Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Беречь здоровье надо с молоду!»

Аноним
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Беречь здоровье надо с молоду!»

В зал под аудиозапись весёлой музыки входят дети и взрослые, рассаживаются по местам.

Ведущий: Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Беречь здоровье надо смолоду, с детства. Дорогие ребята, сегодня мы проведем веселый праздник и узнаем, можем ли сами влиять на свое здоровье? Нас ждут веселые игры, конкурсы, викторины, а также сами настоящие чудеса!

Стук в дверь. Входит доктор, одетый в белом халате, колпак, в руках медицинский саквояж.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Беречь здоровье надо с молоду!“» размещена в разделах

Доктор: Здравствуйте, ребята! Я хочу узнать перед началом праздника, как ваше самочувствие? Нет ли среди вас тех, кого надо госпитализировать, подлечить таблетками, сделать укол? (Ответы детей.)

Но сначала, говорите без лишних слов. Одного желать нам надо, каждый должен быть здоров

Дети: Мы здоровы!

Доктор: А к проверке вы готовы?

Дети: Да, готовы!

Доктор: Все дышите!

Не дышите!

Всё в порядке, отдохните!

Руки вместе поднимите.

Наклонитесь, станьте прямо

Улыбнитесь!

Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания.

Появляется Лёнушка, чумазая девочка, с взъерошенными волосами, неопрятная, одета в длинную юбку, зубы черные, шея грязная.

Лё нушка: Доктор, доктор, я к вам за помощью!

Доктор: Как вас зовут?

Лё нушка: Лёнушка!

Доктор: Лень, Лёнушка… Странное имя! Что с тобой случилось? Что тебя беспокоит?

Лё нушка: Я не знаю, доктор, но мне очень плохо, у меня нет сил, я плохо сплю, ничего не успеваю, все тело болит, настроение ужасное.

Доктор: Рассажи сначала и поподробнее.

Лё нушка: Я родилась здоровым ребёнком, но как только пошла в школу со мной что-то случилось. Утром просыпаюсь, не завтракаю, не умываюсь, не расчесываюсь. Я кушаю всё : колбасу, сосиски, сардельки, мороженное, шоколад, варенье. Мой вес 100 кг., у меня болит сердце, легкие, желудок, зубы, нервы. Что со мной и что мне делать?

Доктор: Всё с вами больная ясно. Вы ведете неправильный, нездоровый образ жизни. Ваше состояние критическое! Сейчас я напишу рекомендации, которые неукоснительно надо соблюдать. Через месяц придете ко мне на прием.

Ведущий: Ребята, давайте вместе покажем Лёнушке. Как надо правильно организовывать свой день. Итак…

Звонит будильник, на циферблате 7.00 ч. Ленёшка зевает и потирает глаза.

Ведущий: Утром вас будит будильник. Мы встаем с кровати, открываем форточку и под музыку делаем утреннюю гимнастику. Хорошая осанка и крепкие мышцы нам не помешают.

1 ребё нок:

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка:

Шаг на месте, шаг вперёд,

А потом наоборот.

2 ребё нок:

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она!

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Участники выполняют ритмические движения, по показу ведущего.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. После зарядки у нас водные процедуры.

1 ребё нок:

Чистить зубы дважды в сутки,

Чистить долго три минутки.

Щеткой чистить не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистить щеткой вверх и вниз,

Ну, микробы, берегись!

2 ребё нок:

Кран откройся, нос умойся.

Мойтесь сразу оба глаза,

Мойте уши, мойте шейку,

Мойтесь, мойтесь хорошенько.

Мойтесь, мойтесь, обливайтесь,

Грязь смывайте, грязь смывайте.

Ведущий: Объявляю конкурс «Кто быстрее умоется?»

Участники каждой команды по очереди бегут к тазу с водой умываются, вытираются. Возвращаются бегом и передают эстафету следующему игроку.

Ведущий: А сейчас я приглашаю всех зрителей, всех чистюль и грязнуль отгадать загадки.

Ведущий загадывает загадки о предметах личной гигиены.

Ведущий: Очень важно, что бы каждое утро начиналось с положительных эмоций. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Выработайте привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка – залог хорошего настроения!

Лё нушнка: У меня настроение сегодня что-то не очень хорошее. А можно как-то на него повлиять?

Ведущий: Можно. И мы сейчас попробуем.

Лё нушка: как это?

Ведущий: Я объявляю конкурс «Я самая красивая».

Каждому участнику необходимо расчесаться перед зеркалом, приговаривая: «Какая я красивая и все меня любят» Кто первый засмеётся, тот выбывает.

Ведущий: Лёнушка, присоединяйся к нам!

Лё нушка: Давайте, я попробую. Какая я красивая и все меня любят, (смотрит в зеркало) Ой! Какая я ужасная и похожа на Бабу-Ягу!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что бы сохранить здоровье, необходимо свои вещи приводить в порядок, не разбрасывать.

Конкурс «Кто быстрее оденется»

Участники подбегают к стулу, одевают вещи. Остальные участники помогают. Затем оценивается самый лучший наряд.

Лё нушка: А что сегодня у вас на обед?

Ведущий: Сегодня у нас очень вкусный обед. Салат из помидоров и огурцов, борщ со сметаной, рыба с картофельным гарниром, компот и большое яблоко.

Лё нушка: Нет, я такое не кушаю. Я люблю колбасу, сосиски, мармелад.

Ведущий: Лёнушка, ты питаешься не правильно. Пища должна быть разнообразной, необходимо кушать овощи и фрукты, но и другие полезные продукты (сыры, мясо, молоко). Почему овощи и фрукты называют здоровьем?

Дети: потому что, в них находятся витамины.

Ведущий: А сможете отличить фрукты от овощей?

Конкурс «Подбери правильно».

По одному из участников команды, подходит к столу и разбирает муляжи овощей и фруктов.

Лёнушка не заметно уходит.

Ведущий: В разговоре мы часто используем пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни.

Конкурс «Угадай пословицу».

Команде дается начало пословицы, необходимо угадать конец.

Здоровье за деньги не купишь.

Где здоровье, там и красота.

Смех – здоровье души.

Лекарств тысяча, а здоровье одно.

Чистота – залог здоровья.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий: Прошел месяц.

Входит Лёнушка – чистая, опрятная.

Лё нушка: Доктор, можно.

Доктор: Входите.

Лё нушка: Доктор, вы сказали мне прийти к вам через месяц.

Доктор: А кто вы?

Лё нушка: Я Лёнушка! Вы должны меня помнить, месяц назад вы мне сказали, что мое состояние критическое.

Доктор: Да, не похожи вы на Лёнушку.

Лё нушка: Вообще Лёнушкой меня прозвали, а родители при рождении дали имя Елена, Лена.

Доктор: Леночка, что с вами произошло? Как вы добились таких результатов? Расскажите нам и дайте свои рекомендации.

Лена: Я ребята, поняла, что веду не правильный образ жизни, что у меня вредных привычек и что только я сама могу себе помочь. Сейчас я регулярно питаюсь, похудела. У меня появились новые друзья. Я поняла, что правильный режим дня укрепляет здоровье. У меня теперь ничего не болит, всегда хорошее настроение. Чего и вам, всем ребята, от души желаю.

Доктор: Ваше состояние – отличное. Вы на правильном пути! Будьте здоровы!

Лена: И помните.

Доктор: Ваше здоровье в ваших руках.

Персонажи уходят.

Ведущий: Ну, вот, и закончился наш праздник. Помните всегда, что здоровье – это самое большое богатство, которое подарила нам природа.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в подарок» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме. Задачи: воспитать доброе, уважительное отношение к женщине – Хранительнице.

Сценарий развлечения «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи. Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Рассказ для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Надо ли играть в войну?» Надо ли играть в войну? В детском саду «Солнышко» много ребятишек. И все они такие разные – весёлые и невозмутимые, шустрые и спокойные,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дарите улыбку»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дарите улыбку» Сценарий развлечения «Дарите улыбку». Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу. Действующие.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Слабое звено» Задачи: 1. Активизировать познавательную деятельность детей; 2. Развивать речь, память, сообразительность; расширять кругозор; 3. Воспитывать.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа Светофорчика»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа Светофорчика» Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения. Программное содержание и задачи: 1. Расширить представления детей о правилах.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Белоснежки» Автор: Кушнерова Вера Николаевна, воспитатель МКДОУ «Уголёк», г. Бородино Цель: развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Под маршевую музыку входят дети и рассаживаются на стульчики. Вед. :Ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День Защитников.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего возраста Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино. Атрибуты: Жезл.

Сценарий развлечения «Юморина» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Юморина» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. организовать деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Беречь здоровье надо с молоду!»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 07:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД