Получи документы

Развитие речи «Путешествие в лес» (средняя группа)

Мария волкова
Развитие речи «Путешествие в лес» (средняя группа)

ЦЕЛЬ: Развивать у детей связную речь, умение образовывать однокоренные слова, слова синонимы, активизировать и обогащать словарь. Умение пересказывать рассказ с опорой на картинки.

ХОД: Группа оформлена под лес. Дети заходят в группу, их встречает старик - лесовик.

Я старый, старый лесовик

Жить в лесу один привык.

Посмотрите на мой лес-

Вырос лес мой до небес.

Здесь все деревья и цветы

Необычайной красоты.

Добро ко мне пожаловать

Прошу любить и жаловать!

Публикация «Развитие речи „Путешествие в лес“ (средняя группа)» размещена в разделах

Кто ко мне в гости пришёл? Здравствуйте, ребята.

- Здравствуйте, Лесовик

- Пришли мы в лес погулять. Ребята, как можно ещё назвать лес?

- (лесочек, лесок, лесище)

- А что в лесу есть лесного? (лесная полянка, лесная опушка, лесная дорога, лесная тропинка, лесной ручеёк, лесное озеро, лесные цветы, лесные ягоды)

- Лесовик, послушай, как ребята отгадывают загадки, но загадки необычные.

- Ворона каркает, а сорока (стрекочет).

- Сова летает, а лягушка (прыгает).

- Соловей поёт, петух (кукарекает).

- Лягушка квакает, а медведь (ревёт)

- Олень бежит, а змея (ползёт).

- Лесовик, в лесу ведь звери живут и у них есть маленькие детёныши. Ребята, назовите детёныша ежихи?

- (ежонок). У лисы? (лисёнок). У волчицы? (волчонок).У белки? (бельчонок). У медведицы? (медвежонок).

- Ребята, в лесу растёт много деревьев. Какие деревья, растущие в лесу, вы знаете (ответы детей). Давайте поиграем в игру «С какого дерева лист»

Детям предлагаются листья с разных деревьев, и они их называют.

(у клёна - кленовый, у дуба - дубовый, у берёзы – берёзовый).

Лесовик :- Ребята, вы многое знаете о лесе, и за это я вам расскажу сказку о своём друге медвежонке.

(лесовик рассказывает сказку и выкладывает картинки по содержанию сказки).

В одном дремучем лесу (картинка леса) жил медведь (картинка медведя). Ему было три года (цифра 3). Он был большой сладкоежка (бочонок мёда). Медведь ходил в лес с корзиной (корзина) за ягодами (земляника). А ещё он любил играть возле своего дома (дом) и рисовать палочкой на песке. Когда наступала зима (картинка зимы, он ложился спать (картинка ночи) в своей берлоге и спал там до самой весны (картинка весны).

Воспитатель предлагает детям пересказать сказку с опорой на картинки.

- Ребята вспомните и назовите какие птицы живут в лесу?

(кукушка, соловей, дятел, синица, воробей).

Включается запись пения птиц. И предлагается детям узнать и назвать птиц.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» (средняя группа) Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Красивые цветы» (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок подбирает цвета, соответствующие.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» (средняя группа) Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное.

Конспект ООД по развитию речи «Путешествие в страну фольклора» (средняя группа) Цели: • Закрепить знания о жанрах и видах русского народного творчества • Познакомить с характерными чертами русского фольклора • Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в королевство сказок» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в королевство.

НОД. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи по сказке «Заюшкина избушка» (средняя группа) Цель: закреплять в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки. Продолжать формировать умение.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудо-луноход» (средняя группа) Цель: создать условия для формирования умений самостоятельно выполнять последовательность действий опираясь на схемы Задачи: Закрепить умение.

НОД развитие связной речи. Тема: Путешествие по Африке. Подготовительная группа. Программное содержание 1. Формировать связную речь. Учить составлять предложения с союзом (а). Учить детей внятно и чётко произносить слова.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) Образовательная деятельность «Речевое развитие» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 Беседа с детьми.

Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи «Путешествие в лес» (средняя группа)
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 20:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД