Папки-передвижки

Развлечение «Как Незнайка выбирал себе профессию» в старшей группе

Анна Сердакова
Развлечение «Как Незнайка выбирал себе профессию» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны!

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о различных профессиях. Перечислите профессии, которые изображены на экране (Слайд 1)

Публикация «Развлечение „Как Незнайка выбирал себе профессию“ в старшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Объявляется первый конкурс: «Найди нужные предметы» (2 команды) Первой команде нужно собрать в тележку все предметы, необходимые парикмахеру, второй команде – всё для повара.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО ПОВАРА И ПАРИКМАХЕРА

Звучит музыка. В зал входит Незнайка.

Незнайка : Ой, куда эт я попал? Никак, на праздник? А какой сегодня праздник? Новый год что ли?

(ребята отвечают)

Незнайка : А что такое профессии? Это можно кушать?

(ответы детей)

Незнайка : Я тоже хочу себе профессию выбрать!

Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке выбрать профессию.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО ВОЕННОГО, МОРЯКА

Незнайка : Ну неееет! Военным быть я не хочу! Там и покормят мало, и поспать дадут мало (зевает). Моряк мне тоже не нравится: уплывешь в море, до берега далекооо….одна рыба кругом, ни колбаски, ни фруктов…А вдруг шторм начнется! Тогда и потонуть можно (делает устрашающие жесты)

Ведущий: Что ты, Незнайка! Военным быть почетно! Служить Родине, защищать свою страну это призвание каждого мальчика!

Незнайка : А ну-ка, мальчики, кто хочет защищать Родину? Становись ко мне! Будем маршировать!

(Незнайка марширует под музыку с ребятами)

Незнайка : Уф, устал!

Ведущий: А чтобы моряком стать, сначала обучаются всему. Как кораблем управлять, как погоду смотреть по приборам…

Незнайка : Мне лень учиться (потягивается). Что-то я кушать захотел (гладит живот). Кто же приготовит мне супчик? Я ведь не знаю, что в него класть.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке.

Незнайка начинает складывать в кастрюлю все подряд: овощи, фрукты, мясо, выпечку. Дети должны подсказать, что лишнее. Дальше Незнайка кушает. (звучит музыка)

Ведущий: А теперь мы все вместе попробуем отгадать загадки о профессиях, а правильные ответы найдем на экране (читает загадки)

Выходит Незнайка с котенком и щенком в руках.

Незнайка : У меня есть котенок и щенок. На улице мороз, что-то они у меня приболели. У собачки Лапка хромает. Куда мне за помощью обратиться, к кому?

(Дети отвечают к ветеринару)

СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ВЕТЕРИНАРА

Ведущий: сейчас проведем конкурс «Перебинтуй лапку зверюшкам» ( 2 команды по 2 человека: один держит, второй забинтовывает)

Незнайка : Ветеринарам сложно. А если животное кусаться начнет, не захочет укол делать…

Ведущий: Ветеринар старается завести дружбу с питомцем, ласково к нему обращается. У врача для животных также есть помощники.

Незнайка : Может мне фокусником стать? Буду из шляпы кроликов доставать…А сейчас я попробую (потирает ручки).

Незнайка показывает фокус, у него не получается задуманное. Грустит.

Ведущий: Есть много замечательных профессий! Не печалься! Ты обязательно выберешь для себя ту, которая тебе больше всего понравится!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ПРОФЕССИЯХ

Незнайка : Какая профессия самая важная?

Ведущий: Все профессии нужны,

Все профессии важны.

Каждый должен сам решать,

Кем когда он хочет стать.

А тебе, Незнайка, в школу надо! Знания получать! Как в школе выучишься, тогда и поймешь, кем бы тебе хотелось быть.

Незнайка : хорошо! Отправлюсь в школу! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«В гости к нам пришёл Незнайка». Развлечение ко Дню знаний в старшей группе «В гости к нам пришёл Незнайка" (Развлечение ко дню знаний в старшей группе) (Дети под песню «Чему учат в школе?» входят в зал, рассаживаются.

Конспект дидактической игры «Угадай профессию» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить представления детей о разных профессиях. Развивающие задачи: Развивать логическое.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как радуга наряд себе искала» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: «Как радуга наряд себе искала». Цель: Познакомить детей с теплыми и.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Как Колобок друзей себе искал» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3, умение подбирать формы путем наложения; познакомить.

Конспект занятия в старшей группе «Незнайка и удивительный мир рыб» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Незнайка и удивительный мир рыб» Воспитатель.

Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения» Музыкально-спортивное развлечение «Как Незнайка учился правилам дорожного движения» (для детей среднего возраста) Подготовил: инструктор.

Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся.

Развлечение в старшей группе на День знаний «Незнайка в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Задорной песней лето отзвенело, И золотая осень началась. Скорей, друзья, ведь.

Сценарий сказки в стихах по мотивам А. Лебединской «Как ёжик имя выбирал» Для младшего дошкольного возраста. Действующие лица: Ёжик, Бельчонок, Зайчик Ушастик, медведь Потап, Мышонок. Рассказчик (взрослый): В.

Сценарий мероприятия «Незнайка и правила дорожного движения» (развлечение в средней группе) Цель: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Значения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Как Незнайка выбирал себе профессию» в старшей группе
Опубликовано: 28 января 2018 в 10:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Как Незнайка выбирал себе профессию» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сердакова (УИ 1367347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД