Рппс с учетом интеграции образовательных областей в первой младшей группе

Юлия Пономарева
Рппс с учетом интеграции образовательных областей в первой младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

В моей группе организована РППС с учетом принципа интеграции пяти образовательных областей и в соответствии индивидуальными и возрастными особенностями детей.

Ежемесячно пополняю и обновляю РППС в группе. Много игр, дидактических пособий, игровых тренажеров, лепбуки делаю своими руками. Каждый малыш может найти занятие по душе, проявить свою фантазию и способности, самостоятельность и инициативу, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогом. Дети имеют свободный доступ к играм, пособиям, игрушкам.

В группе есть уголок уединения, где ребенок может уединиться и отдохнуть коллектива.

Рппс с учетом интеграции образовательных областей в первой младшей группе

Уголок природы для знакомства с окружающим миром.

Огород на окне для знакомства и наблюдения за ростом лука.

В активной зоне группы расположены уголки для сюжетно - ролевых игр: больница, парикмахерская, дом, уголок ПДД, театральный уголок, музыкальный уголок и др.

IMG]/upload/blogs/detsad-1016820-1524902883.jpg[/IMG]

В центре познания находятся уголок сенсорного развития, уголок экспериментирования

Для физического развития малышей имеется спортивный уголок "Будь здоров!"

РППС группы способствует комфортному пребывания ребенка в детском саду и всестороннему развитию личности.

Публикации по теме:

Презентация «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в ДОУ в условиях интеграции образовательных областей» «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой.

Игровая ситуация с использованием интеграции образовательных областей «Ранняя весна» Игровая ситуация с использованием интеграции образовательных областей на тему «Ранняя весна» разработала: Василькина Елена Ивановна –.

Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная).

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей Социально-коммуникативное развитие : Атрибуты для игр (кукольная, больница, строительная, музыкальная, книжная, национальная, рисования,.

Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей. Воспитатель: Серебреникова Т. В. Задачи : Развивать диалогическую.

Приобщение детей к народным традициям через подвижные игры народов Поволжья посредством интеграции образовательных областей 1. Добрый день, уважаемые коллеги. Наш детский сад представляет вам опыт работы по интеграции ОО в педагогическом процессе. Мы акцентировали.

Рабочая программа по физическому развитию младших дошкольников на основе принципа интеграции образовательных областейРабочая программа по физическому развитию младших дошкольников на основе принципа интеграции образовательных областей Свою программу я разработала, руководствуясь Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования от рождения до школы под редакцией.

Развитие интереса у детей к физкультурным досугам посредством интеграции образовательных областей в ДОО Одним из эффективных путей воздействия на интерес к физическим упражнениям через физкультурный досуг является организация и проведение досугов.

Использование интеграции образовательных областей в педагогическом процессе С переходом на реализацию Федерального Государственного стандарта, образовательная деятельность в детском саду должна строиться с учетом.

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Автор публикации:
Рппс с учетом интеграции образовательных областей в первой младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 11:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет о выставке-дегустации «Осенняя лакомка» в группе раннего развития
В нашем детском саду «Подснежник» с недавних пор появилась добрая традиция в осенний период проводить дни открытых дверей, на которых родителям и всем гостям...
«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но...
Фотоотчет «Летняя изостудия»
Развитие творческих способностей детей в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Дельфинчики» 2019 год. Для развития творческих...