Лучший педагог года

Самоанализ занятия по речевому развитию в старшей группе «Фантазёры» по творчеству Н. Н. Носова

Лихачёва Светлана
Самоанализ занятия по речевому развитию в старшей группе «Фантазёры» по творчеству Н. Н. Носова

Речевое развитие «Фантазёры»

по творчеству Н. Н. Носова.

-продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова.

Совершенствовать навыки построения рассуждений, учить сочинять небольшие небылицы; развивать познавательную активность, творчество и навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение и фантазию. Развивать связную речь, пополнять словарный запас. Воспитывать чувство радости, интерес и любовь к книге.

Публикация «Самоанализ занятия по речевому развитию в старшей группе „Фантазёры“ по творчеству Н, Н, Носова» размещена в разделах

Карта путешествия, книги Н. Носова, ноутбук, картинки иллюстрации к рассказам автора, сюжетные картинки, раскраски по рассказам, письмо, карты задания, простые карандаши, книга Н. Носова «Мишкина каша».

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. На каждый момент занятия была приготовлена наглядность, которая стимулировала и активизировала детей к мыслительной деятельности. Весь материал соответствовал возрасту. Быстрая сменяемость приёмов течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

На первом этапе, для того, чтобы заинтересовать детей, была предложена карта путешествия. ….

Основная часть занятия – это и есть воображаемое путешествие по карте. Чтобы вспомнить сюжет ранее прочтённых рассказов были использованы различные методы и приё мы: рассматривание выставки книг Н. Носова, просмотр презентации, сочинение небылиц, беседа, рассматривание иллюстраций из рассказов Н. Носова, разбор смысла пословицы, игры «скажи наоборот», «Правильно - неправильно», чтение письма от героя Бобки рассказа «Заплатка».

Итогом занятия стала работа по карточкам заданиям, где детям было предложено не просто вычеркнуть лишний предмет, но и объяснить почему. А также я постаралась оставить открытый временной конец и нацелить детей прочитать ещё рассказы, с которыми они не знакомы.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети отвечали на вопросы, рассуждали, старались отвечать полным предложением, слушали воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Сюжетные рассказы о природе» Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: Игра-занятие по развитию речи (сюжетные рассказы о природе) Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» для старшей группы Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по картине; включать в него наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Как прекрасна наша планета Земля» Цель и задачи Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец.

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания» в старшей группе Цель: Ознакомление дошкольников с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания». Задачи: Образовательные: -формировать у детей умение раскрывать.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Самоанализ НОД по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов»Самоанализ НОД по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Занятие проводилось с детьми средней группы. На занятии присутствовало 12 детей. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по речевому развитию в старшей группе «Фантазёры» по творчеству Н. Н. Носова
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 17:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД