Папки-передвижки

Развлечение в первой группе раннего возраста в рамках проекта «Музыкальная игротека»

Салимова Елена
Развлечение в первой группе раннего возраста в рамках проекта «Музыкальная игротека»

Тема: «В гости к солнышку».

Цель: Создание эмоционально-положительного настроения у детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления детей о солнышке, зайке, кошке, мышке и о их характерных особенностях.

Развивающие :

- развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Воспитательные:

- воспитывать внимание и интерес к художественному слову.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение в первой группе раннего возраста в рамках проекта „Музыкальная игротека“» размещена в разделах

- изучили игру «Маленькие ножки», песенку «Солнышко» и «Светит солнышко в окошко»;

- рассматривание игрушек: зайка, кошка, мышка, солнышко.

Словарная работа:

Зайка, кошка, мышка, солнышко, хороший, пушистый, длинные, ушки, мяукает, красивая, белая, шёрстка, хвостик, пищит, тепло.

Материал:

-игрушки: заяц, кошка, мышка, солнышко;

- домик для солнышка;

-корзинка с угощениями;

-музыкальное сопровождение на флэш-носителе.

Вводно-организационная часть:

Ход развлечения:

Ведущий: -Ребята вы хотите идти в гости? Отлично. Тогда мы с вами пойдем в гости к солнышку.

Дети: - Да!

Основная часть:

Игра «Маленькие ножки…

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке, топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ.

Ну-ка веселее, топ-топ,

Это наши ножки, топ-топ,

Шагают по дорожке.

Топ-топ.

(ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

(бег за воспитателем)

Ножки, ножки бежали по дорожке,

Бежали лесочком, бежали по кочкам. (бег за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:

- Посмотрите, кто это там, на дорожке стоит? - Это зайчик

«Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.»

- Ой, ребятки, давайте его погладим. Посмотрите, какой он хороший, пушистый, какие у него ушки длинные.

- Давайте пригласим зайчика пойти вместе с нами в гости к солнышку.

(дети идут друг за другом)

Ведущий:

Дальше, дальше мы идём, громко песенку поё м:

«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком нам весело живётся!»

Ведущий: - Ребята, послушайте, кто это мяукает? Ой! Да это же кошка.

«Что мяучишь, милый котик?

У тебя болит животик?

Нет - прошу, меня погладь,

Буду ласково мурчать.»

- Давайте погладим нашу кошечку.

Посмотрите, какая у нее красивая белая шерстка, пушистый хвостик. (дети гладят, рассматривают)

- Как кошечка мяукает?

Ведущий:- Давайте и кошечку позовем с собой в гости к солнышку!

Ведущий: Детки, посмотрите, кто это сидит на тропинке? – мышка.

- Как мышка пищит?

Давайте и её пригласим в гости к солнышку – мышка, пойдём с нами в гости к солнышку!

Ведущий:

- Посмотрите, что это за избушка стоит?

- Дети, так в этом домике солнышко живёт!

- «Здравствуй солнышко – колоколнышко»,

Солнышко: Вы уже здесь мои друзья?Разбудили вы меня. Долго-долго я спало. Все ребят к себе я ждало. Здравствуйте, ребятки! Я очень рада видеть вас у себя в гостях.

Ведущий: - Солнышко! А ребята хотят с тобой потанцевать.

Солнышко: - Я давно не с кем не танцевало!

Хоровод с солнышком: («Светит Солнышко в окошко»).

Заключительная часть:

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Солнышко: Спасибо, ребятки! Какие вы все молодцы! Далеко ко мне шли, а как пели и танцевали здорово! Я для вас приготовила угощения-солнышки! Вы домой пойдёте и угощение с собой заберёте!

Рефлексия:

Воспитатель:

Ребята, к кому в гости мы ходили? («К солнышку»).

С кем встречались? («Зайчик», «Кошка», «Мышка»).

Что вам понравилось? («Да»).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой.

Литературно-музыкальная композиция «Песни, опалённые войной» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Актуальность: тема патриотического воспитания важна и актуальна в наше время. Форма мероприятия: литературно-музыкальная композиция Цель:.

Музыкальная горница. «Святки». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная горница. Святки. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Расширить представление детей о народных праздниках.

Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки»Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки» Познавательно-творческий проект для детей старшего возраста «Русские посиделки» Цель: Приобщить детей старшего дошкольного возраста к истокам.

Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы»Развлечение для младших и старших дошкольников «На цветочной полянке» в рамках проекта «Летние цветы» Взрослые: цветочная фея, Бабочка Атрибуты: Обручи с белыми лепестками-ромашки Цветы шапочки для детей. Ц. Ф. Здравствуйте, ребята. Я- Цветочная.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» Дети сидят на стульчиках, слушают сказку и видят изображение на экране. Звучит спокойная русская народная мелодия. Ведущий: Солнце по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой группе раннего возраста в рамках проекта «Музыкальная игротека»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 21:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД