Лучший педагог года

Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к Маше»

Надежда Гавриш
Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к Маше»

Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему : «В гости к Маше». Воспитатель Гавриш Надежда Михайловна

Дата проведения: 29.01.2021г.

На занятии присутствовало 19 детей. Данное занятие соответствует тематическому планированию и разработано в соответствии с ФГОС.

Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.

Программные задачи:

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „В гости к Маше“» размещена в разделах

Обучающие: Уточнить представления детей о свойствах бумаги: шуршит, рвется, побуждать обозначать их словами; расширять словарный запас; упражнять в отчетливом произнесении звуков т-ть.

Развивающие: способствовать развитию слухового внимания; активности, любознательности.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к окружающим.

Методы и приё мы:

Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение).

Наглядный (пособия, показ действий с бумагой).

Игровой (психогимнастика, подвижные игры, игра с куклой и собакой, игра с бумагой).

Практический (экспериментирования с бумагой).

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены.

Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности).

Водная часть организованной образовательной деятельности (ООД)

Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «С добрым утром». На организационном этапе ООД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено порадовать Машу – подарить ей бусы, которые сделали они сами.

Основная часть ООД – Представляет собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, где были созданы проблемные ситуации, для решения поставленных задач. Дети отправились в гости к кукле Тане, где их ждал сюрпризный момент – собака Тишка. В процессе игр с Тишкой и Машей ребята выполняли поставленные задачи. В конце был ещё один сюрпризный момент – угощение от куклы.

Рефлексия. В заключительной части дети вернулись в детский сад. И чтобы продолжить весёлый настрой, подвести итоги – беседовала с детьми о прогулке к кукле Маше.

Предметно развивающая среда для образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами. Все пособия (настольная ширма, домик, кукла Маша, собака, бумажные бусы, листы бумаги) были достаточного размера, эстетически оформлены, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

На ООД я применяла подгрупповую и индивидуальную форму работы.

Вывод: Структура занятия соблюдена, итог подведен. Материал усвоен детьми. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к Маше»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 21:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД