Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Волшебные пузыри»

Екатерина Бархатова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Волшебные пузыри»

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в продуктивной деятельности.

Задачи:

• познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями.

• продолжать учить детей подбирать предметы одинакового цвета, называя основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый); формы (круг, квадрат, треугольник);

• формировать умение прикладывать изображение на лист бумаги разноцветными мыльными пузырями;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста „Волшебные пузыри“» размещена в разделах

• развивать мелкую моторику, речевое дыхание, внимание, творчество;

• способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать детям лучше узнать друг друга, налаживать контакт;

• обеспечивать позитивную эмоциональную атмосферу в группе;

активизировать словарь: круглый, большой, маленький, воздушный, мыльный, огромный, разноцветный;

• воспитывать у детей аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций “Воздушные шары”, просмотр мультфильма “Винни-Пух, развлечение “Праздник мыльных пузырей”, дидактические игры: “Воздушные шары”, “Подбери ниточку к шарику”, “Найди пару”, пальчиковые игры, подвижные игры “Раздувайся пузырь”, “Веселый круг”.

Оборудование: воздушные шары, альбомные листы (по количеству детей, мыльные пузыри, гуашь, разовые стаканчики, коктейльные трубочки, влажные салфетки, клеёнки.

Ход образовательной деятельности

(Группа украшена воздушными шарами).

Организационный момент.

Воспитатель:

Обращает внимание детей на украшение группы.

Что это?

- Какие они?

- Какого они цвета?

- Какой они формы?

- Что можно делать с воздушными шарами?

- Давайте все вместе ещё надуем шары:

Игра имитация “Надуем шарики”.

- Складываем ладошки трубочкой, делаем вдох через нос, а выдох через рот (выполняют упражнение несколько раз).

- Какие мы надули шары? (ответы детей)

“Созданы для детворы разноцветные шары.

Если шарик накачать, будет он тогда летать”

- Предлагаю поиграть.

Подвижная игра “Пузырь”

Помогите мне надуть еще шарики “Пузырь”.

“Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки)

А пузырь летел, летел и за веточку задел

Ш – ш – ш (присели) Лопнул пузырь.

- Посмотрите, какие я принесла для вас еще пузыри.

Игра – забава “Мыльные пузыри”

(Воспитатель пускает пузыри)

- Какие это пузыри? (Мыльные)

- А можно их поймать?

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они полетели? (Можно подуть)

- А сейчас, вы сами надуйте мыльные пузыри. (Дети пускают пузыри)

“Ты смотри, смотри, смотри

Полетели пузыри.

Красный, жёлтый, голубой-

Выбирай себе любой”.

- Какие пузыри у нас получились? (Мыльные, маленькие, большие, разноцветные)

- А куда же все пузыри подевались? (Они лопнули)

“Нарядный, разноцветный,

Он лопнул навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа”

- Жаль, что от наших пузырей ничего не осталось, так быстро они лопнули.

А хотелось бы вам сделать особенные пузыри, которые никогда не лопнут?

- Как же это сделать?

-Мы будем рисовать картинку мыльными пузырями.

(Воспитатель обьясняет алгоритм выдувания и рисования мыльной разноцветной пеной)

Дети рисуют, воспитатель помогает при необходимости.

- Покажите друг другу, какие красивые картинки вы нарисовали! Разноцветные, яркие, разные. Молодцы, ребята. Вы настоящие художники!

Рефлексия.

- Ребята, вам понравилось рисовать мыльной пеной?

- А играть с мыльными пузырями?

- А надувать шары?

Молодцы!

Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию в технике «отпечаток» во второй группе раннего возраста «Мальва»Коллективная работа по рисованию в технике «отпечаток» во второй группе раннего возраста «Мальва» оллективная работа с детьми раннего возраста "У меня в садочке выросли цветочки. Мальва". Используемая техника - отпечаток пробкой. Необычность.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) Цель: рисование яблони с использование нетрадиционных.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево» Конспект рисование в нетрадиционной технике кляксография во второй младшей группе «Дерево» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментирования в младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания.

Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционной технике. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко в ладошках» для второй младшей группыКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко в ладошках» для второй младшей группы Цель:Создание совместной композиции в нетрадиционной технике Задачи:1. Вызвать интерес к совместной творческой деятельности. 2. Формировать.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Волшебные пузыри»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 15:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД