Получи документы

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью техники «оригами»

Людмила Ревенко
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью техники «оригами»

1 слайд: Тема квалификационной работы

2 слайд: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

(В. А. Сухомлинский)

«Занимайтесь оригами, чтобы сначала понять геометрию с помощью пальцев, а затем - умом…»

(Ф. Фребель)

«Займите детей, и у вас не будет проблем с дисциплиной…»

(А. В. Луначарский)

Публикация «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью техники „оригами“» размещена в разделах

3 слайд:Объект исследования – процесс речевого развития дошкольников дошкольном образовательном учреждении.

Предмет исследования –развитие творческого мышления и активизации словаря у детей дошкольного возраста при изготовлении игрушек оригами.

Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов

4 слайд: Цель исследования. Создание оптимальных условий для активизации словарного запаса и творческого мышления у детей дошкольного возраста при изготовлении игрушек оригами с последующим использованием в речевой и театрализованной деятельности.

5 слайд: Ребята 6-7лет в игровой форме легко усваивают термины и понятия оригами

6 слайд: Форма работы: Занятие-сказка;

Рассматривание готовых моделей;

Дидактические игры «Что сначала, что потом?», «Угадай, на что похоже?», «Посмотри и назови» и др. ;

Практическое использование поделок

Использование модульного оригами

7 слайд: Методы и приёмы работы в старшей группе : Складывание на основе зрительного представления;

Самостоятельное складывание по схеме;

Складывание по словесному описанию;

Выполнение работы без образца;

Использование ребусов;

Задания «Придумай сам»;

Выполнение коллективной работы.

8 слайд: Формы работы с родителями:Анкетирование

Предоставление наглядной информации

Консультации

Семинары-практикумы

Обмен опытом

Создание передвижной библиотеки

Организация выставок в группе,МБ ДОУ.

9 слайд: Результаты диагностики, проведенной в 2021г.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечкамиРазвитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста с помощью игр фрутокрышечками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Актуальность развития мелкой моторики детей дошкольного возраста объясняется.

Интерактивный макет «Избушка-говорушка» для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии QR-кодИнтерактивный макет «Избушка-говорушка» для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии QR-код «Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной.

Карта инновационного проекта «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц» Карта к инновационному проекту Автор проекта: Корнеева Оксана Николаевна 1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 1.1. Актуальность проекта Общение –.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами оригами Пояснительная записка Детям очень нравится работать с бумагой. Их завораживает возможность бумаги менять форму. Она легко рвётся, мнётся,.

Развитие речи детей дошкольного возраста 4–5 летРазвитие речи детей дошкольного возраста 4–5 лет Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы.

Развитие речи детей дошкольного возрастаРазвитие речи детей дошкольного возраста Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Поэтому, развитие речи считаю приоритетным в работе с дошкольниками.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки»Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки» Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки». Все педагоги в сфере коррекционного.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью техники «оригами»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 13:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД