МААМ-картинки

Развлечение «Айболит спешит на помощь Бармалею» для детей старшего возраста

Аня Лаптева
Развлечение «Айболит спешит на помощь Бармалею» для детей старшего возраста

Цель: Продолжать учить соблюдать правила, направленные на сохранение своего здоровья, знать несложные приемы самооздоровления. Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом. Воспитывать чувство сострадания к слабым и больным, умение вовремя прийти на помощь. Создать радостное эмоциональное настроение.

Задачи:

"Физическое направление"

• Расширение представлений о правилах и видах закаливания, пользе закаливающих процедур.

• Совершенствование физических качеств в разнообразных видах двигательной деятельности

Публикация «Развлечение „Айболит спешит на помощь Бармалею“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

• Воспитание стремления участвовать в играх с элементами соревнования, играх - эстафетах

• Закрепления представлений о здоровом образе жизни

"Художественно - эстетическое направление"

Развитие чувства ритма, умения передавать характер музыки через движения

"Познавательно - речевое направление"

• Совершенствование диалогической формы речи.

"Социально - личностное направление"

• Формирование умения сотрудничать в группе со сверстниками.

• Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть.

Действующие лица: Ведущий, Айболит, Обезьяна Чичи, Волк, Кит, Орёл, Бармалей, "Зверята" – дети

Оборудование: Музыкальный центр с аудиозаписями, фитбольные мячи, физминутка «К берегу бежит волна», умывальник, мыло, полотенца, медицинский чемоданчик с инструментами, костюмы героям.

Предварительная работа: разучивание физминутки «К берегу бежит волна»

Ход развлечения:

Ведущий:

Чтобы стать здоровым, ловким,

Всем нужны нам тренировки.

Становитесь по порядку

На веселую зарядку.

Проводится аэробика под музыку песни «Весёлая зарядка»

(Входит доктор Айболит.)

Айболит : Я приехал к Кате, я приехал к Свете. Здравствуйте, дети. Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы и веселы.

Айболит : Я должен это проверить сам. (Доктор начинает обход. Действует по тексту. Дети отвечают на вопросы, выполняют соответствующие действия)

Сейчас я погляжу из-под очков на кончик ваших язычков.

У кого живот болит?

У кого аппендицит?

Каждый раз перед едой фрукты моете водой?

Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.

Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно, здоровы!

Ведущий: Телеграмма! Телеграмма! Доктору Айболиту срочная телеграмма!

Айболит : Давайте ее скорее сюда,

Видно где-то стряслась беда!

Фонограмма «Телеграмма»

Айболит : Ай-яй-яй! Что за напасть! Мне срочно надо в Африку попасть! Где же Чичи? Чичи! (Вбегает обезьянка) У нас беда. Срочно надо отправляться в Африку. Что у нас есть из транспортного средства?

Чичи: Ничего!

Айболит : Как же так, самолёта нет?

Чичи: Нет!

Айболит : И поезда нет?

Чичи: Нет!

Айболит : А из плавающих средств тоже ничего нет?

Чичи: Нет! Нет! Нет! И велосипеда тоже нет. Вчера, когда я каталась, лопнули все два колеса…

Айболит : Что делать? Ума не приложу. Видно придется идти пешком.

Все в колонну становись!

Эй, в хвосте, ровней держись!

А теперь скорей вперед,

Нас полоса препятствий ждет!

(Дети вместе с Айболитом выполняют основные движения в разных направлениях под музыку из фильма «Красная Шапочка».)

Чичи: Ох, устала, отдохну… Я дальше идти не могу…

Ведущий: Погляди, Айболит, из-за ёлки выбегают мохнатые волки

Волк: Садись, Айболит верхом. Мы живо тебя довезём!

Эстафета «Прыжки на фитбольных мячах»

Ведущий: И вот перед нами море, бушует, шумит на просторе. А в море высокая ходит волна, сейчас Айболита проглотит она.

Чичи: Ох, устала, отдохну… Я дальше идти не могу…

Ведущий: Но тут выплывает кит…

Кит: Садись на меня, Айболит. И как большой пароход тебя повезу я вперёд…

Упражнение на координацию речи и движения

К берегу бежит волна (волнообразные движения одной руки)

Вслед за ней ещё одна (волнообразные движения другой руки)

Эта выше (поднимают руки вверх)

Эта ниже (опускают руки на уровне груди)

Эта вовсе не видна (касаются ладонями пола)

А на берегу морском будем мы играть с песком (пересыпают невидимый песок)

Будет башня из песка (ставят кулак на кулак)

Как до неба высока (поднимаются на носках, руки вверх)

Ведущий: Вот горы встают у нас на пути, и мы по горам начинаем ползти. А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи

Чичи: Ох, устала, отдохну… Я дальше идти не могу…

Ведущий: Но сейчас же, с высокой горы к Айболиту спустились орлы

Орё л: Садись, Айболит верхом, мы живо тебя довезём

Эстафета «Бег змейкой»

Айболит : Ну и Африка! Вот так Африка!

(В это время дети "зверята” ложатся на маты, лежат, скрючившись, держатся за животы, стонут.)

Ведущий: А в Африке, а в Африке на черной Лимпопо лежат и стонут звери: "О-о-о!” И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по животикам. И к полосатым бежит тигрятам, и к бедным горбатым больным верблюжатам. И всем по порядку дает шоколадку, и ставит, и ставит им градусники.

(Айболит лечит зверей. Звери возвращаются в команду)

Эстафета с носилками под песню «В далёкой жаркой Африке»

(Дети становятся парами, в руках носилки с игрушкой. По сигналу дети бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются в команду и передают носилки следующей паре. Условие эстафеты – не выронить игрушку из носилок)

Айболит : Вот и вылечил я их! Лимпопо!

Вот и вылечил больных! Лимпопо!

И пошли они смеяться. Лимпопо!

И плясать, и баловаться. Лимпопо!

Чичи: Всем зверятам наш привет и такое слово:

"Спорт любите с малых лет – будете здоровы!”.

Исполняется произвольные движения под песню «Зверобика»

Айболит : Очень рад я и доволен, что теперь никто не болен, каждый весел и здоров. Но пора нам возвращаться, с жаркой Африкой прощаться.

Песня Бармалея (выходит Бармалей)

Бармалей : Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а просто маленьких, очень маленьких детей. (привязывает Айболита и Чичи) Ну что, Айболитишка, бегемотиков приплыли спасать? Ха-Ха! И детишек с собой целую кучу притащил. Всё…Можете своим мамочкам и папочкам передать привет с кисточкой. Домой вас не отпущу!

Доктор Айболит : (обращается к детям) Ребята, кажется, я знаю, как можно перехитрить Бармалея! С ним нужно заключить пари. (обращается к Бармалею) Бармалей, ты любишь играть? Давай поступим следующим образом: если ты выиграешь соревнования с детьми, то отпустишь нас домой, ну а если нет…

Бармалей : Да конечно же нет! Как вы можете обыграть самого хитрого, кровожадного и беспощадного Бармалея!

Доктор Айболит : Первый вопрос для разминки: «Правила Здорового образа жизни»

Бармалей : Я знаю! Ну-ка, детишки, слушайте и записывайте Правила Здорового образа жизни Бармалея :

Лопай сладости мешками, что нам зубы-то жалеть? (изображает, что ест много конфет)

Можно их на крайний случай, мокрой тряпкой обтереть!

Стричь нам волосы и ногти абсолютно ни к чему!

Я зубами их грызу! (изображает)

А зачем зарядку делать - уж совсем я не пойму!

Ни к чему нам заниматься, мышцы тела напрягать.

Нам в кровати поваляться и часок – другой поспать!

Чичи: Если будешь так стараться, можно быстро оказаться

Не в любименькой кровати, а в больничненькой палате!

Чичи: Сядь-ка лучше ты в сторонке и внимательно смотри:

Быть здоровым интересно! Ну, ребятки, - раз, два, три!

- Поскорее выходите, Бармалея просвятить,

Эстафета «Умывание»

( Правила игры: Ребёнок бежит к умывальнику с мылом, вытирают руки, возвращаются и передают мыло следующему ребёнку в колонне)

Бармалей : Ой, устал я, нету мочи! Мышцы ломит, колет бок, и живот схватило, ох! Я ж совсем еще не старый, а болит и там и тут! Ну, ребята, подскажите, что я делаю не так? (ответы детей)

Доктор Айболит : А всё потому, что вы, милейший не заботитесь о своём здоровье!

Ведущий: Приезжай к нам на летние каникулы, в наш детский сад «Дельфиненок» - отдохнёшь, наберёшься сил. Ну зачем тебе эта Африка! Ты совсем здесь одичал… Соглашайся!

Бармалей : Как я рад! Как я рад, что поеду в гости к вам! Буду я теперь добрей, веселей и здоровей! Слава, слава Айболиту! Слава Добрым Докторам!

Доктор Айболит : Всегда рад вам помочь. Но нас с Чичи ждёт ещё много пациентов. До свидания. Будьте здоровы! Чичи, вперёд, нас ждут неотложные дела!

Дети вместе с Бармалеем под песню «Если хочешь быть здоров» возвращаются в группу

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие тематической недели «Азбука дорожной безопасности» в средней группе «Детвора спешит на помощь» Реализация задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие: формирование основ безопасности (безопасность на дорогах).

Конспект сценария выпускного с использованием ИКТ «Фрекен бок спешит на помощь» (подготовительная к школе группа) Конспект сценария выпускного с использованием ИКТ «Фрекен бок спешит на помощь» (подготовительная к школе группа) Автор: Максимчук Екатерина.

Конспект занятия «Айболит спешит на помощь» Конспект занятия по труду в природе с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Тема: Айболит спешит на помощь. Цель: Воспитание устойчивого.

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» Задачи: - учить детей соблюдать правила пожарной безопасности на природе,.

Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь спешит на помощь» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему: «Скорая помощь - придет на помощь» Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ.

Мастер-класс для воспитателей «Сказка спешит на помощь» Мастер-класс для воспитателей «Сказка спешит на помощь» Цель: раскрытие потенциальных возможностей использования сказочного героя для.

НОД по грамоте «Снеговик спешит на помощь» Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 2. Сравнивать слова по их звуковой структуре. 3.

«Команда спасателей спешит на помощь». План-конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» МБДОУ детский сад №10 План – конспект НОД ОО «Познавательное развитие» по теме: «Команда спасателей спешит на помощь» 2 – ая младшая.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Экологический проект «Щенячий патруль спешит на помощь» Экологический проект "Щенячий патруль спешит на помощь!" Тема проекта: Общение родителей с ребёнком через наблюдения и экспериментирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Айболит спешит на помощь Бармалею» для детей старшего возраста
Опубликовано: 20 июня 2019 в 19:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД