Получи документы

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май

Наталья Мамаева
Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май

Тема: «Северные животные». Звуки Т,Ть.

Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Т,Ть. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.

Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий.

Развитие лексико – грамматических категорий:

-Закрепление обобщающих понятий.

- Закрепление множественного числа существительных (тюлень– много тюленей, пингвин– много пингвинов).

- Согласование числительного с существительным.

- Закрепление уменьшительной формы существительного.

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп), Май» размещена в разделах

Познавательное: «Почему бурый мишка ложится в спячку, а белый медведь - нет?» «Что такое крайний Север?»

Лепка: «Олешек» - дымковская игрушка.

Рисование: «Северное сияние».

Конструирование: «Белый медведь» - оригами.

Аппликация: «Кто живет на льдине в Антарктиде?»

Драматизация: Цветик – семицветик» отрывок В. Катаева.

Логоритмика: ритмическое упражнение: «Раз, два, три – повернись и в Северного оленя превратись» Упражнение на воображение: северный ветер, северное сияние, треск льда.

Тема «Ателье». Звуки Б, Бь.

Цель: Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Б, Бь. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.

Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий.

Развитие лексико – грамматических категорий:

-Закрепление обобщающего понятия «Мебель».

- Образование прилагательных от существительных со значением соотнесенности (деревянный, пластмассовый).

- Закрепление предлогов В, НА, МЕЖДУ, РЯДОМ, ОКОЛО.

- Согласование числительных с существительными, образование множественного числа существительных.

- Образование уменьшительной формы существительного.

Познавательное: «Откуда стол пришел?».

Лепка: по сказке «Три медведя».

Рисование «Моя комната».

Аппликация: «Книжный шкаф с любимой книжкой».

Конгструирование: «Стол и стул» - оригами, «Моя группа» - из кубиков конструктора.

Драматизация: «Три медведя».

Логоритмика: «Где мы были не скажем, а что видели покажем» - путешествие в мебельный магазин.

Тема «Время». Звуки П, Пь.

Цель: Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков П. Пь. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.

Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий.

Развитие лексико – грамматических категорий:

- Согласование числительных с существительными, образование множественного числа существительных.

- Образование уменьшительной формы существительного.

-употребление глаголов во временных формах (делает, делал, будет делать).

Познавательное: «День – ночь, сутки прочь», «В гостях к старику Годовику».

Рисование: «Путешествие по суткам» - по командам.

Лепка: «Утро» - метод налепа.

Аппликация: «В небе гаснут звезды» - обрыв бумаги.

Конструирование: «часы» - из строительного материала.

Драматизация: «Сказка о потерянном времени» - отрывок из произведения Е. Шварца.

Логоритмика: «В стране потерянного времени» - речедвигательные упражнения.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 15:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД