Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе

Наталья Касаткина
Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе

Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей разновозрастной группе.

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе; находить решение и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Форма реализации :использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий, поисковые и проблемные вопросы к детям, создание игровой мотивации, активная деятельность детей.

Оборудование: ноутбук.

Демонстративный материал: рисунок дерева, божьи-коровки, пирожки.

Раздаточный материал: счетные палочки, цветы, клей-карандаш, геометрические фигуры.

Тема, цели, задачи занятия соответствуют Программе дошкольного образования «От рождения до школы» Т. С. Комаровой, М. А. Всильевой,а так же требованиям ФГОС.

Структур и содержание НОД соответствовали поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи всех частей. Все элементы НОД логически объединены между собой общей темой

«Путешествие в сказку» и общей целью - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Вводная часть-это организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе был применен проблемно-ситуативный метод. Детям было предложено отправиться в путешествие по сказке «Красная шапочка», помочь девочке добраться до бабушки.

Основная часть представляла собой организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на развитие познавательных способностей, формирование умственных и практических действий. Объем учебного материала обеспечивал активность и темп работы детей в течении всего занятия.

В заключительной части Закрепила положительные результаты занятия словесными поощрением.

Для реализации каждой задачи были подобраны различные методы и приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях которые побуждали детей к активной речевой и мыслительной деятельности. Все это способствовала эффективности занятия.

Выбранные методы и приемы соответствуют возрасту детей, уровню их развития с учетом их индивидуальных особенностей. Использовались необходимые наглядные пособия и раздаточный материал.

Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Методы:

1. Словесный (вопросы к детям, загадка, поощрение)

2. Наглядно-демонстрационный.

3. практический (выполнение действие с предметами при решении задач)

4. Игровой (сказочное путешествие)

5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности словом).

Я считаю, что выбранная форма организации НОД детей была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдались нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные на занятии были выполнены в полном объеме.

Публикации по теме:

Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка»Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка» Буктрейлер (англ. booktrailer) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких.

Изготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженьяИзготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженья Сшила, сидя у окна, Мама ей обнову — Шапку алого сукна С кантиком шелковым. И с поры той без неё Крошку не видали. Красной Шапочкой её.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Самоанализ НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 23:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
Цель: формирование умения рисовать фигуру человека, передавать различие в величине взрослого и ребёнка. Задачи: - вызвать у детей желание передать в рисунке...
Сценарий праздника к 23 февраля «Мы — мужчины» для старшей группы 5–6 лет 2021 г
Ведущий: День нашей армии сегодня, И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии… Дети: привет! 1 ребенок: Чудесный праздник в...
Конспект НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе на...
НОД по коллективной аппликации с элементами рисования в младшей группе На тему: "ЛУК" Цель: Познакомить детей с луком, закрепить представления о нём....