Папки-передвижки

Развлечение для старшей группы «Прогулка в лесу»

яшина инга
Развлечение для старшей группы «Прогулка в лесу»

Развлечение для старшей группы «Прогулка в лесу».

Задачи:

1. Развитие групповой сплоченности

2. Снять психологическое напряжение

3. Развить эмоциональную сферу

4. Развить коммуникационные навыки

Оборудование:

1. Напольные тактильные дорожки;

2. Спортивная скамейка;

3. Коврик, имитирующее полянку;

4. Канат;

5. Мольберт;

6. Маты;

7. Подушки, по количеству детей;

8. Муляжи (картинки) ягод и грибов;

Публикация «Развлечение для старшей группы „Прогулка в лесу“» размещена в разделах

9. Гуашь разных цветов, маркер зеленого цвета, ватман с аппликацией вазы.

Музыкальное сопровождение:

Звуки леса (фонограмма голосов леса). Музыка для релаксации.

Ход.

1. Начало занятия. Игра-приветствие «Скажи ласково».

Дети становятся в круг. Игру начинает воспитатель, поворачиваясь к стоящему слева ребенку, кладет ладони тыльной стороной к ладошкам малыша, глядя в глазки, говорит: «Доброе утро (день, … (произносит уменьшительно-ласкательное имя ребенка, я рада тебя видеть!». Ребенок, повернувшись к стоящему слева от себя мальчику или девочке, так же приветствует его, ласково называя по имени. Далее приветствие передается по часовой стрелке, дойдя до ребенка, стоящего справа от педагога. Малыш приветствует воспитателя. Затем, взявшись за руки, образуя, таким образом, замкнутый круг, дети хором говорят: «Я рад, что мы вместе!». Все это делается с улыбкой под спокойную музыку (например, Лунная соната – Людвиг Ван Бетховен).

2. Игра-путешествие.

«А теперь мы с вами отправимся в путешествие. Для этого мы босиком пройдём по тропинке. Идти будем друг за другом, чтобы не сбиться с пути. Наш путь начнется здесь. Необходимо пройти через болото, перепрыгивая с кочки на кочку (обручи). Если не прыгните на кочку, то можете провалиться в трясину. Смотрите, теперь перед нами пропасть, а над ней висячий мостик (канат). Идти надо аккуратно, чтобы не упасть в пропасть. Зато на другой стороне тропинка с мягкой зеленой травкой (маты). Будем прыгать с мостика прямо на полянку. Надо идти дальше, впереди – река, а моста нет, значить нужно ее переплыть (спортивная скамейка) – поплыли! Вот и берег реки (тактильная дорожка, а за ней уютная, солнечная полянка! Все! Пришли!».

3. Звуки леса.

«Ребята, давайте отдохнем на этой чудесной полянке! (Включается фонограмма лесных звуков). Слушайте! Что это за звуки? (Ответы детей). Правильно, это – пение птиц, журчание ручейка, шелест листвы. А все вместе это можно назвать звуками леса, давайте послушаем!». (Дети вместе с воспитателем садятся на коврик, имитирующий полянку, закрывают глаза и слушают фонограмму звуков леса).

После прослушивания фонограммы воспитатель предлагает детям повторить звуки природы.

Упражнение «Звуки» :

«ку-ку», «тр-р-р», «у-у-у», «фьють-фьють» и т. д. - артикуляционная гимнастика.

4. Игра «Огород».

«Целый день мы путешествовали, проголодались. Надо бы перекусить. Давайте соберем ягод и грибов». (Из предложенных муляжей или карточек с изображением съедобных и несъедобных ягод и грибов, дети должны собрать в корзинки те, что являются съедобными).

5. Релаксация «Отдых на полянке».

«Поели, пора отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой большой поляне (на коврик, имитирующий полянку, кладутся мягкие подушки по количеству детей). (Включается музыка для релаксации, например Колыбельная – Иоган Себастьян Бах). Располагайтесь поудобнее… расслабьтесь…

Наступает чудесная ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает все ваше тело: лобик, шейку, животик, спинку, ручки, ножки… Вы чувствуете, как тело становится легким, теплым, послушным. Дышится легко и свободно. Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Ветерок обдувает ваше тело. Воздух чист и прозрачен. Дышится легко и свободно. Гаснут звёзды, наступает утро. Настроение становится бодрым и веселым.

Потянитесь… улыбнитесь… откройте глазки… встаньте… Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день».

Цель упражнения – регуляция дыхания, снижение психоэмоционального напряжения. В процессе расслабления организм наилучшим образом перераспределяет энергию и пытается привести тело к равновесию и гармонии.

«Букет дружбы».

«Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. Для этого надо закрыть глаза, три раза повернуться вокруг себя, сказать: «Крабла, крабли, бумс!». Открываем глазки, улыбнулись, потянулись… Вот мы и в садике!».

«Ребята, вам понравилось путешествие? Чтобы отправиться в путешествие в следующий раз, нам надо показать друг другу, какие мы дружные, как мы любим вместе играть, заниматься и, даже путешествовать. Давайте нарисуем «Букет дружбы»! (Детям предлагается краска разных цветов, на выбор. Губкой красят ладошку, прикладывают её к ватману, с наклеенной на него заранее вазой. Отпечаток ладошки должен быть оставлен над вазой. По окончанию воспитатель пририсовывает красками или маркером «стебли» к ладошкам таким образом, чтобы получился букет из ладошек, стоящий в вазе. Дети любуются букетом, затем его вывешивают на демонстрационный стенд).

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу. Лесные обитатели» .

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.

Конспект занятия в старшей группе «Прогулка в лесу» ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ. СТАРШАЯ ГРУППА Воспитатель Прошина Анна Вячеславовна. МБДОУ № 1 г. Гатчина Цель: -прививать детям культуру поведения.

Экологическое развлечение на улице для детей старшей группы «Мы гости в лесу» Экологическое развлечение на улице для детей старшей группы "Мы - гости в лесу" Воспитатель: Торговлева Т. М. Цель: Экологическое воспитание.

Развлечение по экологии «Прогулка в лес» для детей старшей группы Задачи: Закреплять знания о флоре и фауне леса; Развивать воображение, пантомимическую и речевую выразительность, двигательную активность,.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу» b]Цель:[/b] создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: в форме подвижных игр.

Викторина для младшей группы «Зимняя прогулка по лесу» Викторина для младшей группы «Зимняя прогулка по лесу» Цели и задачи: Расширить и закрепить представления детей о лесе и его обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старшей группы «Прогулка в лесу»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 12:43
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД