Получи документы

План-конспект занятия по заучиванию стихотворения «Весна» в средней группе

Рабаданова Марина
План-конспект занятия по заучиванию стихотворения «Весна» в средней группе

План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе

Задачи:

О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус.

Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины». развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать простейшие выводы, Учить детей запоминать стихотворение с помощью иллюстраций по содержанию стихотворения, использовать в речи языковые средства (прилагательные)

Публикация «План-конспект занятия по заучиванию стихотворения „Весна“ в средней группе» размещена в разделах

В. Воспитывать любовь к родной природе; развивать эмоциональную отзывчивость.

Материал: Запись аудио Чайковского «Времена года», наглядные пособия "Весна". фломастеры, бумага,стихотворение Е. Карганова "весна"

1. Воспитатель: Дети, посмотрите в окно и скажите:

- Какое наступило время года? (Весна)

- Какая погода за окном? (Солнечная)

- Кто радуется приходу весны? (Птицы, звери, дети)

- Как поменялось поведение птиц? (птицы оживленные, звонко за окном чирикают, не прячутся, все больше находятся на улице).

«Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?» (весной). Правильно.

Вся природа просыпается весной после зимних холодов. Появляются светлая, нежная зелень, первые цветы, прилетают птицы, просыпаются бабочки. О весне много написано стихов, песен. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в весенний лес. Согласны? (звучит музыка «Времена года»

Вот мы и в лесу. Посмотрите как здесь красиво.

Вывешиваю картины "Весна".

Какие деревья растут в лесу? Какие деревья вы видите на картине? Какие они? А почему деревья зеленые? Глядя на эту картину какое у вас настроение?

Весна – это время года, которое вдохновляло многих писателей, поэтов, художников на творчество.

2. Я хочу прочитать вам стихотворение Е. Карганова "весна"

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель- Понравилось ли вам это стихотворение?о чем это стихотворение?Что вам больше всего запомнилось? С чего начинается стихотворение? Чем заканчивается?

Повторное чтение.

Заучивание с наглядным материалом:

Воспитатель: Как меняется природа с приходом весны? Какое весной солнышко? Что появляется весной на деревьях? (ответы детей).

Мы сегодня были в лесу. Много говорили о весне.

Так какая она сегодняшняя весна… (красивая, зеленая и т. д.)

Что вам больше всего понравилось в путешествии?

А сейчас возьмите фломастеры и бумагу и нарисуйте то, какую вы увидели сегодня весну (включаю музыку Чайковского «Времена года»).

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.

Видео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеВидео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Цель: заучивание нового поэтического произведения. Задачи: образовательные: - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение;.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия в подготовительной группе по заучиванию стихотворения А. Фета «Мама, глянь-ка из окошка» Конспект организованной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "Речевое развитие"Тема. Первый снег. Заучивание.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по заучиванию стихотворения «Весна» в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2021 в 22:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД