МААМ-картинки

Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций (3 фото)

Марина Дашиева
Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций

В рамках реализации ФГОС дошкольного образования по инклюзивному воспитанию 20 октября 2017 г. прошел городской проектно-аналитический семинар «Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций», инициатором которого является Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ.

Организация работы семинара проводилась по секциям.

Публикация «Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций» размещена в разделах

На секции «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС ДО» был представлен опыт работы педагогов - психологов, учителей- логопедов и воспитателей дошкольных учреждений №72, 67, 3, 96, 5, 58, 16 г. Улан-Удэ. Обсуждались эффективные модели комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ и с инвалидностью, направленные на предоставление каждому ребенку адекватных условий развития, воспитания, получения полноценного образования.

В ДОУ № 112 проведен анализ по реализация технологий сопровождения индивидуальных образовательных программ и маршрутов. Педагоги ДОУ № 104, 3, 58, 87, 89, лицей № 27 продемонстрировали практико-ориентированные методы работы с детьми ОВЗ, которые реализуются через индивидуальные образовательные программы.

Работа секции «Управленческие модели сопровождения детей с ОВЗ в условиях деятельности дошкольной образовательной организации и Консультационных центров» показал, что для создания Консультационных центров необходимы следующие ресурсы: кадровые, материально-технические и методические.

По итогами работы семинара приняты решения о создании сетевого ресурсного центра на базе трех ДОУ, развитии сети консультационных центров помощи родителям детей с ОВЗ, повышении квалификации педагогов по работе с детьми ОВЗ. Необходимы разработка и внедрение в практику методических комплексов по сопровождению детей с ОВЗ.

Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций
Фото №1 В рамках реализации ФГОС дошкольного образования по инклюзивному воспитанию октября г Фото №2 прошел городской проектно аналитический семинар
Публикации по теме:

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пояснительная записка Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного.

Фотоотчет о конкурсе профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций «Лесенка успеха»Фотоотчет о конкурсе профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций «Лесенка успеха» С 17 по 24 октября 2017 года в Беловском районе прошел конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций.

Логопедическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗЛогопедическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ ГБОУ Школа № 935 г. Москва учитель-логопед Марьина О. В. Тема: Логопедическое сопровождение детей инвалидов и детей с ОВЗ. В развитии.

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных организаций «Хоровод — круглый год» Цель: знакомство с методами и приёмами педагогической деятельности в разучивании хороводов и народных хороводных игр, обучение участников.

Мастер-класс для педагогов дошкольных организаций «Лаборатория оздоровления» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий. Задачи: - раскрыть значение здоровьесберегающих.

Межмуниципальное открытое родительское собрание «Социализация семьи — ключ успешности детей с ОВЗ».Межмуниципальное открытое родительское собрание «Социализация семьи — ключ успешности детей с ОВЗ». 21 февраля в Доме Детского Творчества было проведено мероприятие с участием образовательных и общественных организаций города, а также семей,.

Сценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организацийСценарий квест-игры «Тропа безопасности» для воспитанников дошкольных организаций «Тропа безопасности» квест-игра Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: -формирование.

Социализация детей с ОВЗ Сегодня нет человека который остался бы равнодушным к проблемам нравственного воспитания детей. Воспитание и формирование нравственных и.

Социализация детей с ОВЗ посредством раннего изучения немецкого языка в ДОУ. В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация.

Устное народное творчество как средство развития связной речи у детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, в условиях РЦ Работая логопедом в реабилитационном центре с детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья возникла необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 05:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД