Папки-передвижки

Региональная образовательная программа «Все про то, как мы живем» в средней группе. Проект «Мой детский сад»

Марина Харламова
Региональная образовательная программа «Все про то, как мы живем» в средней группе. Проект «Мой детский сад»

Тема проекта : «Мой детский сад»

Срок реализации: 2 недели(25.10.2021-03.11.2021)

Цель: создание условий для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развития инициативы и самостоятельности.

Задачи: установить, комфортную позитивную обстановку для общения; дать возможность детям высказаться, выслушать друг друга; организовать планирование детьми своей деятельности; организовать выбор партнеров. Способствовать инициативе детей исследовать территорию детского сада, познакомиться с предметным наполнением тематических уголков, территорией детского сада. Воспитывать уважение к работникам детского сада. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Уточнить знания детей о детском саде : большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, медицинский кабинет. Объяснить, что детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.

Публикация «Региональная образовательная программа „Все про то, как мы живем“ в средней группе, Проект „Мой детский сад“» размещена в разделах

Модель реализации проекта

Содержание образовательной деятельности

1. Почему я рад приходу в детский сад? 2. Что интересного можно увидеть по дороге в сад? 3. Моя группа, какая она? Что знаю о центрах активности в группе?

5. Как выбрать интересное занятие? Что для этого нужно сделать?

6. Вместе весело играть? Почему? 7. Что делать, если грустно? 8. Есть ли в детском саду потайные комнаты, куда бы хотелось заглянуть, почему? Что для этого надо сделать? 9. Любимый уголок в саду, поделись впечатлением. 10. Особый мир растений, где растут любимые цветы, деревья? 11. Я – Дюймовочка (мальчик с пальчик, гномик, что увижу, кого встречу в траве, на лугу?

12. За что дети любят воспитателей?

13. У всех людей есть имя, а у детского сада? Какое дал бы имя, почему?

14. Как узнать детский сад, приметы?

15. Что нужно сделать, чтобы детский сад был нарядным?

Формы организации образовательной деятельности

Понедельник, 25.10.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями о выходных днях, пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…», приход игровых персонажей Бурячка, Лучка, Капельки; Домик настроения «Я в детском саду», план на день/

2. ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Мои друзья»

3. Рассматривание фото: фасад детского сада, территория детского сада, наша площадка, помещения детского сада.

4. Образовательная ситуация : «Утром рано я встаю, в детский садик я иду».

5. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

6. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Вторник, 26.10.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями по дороге в детский сад, динамическая пауза «Большие-маленькие», план на день/

2. ООД Развитие речи

Тема: «Любимая игрушка»

3. Игра – сделай сам и покажи другому (работа в центрах активности).

4. Дидактическое упражнение «Узнай свою группу»

5. Чтение стихотворения О. Высотской «Мы приходим в детский сад»

6. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Среда, 27.10.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями «Играю дома», словесная игра «Скажи ласково», план на день/

2. ООД ФЭМП

Тема: «Угощения для зверят»

3. Сюжетно-игровые ситуации «Мы играем в детском саду»

4. Беседа-размышление на тему «Почему я рад приходу в детский сад

5. Творческая мастерская «Портрет воспитателя»

6. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Четверг, 28.10.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, психоэтюд «Дети в детском саду", обмен впечатлениями (новостями) «Я-помощник», игра-забава «Да-нет!», план на день/

2. ООД Лепка

Тема: «Угощения для друга»

3. Экскурсия по помещениям детского сада : медицинский кабинет, прачка, кухня

4. Заучивание стихотворения О. Пикус «Очень весело в саду»

5. Моделирование пространства (из мягких модулей, больших картонных коробов, др) уголков по интересам внутри группы по замыслу детей.

6. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Пятница, 29.10.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями «Семейный вечер», развивающая словесная игра «Это мы!», план на день/

2. ООД Рисование

Тема: «Яички простые и золотые»

3. Дидактическая и конструктивная игра «Дом-детский сад»

4. Беседа по теме: «Я люблю играть в…».

5. Итоговое мероприятие по теме недели: Акция «Утро радостных встреч!»

6. Вечерний круг/ Сюрпризный момент. Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были? Обсуждение плана на следующую неделю/

Понедельник, 01.11.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями о выходных днях, пальчиковая игра «Дружат пальчики…», приход игровых персонажей Бурячка, Лучка, Капельки; Домик настроения «Я в детском саду», план на день/

2. ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

3. Посещение уголка природы, комнаты кубанского быта и др.

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

5. Образовательный терренкур : «Экологическая тропа».

6. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Вторник, 02.11.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями по дороге в детсад, динамическая пауза «Взрослые-дети», план на день/

2. ООД Развитие речи

Тема: «Три поросенка» Английская сказка

3. Образовательный терренкур «Экологическая тропа»

4. Мини проект : «Узнай свой детский сад».

5. Оформление фриза «На лугу» (рисование, аппликация).

6. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Среда, 03.11.2021

1. Утренний круг/позывной с колокольчиком, приветствие, обмен впечатлениями (новостями) «Я-помощник», игра «Объятия», план на день/

2. ООД ФЭМП

Тема: «Бурячок в гостях у ребят»

3. Безопасность в нашей группе. Беседа «От шалости до беды – один шаг»

4. Самостоятельные игры «Вместе мы играем»

5. Итоговое мероприятие: Воспитательное событие «Я люблю свой детский сад

6. Итоговый продукт проекта : Детский дизайн : «Укрась веранду»

7. Вечерний круг/Как прошел день? Что узнали нового? Как решили проблемные ситуации (если были?/

Сотрудничество с семьей

1. Подготовка вместе с детьми фотоотчета: «Дорога в детский сад», «Узнай свой детский сад». 2. Организация праздника выходного дня.

Обогащение РППС

1. Мягкие игрушки Лучок, Бурячок и Капелька

2. Оформление стенда. 3. Оформление фотоальбома. 4. Фото: «Фасады детских садов». 5. Большие картонные короба, большие мягкие

модули, др. 6. Предметное насыщение «Остановок» на экологической тропе.

7. Фриз «На лугу» (рисование, аппликация). 8. Выставка детского творчества : «Портрет воспитателя». 9. Продукты детского дизайна : «Укрась веранду»

Публикации по теме:

Парциальная образовательная программа «Познаю мир» для старших дошкольниковПарциальная образовательная программа «Познаю мир» для старших дошкольников ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЗНАЮ МИР» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью»Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Дополнительная образовательная программа «Рисуем нитью» Образовательная программа дополнительного образования детей разработана в соответствии.

Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП) Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП). Содержание I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка индивидуальной.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» . Часть 14-средства реализации программы 2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы дошкольного образования.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (продолжение) Часть 15. 2.3. Особенности образовательной деятельности Система занятий в рамках программы построена следующим образом: по каждой теме.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — взаимодействие с родителями) 2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Основная образовательная программа №п/п Содержание основной образовательной Программы дошкольного образования СП ОДОД ГБОУ СОШ №2 № стр. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 2 1.1. Пояснительная.

Проект «Живем в безопасном мире» для старшего дошкольного возраста «Самое дорогое у человека - это жизнь» Н. А. Островский. Актуальность проекта: Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Региональная образовательная программа «Все про то, как мы живем» в средней группе. Проект «Мой детский сад»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 06:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД