Папки-передвижки

Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»

Алла Негробова
Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»

Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного запаса.

Применение в работе нетрадиционных техник помогает взаимодействовать, обучаться детям разного уровня развития, различного социального положения, с отстованием в психическом развитии. Поэтому возникает весьма закономерный вопрос: можно ли с помощью каких-либо организованных коррекционных занятий воздействовать на развитие когнитивных процессов ребёнка так, чтобы они достигли нормальных значений. Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний, формированию представлений детей о предметах, их использовании, материалах, свойствах, способах работы с этими материалами. Необычные способы рисования привлекают внимание детей, заставляют удивляться, включаться в работу. Возникает познавательный интерес, они начинают задавать вопросы, общение между детьми носит позитивную окраску, происходит взаимообогащение, активизация словарного запаса.

Публикация «Рекомендации для родителей „Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР“» размещена в разделах

Нетрадиционные техники изображения.

Монотипия- отпечаток, который можно сделать только один раз.

Лист бумаги для рисования разделить на две равные части, сложив его пополам. На одной части нарисовать половину симметричного предмета. Пока краска не высохла, наложить чистую половину листа на изображение и прогладить ладонью. Раскрыть лист и при необходимости дорисовать предмет.

Клеевая техника- простым карандашом нанести на бумагу контур предмета. Аккуратно обвести клеем контур. Дать высохнуть. закрасить пространство внутри контура акварельными красками. Если краска попадает на клей, стереть её влажной салфеткой.

Техника "рисование кляксами"- акварельную краску развести водой и накапать её в одну точку на лист бумаги. Взять трубочку и подуть через неё в центр кляксы, раздувая её в разные стороны. Детям даётся задание подумать, что напоминают получившиеся кляксы. при необходимости дорисовать детали.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег»Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег» Наблюдение за первым снегом. Использование нетрадиционной техники рисования. Вот какой сегодня выпал первый снег Снег Снег, снег кружится,.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование нетрадиционной техники рисования в первой младшей группеИспользование нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе Детей младшего дошкольного возраста привлекают необычные способы рисования. На занятиях с малышами можно использовать следующие техники.

Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми»Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» Организуя театральные игры с детьми дошкольного возраста мы часто наблюдаем случаи отказа детей от участия в этом виде деятельности. Если.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Веточка рябины» с использованием нетрадиционной техники торцевания и бросовых материаловМастер-класс по объёмной аппликации «Веточка рябины» с использованием нетрадиционной техники торцевания и бросовых материалов Висят на ветке подружки, Прижавшись тесно, друг к дружке (рябина) Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию.

Мастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельностиМастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности Мастер-класс. Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности. Работая над проектом «Развитие творческих способностей.

Использование нетрадиционной техники — пластилинография. «Кукла под названием Матрешка».Использование нетрадиционной техники — пластилинография. «Кукла под названием Матрешка». Ах, матрешечка-матрешка. Хороша, не рассказать! Очень любят с тобой детки В нашем садике играть. Щечки яркие, платочек, По подолу цветики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 07:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД