Лучший педагог года

Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе

Наталья Касаткина
Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе

Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей разновозрастной группе.

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе; находить решение и делать выводы.

Публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП „Путешествие по сказке Ш, Перро „Красная шапочка“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Форма реализации :использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий, поисковые и проблемные вопросы к детям, создание игровой мотивации, активная деятельность детей.

Оборудование: ноутбук.

Демонстративный материал: рисунок дерева, божьи-коровки, пирожки.

Раздаточный материал: счетные палочки, цветы, клей-карандаш, геометрические фигуры.

Тема, цели, задачи занятия соответствуют Программе дошкольного образования «От рождения до школы» Т. С. Комаровой, М. А. Всильевой,а так же требованиям ФГОС.

Структур и содержание НОД соответствовали поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи всех частей. Все элементы НОД логически объединены между собой общей темой

«Путешествие в сказку» и общей целью - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Вводная часть-это организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе был применен проблемно-ситуативный метод. Детям было предложено отправиться в путешествие по сказке «Красная шапочка», помочь девочке добраться до бабушки.

Основная часть представляла собой организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на развитие познавательных способностей, формирование умственных и практических действий. Объем учебного материала обеспечивал активность и темп работы детей в течении всего занятия.

В заключительной части Закрепила положительные результаты занятия словесными поощрением.

Для реализации каждой задачи были подобраны различные методы и приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях которые побуждали детей к активной речевой и мыслительной деятельности. Все это способствовала эффективности занятия.

Выбранные методы и приемы соответствуют возрасту детей, уровню их развития с учетом их индивидуальных особенностей. Использовались необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Методы:

1. Словесный (вопросы к детям, загадка, поощрение)

2. Наглядно-демонстрационный.

3. практический (выполнение действие с предметами при решении задач)

4. Игровой (сказочное путешествие)

5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности словом).

Я считаю, что выбранная форма организации НОД детей была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные на занятии были выполнены в полном объеме.

Публикации по теме:

Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка»Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка» Буктрейлер (англ. booktrailer) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких.

Изготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженьяИзготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженья Сшила, сидя у окна, Мама ей обнову — Шапку алого сукна С кантиком шелковым. И с поры той без неё Крошку не видали. Красной Шапочкой её.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка»Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка» Мастер-класс пластилиновый театр «Красная шапочка» Вызвать желание детей создавать образы любимых сказочных персонажей к сказке «Красная.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 23:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД