Получи документы

Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности «Говорушки» во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Татьяна Малькова
Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности «Говорушки» во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: Формирование умения детей использовать вербальные и невербальные средства общения посредством приобщения к устному народному творчеству.

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные:

Обогащать, активизировать речь детей

Проявлять интерес к обыгрыванию произведений малых фольклорных форм: потешек, сказок.

Участвовать в игре со стихотворным содержанием и соответствующими движениями.

Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки.

Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль

Подражать движениям взрослых, животных.

Публикация «Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности „Говорушки“ во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать речь ребенка.

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Развивать чувство ритма, образное мышление детей.

Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память

Развивать желание импровизировать сюжеты знакомых детям сказок, используя средства выразительности: мимику, жесты, движения.

Развивать связную речь детей, интонационную выразительность, силу голоса, зрительное и слуховое внимание.

Развивать эстетическое восприятие художественных образов и эмоциональное отношение к ним.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек, сказок.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, умение сопереживать героям, приходить на помощь.

Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам; желание слушать сказки.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал: мягкая игрушка мышка, картинки к потешкам и сказкам, маски для детей к сказкам «Теремок» и «Репка», магнитофон с фоновой музыкой к сказкам. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами программы, соответствующими данному возрасту детей.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию – игры с Мышкой, живущей в сказках и потешках.

Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры п/и «Теремок», пальчиковая игра «Сорока», д/и «Назови сказочные имена героев», драматизация сказки «Репка».

В процессе занятия дети были активны. У них сохранялся интерес, были внимательны.

На занятии использовала музыку, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, используемые мною приемы предусматривали смену деятельности : беседа - сидя на стульчиках, перемещение во время занятия, это позволило избежать утомляемости детей.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Вывод: Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. В процессе занятия дети были активны, сохраняли интерес, были внимательны.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ итогового занятия по кружковой деятельности «Говорушки» во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 14:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД