Приложение МААМ

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет

Наталья Яковлева
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Бабушкины помощники» проводилась в группе раннего возраста.

Интеграция образовательных областей : познавательная, социально-коммуникативная, физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Цель занятия: расширение и обогащение социально-нравственного кругозора детей.

В ходе занятия решались следующие задачи:

Образовательные :

упражнять в употреблении в речи названий овощей, соотнесении предметов по цвету.

Развивающие :

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет» размещена в разделах

создавать условия для развития внимания детей, учить сосредотачивать внимание на одном конкретном действии (эмоциональная речь воспитателя, яркая наглядность, игры);

развивать память (словесные игры, потешка, текст с движениями, которые запоминать, мелкую моторику (сортировка семян, координацию движений (хоровод – движение по заданной траектории в общем темпе, перекладывание предметов).

Воспитательные:

воспитывать эмпатию, стремление помогать (игровая мотивация).

Для решения поставленных задач подготовила игровое оборудование: муляжи овощей, мягкая игрушка Кошка, платок для Бабушки, грядка и семена. Это помогло раскрыть тему ярко и интересно.

Занятие состояло из трех частей (этапов) взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть (этап) занятия направлена на решение определенных задач и предполагает выбор методов и приемов.

На 1 этапе НОД был применен метод игровой мотивации — помочь Бабушке разобрать и посадить семена.

Вторая часть – сортировка семян и овощей. Ребята выполняли упражнение на соотнесение предметов по цвету.

На третьем этапе — подведение итога, формирование стремления помогать окружающим.

Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить.

В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям, введение игрового персонажа, художественное слово. Всё это способствовало эффективности НОД, активизации мыслительной деятельности и развитию речи детей.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для достижения целей и задачей. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.

Все элементы НОД логически объединены общей темой.

Деятельность в ходе занятия характеризуется как совместная (форма работы – групповая).

Игровая форма занятия способствовала успешному решению поставленных задач.

Работая вместе с детьми, старалась наладить устойчивый контакт с ними. Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта.

Дети были активны, на протяжении всего занятия у них сохранялся интерес и достаточный уровень мотивации к деятельности.

Считаю, что выбранная форма организации НОД детей была достаточно эффективной, динамичной. Считаю, что поставленные в НОД задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет
Опубликовано: 25 октября 2021 в 09:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Яковлева (УИ 2008382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД