МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя

наталья шелепнева
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности

воспитателя Шелепневой Натальи Александровны

МБДОУ Детского сада № 16 «Ландыш» г. Арзамас 2017г.

Тема. Экспериментирование «Опыты с молоком»

Интеграция образовательных областей

«Познание», «Коммуникация», «Речевое развитие»

На занятии присутствовало 6 детей. Данное занятие соответствует тематическому планированию по программе «От рождения до школы» и разработано в соответствии с ФГОС.

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя» размещена в разделах

Цель: обогащение знаний детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для организма человека.

Задачи:

-расширение кругозора детей о молоке

- развитие познавательного интереса к экспериментированию

- проявлять желание познать новое

Методы и приемы:

• Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение)

• Наглядный (тарелочки, молочко, полочки, листочки (по кол-ву детей)

- Игровой (игровой сюжет «корова Милка»)

• Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности)

Структура занятия

- Водная часть: (организация детей) – 2 минуты

- Основная часть: (практическая деятельность) - 10 минуты

- Заключительная часть (подведение итогов) 3 минуты

Водная часть непосредственно образовательной деятельности (НОД) предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение. Это было сделано с помощью игрового сюжета «Корова Милка из Простоквашино» Непосредственно образовательная деятельность была направлена на решение проблемно-игровой ситуации: «молочко умеет танцевать».

Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности была включена «Волшебная музыка»

Основная часть НОД - это экспериментальная деятельность детей, направленная на познавательную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.

В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний.

В середине занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена физкультминутка.

Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий : применение физкультминутки, сопровождающего музыкального оформления.

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте педагогом особенностей мышления и темп восприятия каждого ребенка. Для достижения результатов каждым ребёнком в процессе деятельности был предусмотрен дифференцированный подход к обучению.

Использование в непосредственно образовательной деятельности физкультминутки обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес детей к деятельности.

В заключительной части НОД подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.

Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести НОД не выходя за рамки времени – 15 минут.

Во время НОД интерес детей к эксперименту не угасал, внимание не рассеивалось.

Получилось не плохо все остались довольны.

Публикации по теме:

Самоанализ деятельности воспитателя Самоанализ деятельности воспитателя Автор: Смирнова Марина Сергеевна, воспитатель1 квалификационной категории МКДОУ Детский сад N27 «Росинка».

Самоанализ деятельности воспитателя Введение Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий .

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О., воспитателя … квалификационной категории Конспект.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности (НОД) в I младшей группе на.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации. Я, --- воспитатель МКОУ ЦО «Юлдаш» с. Хучни Табасаранского района. Образование.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 00:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД