Папки-передвижки

Родительское собрание в средней группе «Комфортно ли нам в детском саду»

Дарья Шуянова
Родительское собрание в средней группе «Комфортно ли нам в детском саду»

Родительское собрание в средней группе № 1

Тема: КОМФОРТНО ЛИ НАМ В ДЕТСКОМ САДУ

Цель: Установление взаимодействие семьи и детского сада, как необходимый фактор в создании комфортной обстановки воспитания детей.

Задачи:

1. Способствовать развитию интереса родителей к участию в жизни группы.

2. Вызвать желание родителей участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения, делиться опытом воспитания.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Комфортно ли нам в детском саду“» размещена в разделах

3. Раскрыть творческий потенциал родителей

4. Сплочение родительского коллектива.

Ход СОБРАНИЯ

Воспитатель: Добрый вечер, наши уважаемые родители! Сегодня у нас с Вами необычная встреча. Уже 2 года назад мы отправились бороздить океан «Дошкольное детство». Плывем и в штиль, и в бурю, с хорошим настроением, и не очень, со своими удачами и промахами. Известно, что как корабль назовешь, так он и поплывет. И мы сегодня хотим с вашей помощью спрогнозировать погоду на корабле и дать ему название. Будет ли это быстроходный комфортабельный лайнер или плот для выживания – решать нам с Вами. Я предлагаю быть как никогда активными, проявить творчество, смекалку, поделиться своим жизненным опытом, может даже где- то окунуться с головой в океан «Детство». Но прежде чем отправиться в плавание, я хочу Вам представить нового члена экипажа педагога-психолога.

И так в путь. Сегодня мы поговорим с вами о комфорте. Каждый человек хотя бы раз в жизни слышал или употреблял слово «Комфорт» И первый вопрос к Вам — Что такое комфорт в вашем представлении?

Ответы родителей Воспитатель : Итог: По словарю Даля — КОМФОРТ : условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающие удобств, спокойствие и уют. Существует термин «психологический комфорт»

Я прошу помочь нам с Вами разобраться в этом вопросе нашему психологу Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Т. е. психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствия напряжения психических и физиологических функций организма Воспитатель:- Комфортно ли Вам, уважаемые родители, на нашем корабле? Испытываете Вы волнение или остаетесь в зоне комфорта, оставляя детей в детском саду, уходя на работу? вспомните моменты расставания с ребенком в прошлом году и в этом. сравните свои чувства. Всегда ли комфортно вашим детям в детском саду. Что необходимо сделать для этого. Вспомните себя в детстве. чего вам хотелось больше всего для того чтобы вам было уютно

Ответы родителей, а теперь давайте узнаем как чувствуют себя ваши дети. (включается видеозапись с ответами детей)

Предлагаю Вашему вниманию один день из жизни вашего ребенка в детском саду.

Воспитатель: Для того чтобы пребывание ребенка в детском саду было комфортным, необходимо наладить взаимодействие нам с вами — воспитателей с родителями. Взаимодействие детского сада и семьи предполагает совместную деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка, общение, обмен мыслями, чувствами. Необходимо, чтобы родители были гостями не только на утренниках, но и в повседневной жизни группы. И мы рады, что такие контакты уже существуют.

Итак чтобы дети чувствовали себя комфортно

В общении и взаимодействии с ними желательно следовать правилу трех «П» :

- Понимание – умение увидеть ребенка «изнутри», смотреть на мир одновременно с двух точек зрения — своей собственной и ребенка, видеть побудительные мотивы, движущие детьми.

- Приятие – безусловное положительное отношение к ребенку и его индивидуальности независимо от того, радует он в данный момент или нет. «Я отношусь к тебе хорошо, независимо от того, справился ты с заданием или нет».

- Признание – это, прежде всего, право ребенка в решении тех или иных проблем. У ребенка должно быть ощущение, что выбирает именно он.

В заключении нашей встречи я хотела бы рассказать Вам одну притчу.

Притча «Все в твоих руках»

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: мертвая она или живая?». А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу: Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках»».

В наших руках возможность создать в детском саду такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно

Чтобы наш корабль был всегда на плаву и наши приемы воспитания совпадали максимально. мы дарим вам

эти спасательные круги с заповедями воспитания.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ (памятка каждому родителю)

от Дэвида Льюиса

- Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

-Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т. е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

-Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

-Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

-Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

-Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

-Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

-Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

-Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

-Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду» Родительское собрание в 1 младшей группе по теме «Гиперактивный ребенок в семье» Задачи: 1. Познакомить родителей с термином «гиперактивный.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду».Итоговое родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Чему мы научились за год в детском саду». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Итоговое родительское.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду» Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду».

Общее родительское собрание «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье» «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно.

Родительское собрание «Воспитание и обучение в детском саду». Вторая младшая группа «Воспитание и обучение в детском саду.» Родительское собрание. 2 младшая гр. № 12 «Матрешка». Воспитатель: Максимова Надежда Геннадьевна.

Родительское собрание «Адаптация в детском саду» Родительское собрание «Адаптация в детском саду» Первое родительское собрание в 1-й младшей группе «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ.

Родительское собрание «Специфика работы педагога-психолога в детском саду» Здравствуйте, Уважаемые родители! Вашему вниманию представляю выступление на тему: «Специфика работы педагога-психолога в детском саду».

Родительское собрание в детском саду «Игра в жизни ребенка» Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая Цель: повышение педагогической.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Один день в детском саду» МБ ДОУ Починковский детский сад №5 Родительское собрание в младшей разновозрастной группе Тема: «Один день в детском саду» Короткова И.

Родительское собрание в нетрадиционной форме КВН «Игры в детском саду и дома» в младшей группе Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей. Задачи: Дать представления родителям об игре детей, как о ведущем виде деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Комфортно ли нам в детском саду»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 20:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД