Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Водичка, водичка»

татьяна сухарева
Развлечение в средней группе «Водичка, водичка»

Развлечение в средней группе «Водичка, водичка»

Выполнила воспитатель: Сухарева Т. С.

МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского

Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям).

Задачи:

Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды (прозрачная, без запаха, льется).

Публикация «Развлечение в средней группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование: картинка капельки, дидактическая игра «Кому нужна вода?», изображения водоёмов для игры «Где же спряталась вода?».

Ход развлечения:

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку.

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Что это?

Ответы детей: Вода

Выбегает чумазый Незнайка

Воспитатель: Здравствуй Незнайка! Почему ты такой грязный?

Незнайка: А я бегал и играл. И вообще- то я помылся, на дороге была чистая лужа.

Воспитатель: Дети, всякая ли вода годится для питья, стирки, приготовления пищи?

Ответы детей: Только чистая

Воспитатель: Надо ли нам беречь воду?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Как можно её беречь?

Ответы детей: Закрывать краны, когда умываемся, сильно не открывать

Воспитатель: Молодцы!

Незнайка плачет: Ой, а я не знал, что в луже нельзя мыться, я еще попить из нее хотел, больше никогда так не буду делать. Я вообще о воде ничегошеньки не знаюююю

Воспитатель: Раз уж сегодня в гости к нам пришел Незнайка. Расскажем ему, что мы знаем о воде?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Для чего нужна вода?

Ответы детей: Для умывания, мытья, стирки, приготовления еды, полива.

Воспитатель: Можем ли мы обойтись без воды?

Ответы детей: Нет

Незнайка: А кому ещё нужна вода?

Дидактическая игра: «Кому нужна вода?»

Дети рассматривают карточки с изображением птиц, зверей, насекомых, рыб, растений, предметов, человека. Надо определить, кому из них нужна вода и, объяснить, для чего.

Ответы детей: Растения засохнут; рыбы погибнут, им надо много воды, чтобы плавать; всем животным нужно пить воду; игрушкам тоже нужна вода, для того чтобы они были чистыми.

Воспитатель: Какие картинки остались на столе?

Ответы детей: Ничего не осталось.

Воспитатель: Значит, вода нужна всем?

Ответы детей и Незнайки: Да

Игровое упражнение «Буль-буль»

Буль, буль, буль – журчит водица, Показывают, как открывают кран.

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли. Потирают руки.

Нос и щёки не забыли. Трут ладонями нос и щёки.

Не ленились вымыть уши. Растирают ладонями уши.

После вытерлись посуше.

Мы помылись, как большие, Вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони

Вот мы чистые какие! вверх-вниз.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

Игра «Где же спряталась вода?».

Воспитатель: Дети, где можно встретиться с водой у нас в группе?

Ответы детей: В кране, в чайнике.

Воспитатель: А где еще можно увидеть, как течет вода?

Ответы детей: В ручье, в реке.

Бывает у солнышка день выходной,

На улице дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Дождик, дождик капелька

Водяная сабелька

Лужу резал, лужу резал

Резал, резал, не разрезал

Все устал, перестал.

Воспитатель: Посмотрите, что это у меня? (Таз с водой, стакан, краска, ложка)

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, какого цвета вода.

Ответы детей: У воды нет цвета, она прозрачная, и запаха у неё нет.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же произойдет с водой если в нее добавить краску.

Эксперименты с водой.

Воспитатель: А вы знаете, где живёт Капелька воды?

Ответы детей: В тучке.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем Незнайка будет тучкой, а мы все превратимся в капельки

Игра «Тучка и капельки»

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями, знаете, что в мыльных пузырях тоже есть вода?

Дети: Да!

Воспитатель: Сей час я произнесу волшебные слова, полетят мыльные пузыри, а вы их будите ловить.

Раз, два, три, четыре, пять

Вместе будем мы играть

Раз, два, три

Мыльные пузыри лови!

Игра с мыльными пузырями.

Незнайка: Спасибо вам ребята, что рассказали не все о воде, теперь я много знаю, с вами очень весело, но меня уже мама, наверное, потеряла. До свидания, друзья!

Воспитатель: Интересно вам было играть? А что больше понравилось? Что вы нового узнали о воде? Будем беречь воду?

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»Фоторепортаж «Какая ты, водичка?» Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды. Началось наше занятие с игры "Что звучит?". .Дети должны были на слух отгадать.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 31 июля 2020 в 06:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД