Булатова Вера Сергеевна
Фотоотчет «Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Известно, что дошкольный возраст — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию нового и интересного в окружающем его мире.
ФГОС ДО отдает предпочтение познавательно-исследовательской деятельности (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними).
Публикация «Фотоотчет „Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в ДОУ“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
В основе познавательно –исследовательской деятельности дошкольника лежат желание все знать, стремление к открытиям, интерес к познанию мира. Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ удовлетворяет эти потребности и тем самым продвигает развитие ребенка вперед, развивает его познавательную сферу и интеллектуальные качества.
Известно, что к старшему дошкольному возрасту заметно нарастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Поэтому преобладающими становятся вопросы: «Почему?», «Зачем?», «Как?».В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно создавать ситуации, которые удовлетворяют развитию познавательной активности воспитанников. Одной из форм такого развития является экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ.