Анна Сердакова
Развлечение «Как Незнайка выбирал себе профессию» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
Дети под музыку садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о различных профессиях. Перечислите профессии, которые изображены на экране (Слайд 1)
Публикация «Развлечение „Как Незнайка выбирал себе профессию“ в старшей группе» размещена в разделах
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Объявляется первый конкурс: «Найди нужные предметы» (2 команды) Первой команде нужно собрать в тележку все предметы, необходимые парикмахеру, второй команде – всё для повара.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО ПОВАРА И ПАРИКМАХЕРА
Звучит музыка. В зал входит Незнайка.
Незнайка : Ой, куда эт я попал? Никак, на праздник? А какой сегодня праздник? Новый год что ли?
(ребята отвечают)
Незнайка : А что такое профессии? Это можно кушать?
(ответы детей)
Незнайка : Я тоже хочу себе профессию выбрать!
Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке выбрать профессию.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО ВОЕННОГО, МОРЯКА
Незнайка : Ну неееет! Военным быть я не хочу! Там и покормят мало, и поспать дадут мало (зевает). Моряк мне тоже не нравится: уплывешь в море, до берега далекооо….одна рыба кругом, ни колбаски, ни фруктов…А вдруг шторм начнется! Тогда и потонуть можно (делает устрашающие жесты)
Ведущий: Что ты, Незнайка! Военным быть почетно! Служить Родине, защищать свою страну это призвание каждого мальчика!
Незнайка : А ну-ка, мальчики, кто хочет защищать Родину? Становись ко мне! Будем маршировать!
(Незнайка марширует под музыку с ребятами)
Незнайка : Уф, устал!
Ведущий: А чтобы моряком стать, сначала обучаются всему. Как кораблем управлять, как погоду смотреть по приборам…
Незнайка : Мне лень учиться (потягивается). Что-то я кушать захотел (гладит живот). Кто же приготовит мне супчик? Я ведь не знаю, что в него класть.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Незнайке.
Незнайка начинает складывать в кастрюлю все подряд: овощи, фрукты, мясо, выпечку. Дети должны подсказать, что лишнее. Дальше Незнайка кушает. (звучит музыка)
Ведущий: А теперь мы все вместе попробуем отгадать загадки о профессиях, а правильные ответы найдем на экране (читает загадки)
Выходит Незнайка с котенком и щенком в руках.
Незнайка : У меня есть котенок и щенок. На улице мороз, что-то они у меня приболели. У собачки Лапка хромает. Куда мне за помощью обратиться, к кому?
(Дети отвечают к ветеринару)
СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ВЕТЕРИНАРА
Ведущий: сейчас проведем конкурс «Перебинтуй лапку зверюшкам» ( 2 команды по 2 человека: один держит, второй забинтовывает)
Незнайка : Ветеринарам сложно. А если животное кусаться начнет, не захочет укол делать…
Ведущий: Ветеринар старается завести дружбу с питомцем, ласково к нему обращается. У врача для животных также есть помощники.
Незнайка : Может мне фокусником стать? Буду из шляпы кроликов доставать…А сейчас я попробую (потирает ручки).
Незнайка показывает фокус, у него не получается задуманное. Грустит.
Ведущий: Есть много замечательных профессий! Не печалься! Ты обязательно выберешь для себя ту, которая тебе больше всего понравится!
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ПРОФЕССИЯХ
Незнайка : Какая профессия самая важная?
Ведущий: Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Каждый должен сам решать,
Кем когда он хочет стать.
А тебе, Незнайка, в школу надо! Знания получать! Как в школе выучишься, тогда и поймешь, кем бы тебе хотелось быть.
Незнайка : хорошо! Отправлюсь в школу! До свидания, ребята!