Папки-передвижки

Самоанализ игровой деятельности «Играем со сказкой» для детей 5–6 лет

Анна Юрьева
Самоанализ игровой деятельности «Играем со сказкой» для детей 5–6 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Березка»

Для детей 5-6 лет

Технология Рылеевой Е. В.

«Мы вместе!10 игр для социализации

дошкольников».

Воспитатель Юрьева А. А

2022г.

Данное открытое занятие проводилось с детьми старшего дошкольного возраста 5 -6 лет в количестве 13 человек.

Цель: Способствовать у детей навыка культурного общения, сотрудничества, работу в команде.

Задачи:

-заинтересованно выслушивать всех участников игры

Публикация «Самоанализ игровой деятельности „Играем со сказкой“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

-быстро включаться в групповую работу

- самостоятельно оценивать ответы и высказывания других детей

-сдерживать свое желание подсказывать

-создание условий для самоопределения каждого ребенка в коллективной деятельности

Предварительная работа: Игра «Волшебная палочка» знакомство с правилами игры. Загадки по сказкам, Викторина «из какой сказки сказочный герой» (презентация)

Средства: атрибут «Волшебная палочка», картинки пазлы, Дидактическая игра «Составь сказку», Наборы картинок со сказочными героями.

Способы : Игра «Волшебная палочка»; Игра «Найди свою команду» ;Игра «Найди своё место в ряду» ; «Давай думать вместе».

Игровую деятельность, которая была организована строилась на технологии «Мы вместе!10 игр для социализации дошкольников». Рылеевой Е. В.

При планировании игр я старалась придерживаться одной тематики, мною была выбрана тема сказок.

В первой игре (Волшебная палочка) ставилась задача Закрепление формирования навыка речевого этикета. Заинтересованно выслушивать друг друга и сдерживать желание перебивать друг друга, так же задача этой игры является активизировать участие в играх всех детей. Эта уникальная игра позволяет это сделать.

Вторая игра «Найди свою группу позволила мне легко разделить детей на команды. В которой опять же каждый участник был активным и «нужным».

Далее была проведена игра «Найди своё место в ряду»

Дети в этой игре взаимодействовали друг с другом, стараясь соблюсти заданное правило и помогали друг другу, при возникновении трудностей. При рассказывании сказки дети старались быть интересными рассказчиками и старались выслушивать друг друга.

Игра «давай думать вместе» ставила детей в условия, когда надо было договориться друг с другом, проявить логическое мышление, действовать по правилам, даже когда их хочется нарушить (например объединиться в пару со своим другом т. е не по условию игры, а по личным симпатиям) Игра так же учит выходить из конфликтов возникших в процессе игры. Закрепляет навык культурного диалога. Конечно развивает речь, так как нужно нести ответственность за принятое решение и доказать свою точку зрения например воспитателю.

Детям было интересно и это порадовало меня дети проявили даже неожиданное для меня, творчество.

Взаимоотношения детей были дружескими,

Каждому ребёнку была дана возможность самореализоваться, включая малоактивных детей.

В этапе рефлексии использовала игру «Волшебная палочка» чтобы в ходе е проведения проверить и

подтвердить успешную реализацию поставленной цели.

Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением и самооценкой детьми.

Публикации по теме:

Реализация прав детей на здоровье средствами игровой деятельности В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной, так как результаты научных исследований свидетельствуют.

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детейДвусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре.

Фотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группеФотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группе Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; Закрепить.

Ширма из полипропиленовых труб для двигательной и игровой деятельности детейШирма из полипропиленовых труб для двигательной и игровой деятельности детей Многофункциональное пособие «Ширма». Данная ширма – пособие лёгкое, переносное. Она изготовлена из полипропиленовых труб. Её можно.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Знакомство детей 2–3 лет со сказкой «Теремок» посредством разных видов деятельностиЗнакомство детей 2–3 лет со сказкой «Теремок» посредством разных видов деятельности Знакомство детей 2-3 лет со сказкой «Теремок» через разные виды деятельности. Уже много лет работаю в детском саду. Все группы сада имеют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ игровой деятельности «Играем со сказкой» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 08:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД