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД