МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»

Петрова Ирина
Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»

Цели:

• Закрепить знания детей о пользе молочных продуктов, их лечебных свойствах, витаминах и витаминных продуктов;

• Воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор;

Развивать творческие способности детей в драматизации.

Предварительная работа:

• Беседа с детьми «Самые полезные продукты»;

• Организация выставки и беседа «Где взять витамины зимой?»;

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну полезных продуктов“» размещена в разделах

• Составление альбома с родителями «Всё о молочных продуктах»;

• Оформление мини-выставки «Весёлый молочник»; стенгазет, выставки поделок.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Мы пришли с вами на праздник к Айболиту, чтобы продолжить разговор о правильном питании. А его всё нет и нет. Что же случилось?

Раздаётся телефонный звонок. Ведущий снимает трубку.

Алло, Айболит, что случилось?

Айболит. Здравствуйте ребята и взрослые. Я, к сожалению, не могу прийти на ваш праздник. Я в служебной командировке. Но вам не придётся скучать. К вам в садик направляется Вовка Морковкин. Он ничего не знает о правильном питании и вы должны ему помочь во всём разобраться. Всё, пока, я ещё с вами сегодня свяжусь.

Ведущий. Ну что, ребята, поможем Вовке Морковкину.

В зал входит Вовка(«Этюд» муз. Т. Ломовой).

Вовка. Куда это я попал?

Ведущий. К ребятам в детский сад. А ты откуда идёшь?

Вовка. Я в тридевятом царстве был, в тридесятом государстве. Представляете, я там царя видел, настоящего, в короне. А он, представляете, забор красит… Был бы я царь.

Ведущий. И что же?

Вовка. Я бы только и делал, что ничего не делал. Хочешь тебе – пирожное, хочешь тебе – мороженое.

Ведущий. Значит, Вовка, ты хочешь стать бездельником и обжорой? Питаться пирожными и мороженым вредно для здоровья. Сегодня мы с ребятами собрались, чтобы поговорить о полезном питании.

Вовка. А что это за полезное питание?

Ведущий. Вот тебе книга. В ней ты прочитаешь о полезных продуктах.

Вовка раскрывает книгу.

Вовка. Фу, у вас всё тут помидоры, огурцы, каши. Я чего-нибудь сладенького хочу, сдобненького, вкусненького. И вообще, я такие книжки читать не хочу, я сказки люблю.

Бросает книгу.

Ведущий. Раз так, давайте, ребята, отправим Вовку в путешествие по сказкам.

Изба в русском стиле. За столом сидят козлята, входит Коза.

Коза. Здравствуйте, козлятушки, здравствуйте, ребятушки. Не скучали вы без матушки? Вижу – целы и здоровы. Не пустили волка злого? Угадайте, что я вам принесла?

Оно течёт, но не вода.

Оно как снег бело всегда.

На вкус его узнать легко.

Ведь это в крынке (молоко).

1-й козлёнок

Пить люблю я молоко,

В нём и сила и тепло.

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2-й козлёнок

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

3-й козлёнок

Молоко всем помогает,

Зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьёшь ты молоко.

4-й козлёнок

А я люблю кефир.

Полезные микробы в нём живут,

Болеть не дают,

Всем здоровье несут

5-й козлёнок. А я йогурт люблю.

Лучше йогурт нежный съесть,

Йогурт – праздничная смесь.

Лакомство из молока и фруктов.

Аппетитно, сладко, вкусно.

Коза. Молодцы, козлята. Вот вам молоко, кефир, йогурт.

Игра «Шла Коза» (русская народная мелодия).

Стук в дверь, входит Вовка.

Вовка. Что это вы тут делаете?

Коза. Я угощаю своих козлят полезными молочными продуктами, чтобы они стали сильными, здоровыми. А сейчас я пойду на базар за продуктами для каши. А вы сидите дома, ждите меня. Волка не впускайте. (Песня Козы из музыкальной сказки Энтина «Волк и семеро козлят»)

Ведущий. Ребята, пока козлята ждут свою маму, мы поиграем в игру. Вы знаете, какие продукты нужны для каши.

Вставайте в круг.

Игра «Горшочек вари».

Играем:

• Парное молоко? (Да)

• Куриное яйцо? (Нет)

• Крупа манная? (Да)

• Капуста кочанная? (Нет)

• Солёный огурец? (Нет)

• Мясной холодец? (Нет)

• Сахар да соль? (Да)

• Белая фасоль? (Нет)

• Масло топлёное? (Да)

• Рыбка солёная? (Нет)

• Лавровый лист? (Нет)

• Китайский рис? (Да)

• Чернослив да изюм? (Да)

• Шоколадный лукум? (Нет)

• Перец болгарский? (Нет)

• Соус татарский? (Нет)

• Клубничное варенье? (Да)

• Бисквитное печенье? (Нет)

Молодцы, ребята!

Стук в дверь. Входит волк. Муз. Т. Корганова.

Волк. (тоненьким голоском). Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся. Ваша мать пришла, вам поесть принесла.

Вовка. Да это же волк. Вы что, сказку не знаете?

А что это у него с голосом? Давайте впустим его.

Что с тобой? Почему голос такой жалобный?

Волк. Заболел я, горло простудил. Голос пропал. Никто меня не боится.

Козленок. И мы тебя не боимся. Горло твоё вылечим. Нас мама научила: подогреть молоко, положить в него масло и ложку мёда и всё это выпить. Молоко не только полезное, но и лечебное. Выпей, Волк, и иди к себе. Завтра горло твоё будет здорово.

Волк уходит. Входит Коза.

Коза. А вот я вам каши наварила, вкусной, ароматной.

А как кашу сделать ещё вкуснее и полезней, расскажите мне мамы.

Рассказ мам о добавках.

Вот, Вовка, сколько полезных продуктов ты знаешь. Но это ещё не всё. Отправляйся в следующую сказку – в государство Принца Лимона.

Принц Лимон. В нашем государстве непорядки. Нужно срочно разобраться: поссорились овощи, их нужно помирить.

Входят овощи, каждый кричит: «Я самый полезный, я самый нужный».

Принц Лимон. Теперь мне всё ясно. Они выясняют:

Кто у нас из овощей

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Морковь

Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок,

Будешь строен и высок.

Ведущий

Тут надулся помидор

И промолвил строго:

Помидор

«Не болтай, Морковка, вздор,

Помолчи немного!

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный».

Капуста

Я – Королева среди овощей,

Без меня не сварить вкусных щей

А какие вкусные

Пироги капустные!

Лук

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я - ваш друг,

Я простой зелёный лук.

Горошек

Вот и я – Горошек.

Я не хвастунишка.

Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка.

Если только захочу,

Всех горошком угощу.

Все овощи: «Я самый важный, я самый нужный».

Лимон. Хватит спорить.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно с витаминами дружить.

Надо овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

Пляска овощей. «Помирились» муз. Вилькорейской.

Ведущий. Вовка, а ты знаешь что-нибудь о витаминах? Давайте расскажем Вовке о витаминах, а помогут нам мамы и папы.

Входят родители с таблицами.

Витамин А. Витамин А – витамин роста. Он отвечает за здоровую кожу и хорошее зрение.

Витамин В. Нужен нам, чтобы быть сильными. Он отвечает за хорошее настроение.

Витамин С. Самый известный витамин. Он оберегает от простуды и укрепляет кости.

Витамин Д. Укрепляет наши кости и зубы.

Родители. (выносят поднос с фруктами и овощами). Вот вам самые витаминные продукты. Пока вы занимаетесь, мы приготовим угощение из них.

Ведущий. Вовка, с витаминами ты познакомился. Отправляйся теперь в сказку к Домовёнку Кузе.

Появляется Кузя из дверей, он тащит корзину с продуктами. Русская народная мелодия «Ах,вы сени».

Кузя. Ой, беда-беда, огорчение! Не могу донести. Нафаня, помоги!

Натыкается на Вовку.

Вовка. Я – Вовка Морковкин. А ты кто?

Кузя. Я – Домовёнок Кузя. Вот делаю запасы. А то кладовочка моя опустела, всё съел.

Вовка. А чего это ты так много набрал? А ты знаешь, что есть продукты полезные и не очень?

Кузя. Нет, не знаю.

Ведущий. Кузя, у нас есть для тебя волшебные шарики.

Надписи на шариках

Вот горит зелёный свет,

Получаем на обед помидоры и капусту,

Лук и перец очень вкусный.

Рыбу свежую и мясо

И подсолнечное масло,

Фрукты, ягоды, салат –

Всё полезно для ребят.

Жёлтый свет – это продукты,

Но не овощи и фрукты.

Сыр, сметана и творог,

Простокваша и сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Это всё полезно очень.

Для детишек и для взрослых.

Тот, кто хочет стать больным,

Должен целый день жевать:

Плюшки, торт, конфеты, сахар,

Мясо жареное в масле,

Есть печенье, шоколад,

Фанту пить и лимонад.

Красный свет подметит метко –

Ешь такое крайне редко.

Кузя. Что же мне делать с этими продуктами?

Ведущий. Ребята тебе сейчас помогут разобраться.

Игра «Отбери продукты».

Ведущий. Забирай, Нафаня, корзину с полезными продуктами, волшебные шарики и думай, что складываешь в свою корзину.

Дети справились, а папы и мамы?

Ведущий. (обращается к родителям). А что вы даёте детям вместо газировки (сок, йогурт, молоко? Вместо чипсов (попкорн, орехи? Вместо сладостей (фрукты, мёд, мармелад?

Раздаётся звонок от Айболита?

Ну что, Вовка, понравились тебе наши сказки?

Вовка. Я всё понял. Чтобы стать сильным, красивым, здоровым и умным, надо правильно питаться.

Ведущий. Ребята приготовили для тебя весёлую песню (А. Островский «Песня кролика про капусту и морковку»). А теперь, ребята, приглашайте наших гостей, сказочные персонажи и Вовку Морковкина к нам в группу на вкусные и полезные фруктовые бутерброды.

Публикации по теме:

Акция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группеАкция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группе В январе в нашем детском саду прошла акция "Здоровая и полезная пища". Дети старших групп приготовили свои выступления для малышей. В.

Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3–4 лет «Путешествие в страну полезных привычек» Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3-4 лет Тема: «Путешествие в страну полезных привычек». Цель: Закреплять знания детей.

Развлечение для детей «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского» Развлечение для детей группы №5 «Ромашка» «Путешествие в сказочную страну К. Чуковского» Провела: Горбунова Т. В. Цель: Закрепит знания сказок.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» с загадками и играми «Путешествие в страну Светофорию» Ход развлечения: (Звучит музыка «Правила дорожного движения) воспитатель в полицейской форме) Воспитатель:.

Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков»Фотоотчет «Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цель: продолжать учить детей выполнять и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Развлечение «Путешествие в страну цветов» «Путешествие в страну цветов» Старший возраст Программное содержание: Развивать у детей умение обобщать цветы по существенным признакам,.

Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина»Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина» Программное содержание Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их. Продолжать воспитывать любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Развлечение «Путешествие в страну Сказок» в старшей группе Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках. Задачи: Обучающие: 1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям. 2. Поощрять желание.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» (подготовительная группа) Цель: научить детей дорожной грамоте, сформулировать основы безопасного поведения на дороге, научить культуре поведения в общественном транспорте.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Спортивно - оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Цель — пропагандировать значение физической культуры как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну полезных продуктов»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 19:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД