Папки-передвижки

Рисование во второй младшей группе «Гусеничка — коротенькие ножки»

Наталья Фаттахова
Рисование во второй младшей группе «Гусеничка — коротенькие ножки»

Рисование во второй младшей группе «Гусеничка – коротенькие ножки»

Цель: Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы.

Задачи:

1. Расширять знания и представления детей о насекомых;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Формировать умение аккуратно пользоваться красками.

Предварительная работа: Рассматривание книг, картинок, беседы, чтение сказок и стихотворений про насекомых.

Материалы: Краски, баночки с водой, кисти, альбомные листы, салфетки, картинки с гусеницами.

Публикация «Рисование во второй младшей группе „Гусеничка — коротенькие ножки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель подводит детей к окну: - Ребята, посмотрите, какое время года у нас за окном?

Дети: - Весна.

Воспитатель: - Как вы определили, что наступила весна?

Дети: - Растаял снег, на деревьях появились первые листочки, прилетели перелетные птицы, появились насекомые…

Воспитатель: - Кто-то из вас уже видел насекомых, каких?

Дети: - Муха, комар, пчела…

Воспитатель: - Отгадайте загадку про одно насекомое:

Что за чудо червячок,

Весь в волосиках бочок,

Он по листику ползёт,

И его же и жуёт!

Воспитатель: - Кто это?

Дети: - Гусеница.

(Воспитатель показывает картинки гусениц и рассказывает про них)

Воспитатель: - Гусеницы – это вредные насекомые, так как они поедают листья деревьев, цветы и фрукты. Через время гусеница превращается в личинку – куколку, а куколка превращается в бабочку.

Воспитатель: - Ребята, что едят гусеницы? (ответы детей)

- В кого превращается гусеница? (ответы детей)

- А куколка в кого превращается? (ответы детей)

Физминутка «Гусеница»

Этот странный дом без окон (медленно поворачиваются вокруг себя)

У людей зовётся «кокон».

Свив на ветке этот дом, (вращают руками)

Дремлет гусеница в нём. (ладошки под правой щекой)

Спит без просыпа всю зиму. (ладошки под левой щекой)

Но зима проходит мимо - (взмахи руками вверх)

Март, апрель, капель, весна… (хлопки руками на каждое слово)

Просыпайся, соня – сонюшка! (потягиваются)

Под весенним ярким солнышком (рисуют руками солнышко)

Гусенице не до сна. (грозят пальцем)

Стала бабочкой она! (бегут по кругу, машут руками, как крыльями)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, кого мы с вами будем рисовать?

Дети: - Гусеницу.

Воспитатель: - Присаживайтесь за столы. Я вам покажу и расскажу, как рисовать гусеницу. (Дети садятся за столы)

- Начнем рисовать гусеницу с головы. Какой она формы?

Дети: - Круглой формы.

Воспитатель: - Что находится на голове у гусеницы?

Дети: - Носик, ротик и рожки.

Воспитатель: - Из чего состоит туловище гусеницы?

Дети: - Из кругов.

Воспитатель: - Что еще есть у гусеницы?

Дети: - Ножки.

Воспитатель: - Сколько ножек у гусеницы?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Какого цвета гусеница?

Дети: - Зеленого.

Воспитатель: - Какого цвета ротик и носик?

Дети: - Красного.

Воспитатель: - Какого цвета ножки у гусеницы?

Дети: - Черного.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Давайте мы перед рисованием поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Гусеничка»

Гусеничка, гусеничка,

Коротенькие ножки. (сжимают, разжимают пальцы)

Ползет она по листику,

Как будто по дорожке. (двумя пальцами шагают по столу)

Скушала листочек,

В кокон превратилась. (обе ладошки соединяют, делают кокон)

А потом из кокона

Бабочка появилась! (машут руками как крыльями)

Воспитатель: - Начинаем рисовать, ребята. Берем кисти правильно. Смотрите, как это делаю я (показывает детям, как рисовать гусеницу.

Дети приступают к работе. При необходимости, воспитатель подходит к детям и помогает.

Воспитатель: - Понравилось ребята вам рисовать гусениц? Были трудности в рисовании? (Ответы детей)

Воспитатель: - Вы все справились. Мы сейчас повесим ваши рисунки на выставку, пусть все полюбуются.

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Аппликация в младшей группе «Гусеничка»Аппликация в младшей группе «Гусеничка» Аппликация в младшей группе "ГусеничкаИнтеграция образовательных областей: - Физическое развитие, - Художественно - эстетическое, - Ознакомление.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование во второй младшей группе «Гусеничка — коротенькие ножки»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 07:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД