Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Зимушка-зима»

Заздравных Наталья
Развлечение в средней группе «Зимушка-зима»

Развлечение в средней группе «Зимушка-зима»

Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.

Задачи:

Образовательные: уточнить и расширить знания о зиме, зимних играх, загадках, празднике Новый Год.

Развивающие : развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, делать умозаключения.

Публикация «Развлечение в средней группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Речевые: развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь. Стимулировать применение полных предложений.

Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход:

Дети входят в зал под песню

Воспитатель:

Ребята, сегодня в гости к нам, придёт очень необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:

Белоснежная девица

На снежинки мастерица,

Лед, сугробы ткет сама.

Это – зимушка (зима).

Правильно, это Зимушка-Зима.

Воспитатель: А кто из вас может сказать, какая она? Давайте попробуем ее описать:

Ответы детей: морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая.

Воспитатель: Верно! Такая она красавица! А еще она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?

Ответы детей: (в «снежки», лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость).

Воспитатель: Вот сколько забав у зимушки. Наверное, вам не терпится увидеть нашу гостью. Но вы уже заметили, как она потрудилась: укрыла землю белым покрывалом, насеребрила крыши домов, укутала снегом деревья, чтоб им не было холодно в мороз. Очень трудолюбивая Зимушка, а вы готовы встретить её? Давайте позовем ее к нам.

Ребенок:

Зима, приди!

Нам снежок принеси

Будем мы с тобой играть

Веселиться и плясать!

Под музыку в зал входит Зимушка-зима.

Зимушка-Зима :

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я Зимушка-зима! Много дел я переделала: сугробы намела, реки, озера в лед заковала, в лесу порядок навела: медвежат, ежат спать уложила, зайцам шубки поменяла.

Теперь к вам пришла волшебница-Зима,

И зимние забавы с собою принесла!

Чем вы любите заниматься зимой?

Воспитатель: Ребята давайте мы зимушке –зиме споем песенку и она узнает, чем мы любим заниматься зимой.

Песня «Снег – снежок»

Зимушка-зима : Молодцы ребята, вот как здорово вы проводите время зимой! А пришла я к вам не с пустыми руками, а с волшебным мешочком, в котором очень много снежинок. Снежинки эти не простые, а с загадками. Вы поможете мне их разгадать?

За каждую отгаданную загадку я буду дарить вам снежинки, которыми вы украсите окна в вашей группе, что бы они стали по- настоящему зимними.

Ребята, много тайн и загадок скрывает от нас зимняя пора, и мы попробуем их разгадать.

Слушайте внимательно:

1. Они летают в небесах

И тут же тают на носах. (Снежинки)

2. Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый. (снег)

3. Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это — зимние. (метели)

4. Кто-то к дому подходил

И нигде не наследил!

Но забавные картины

Появились на окне:

Пьют медведи чай с малиной,

Едут зайцы на коне,

Кто же он, что ночь не спал

И на стеклах рисовал? (Мороз)

5. Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а. (лед)

Зимушка-Зима :

Какие вы молодцы! Все загадки разгадали!

Знаете, мне сказали,

Что вы меня очень ждали.

Воспитатель: Наши дети очень тебя ждали.

Зимушка-Зима : Вот как. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем.

Зимушка-зима : Много снега наберу,

Всех играть я позову.

Игра «Снежки»

Зимушка-зима : А какие праздники мы отмечаем зимой?

Ответы детей: (Новый год, Рождество).

Зимушка-Зима : Правильно ребята. Какие вы молодцы, все знаете.

Есть у меня еще одна игра!

Поиграем, детвора?

Музыкальная игра «Сугроб».

Воспитатель:

Давайте поиграем в игру «Зимушка – зима».

Здравствуй Зимушка – зима! (Кланяемся).

Что в подарок принесла? (Разводим руки в стороны).

Белый снег пушистый (Приседаем и трогаем воображаемый снег).

Иней серебристый (Встаём, поднимаем руки вверх).

Лыжи, санки и коньки (Имитируем движения лыжников).

И на ёлке огоньки! (Фонарики).

Зима: Молодцы! Я вам тоже предлагаю поиграть в игру «Бывает, не бывает».

Зимой метель метёт?

Зимой вода в реке замерзает?

Зимой дождь идёт?

Заяц ходит в школу?

Ночью светит солнце?

Ветер качает деревья?

Волк играет на скрипке?

Зимой гремит гром?

Зимой идёт снег?

Зимой встречают Новый год?

Зима: А теперь пришла пора поплясать Вам детвора.

Танец «Мы летим по кругу»

Зима: Молодцы, ребята! Вижу, не зря я к вам в гости пожаловала! Повеселили вы меня, порадовали! Да и я не с пустыми руками к вам пришла. Вот снежки вкусные с собой прихватила.

Ведущий: Ой, Зимушка, не обижайся, пожалуйста! Мы с ребятами знаем, что снежки есть нельзя, снег же очень холодный.

Зима: Это так! Только я ведь и волшебница ещё! Ну-ка, возьмите каждый по снежку, да вот в эту корзинку положите (на дне корзинки уже спрятан пакет с зефиром).

Накрывает и произносит слова: «Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты!» Достаёт пакет с зефиром. Дети и ведущий благодарят Зиму, она прощается и под музыкальное сопровождение уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группеФотоотчёт об открытой НОД «Зимушка — зима» в средней группе .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.

Спортивное развлечение «Зимушка — зима» Вечер соревновательных игр — неделя здоровья в средней группе.Спортивное развлечение «Зимушка — зима» Вечер соревновательных игр — неделя здоровья в средней группе. Цель. Развитие двигательной активности, взаимодействие детей в игре, коммуникативных навыков, развивать навыки выполнения действий по команде.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 06:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД