Лучший педагог года

Сценарий квест-игры по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Давыдова
Сценарий квест-игры по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

В группу заходит герой – пират.

Пират: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я пират – Джек воробей! Гроза всех морей и океанов! Посмотрите, что я принес с собой!

(Показывает сундук)

Пират: В этом сундуке старый и вредный пират Капитан Крюк припрятал свои несметные сокровища, а ключ от сундука сломал, а части сломанного ключа спрятал в задании вашего детского сада. Для того, чтобы собрать ключ и открыт сундук с сокровищами, нужно пройти несколько испытаний. Вы хотите вместе со мной отправиться на поиски ключа?

Публикация «Сценарий квест-игры по финансовой грамотности „В поисках сокровищ“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Для того чтобы нам легче справляться с заданиями, нужно поделиться на команды. Выбирайте карточки.

(Дети выбирают карточки с картинками, и делятся на две, три команды, в зависимости от количества присутствующих детей.)

Команда Джейка, команда Иззи, команда Кабби. С вашего разрешения, я буду капитаном ваших команд.

Пират: А теперь ребята встаньте пожалуйста все лицом ко мне. Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана, и быстро их выполнять. Сейчас я проверю, готовы ли вы выполнять команды.

Встаем в круг выполняем быстро и правильно!

Лево руля! (все поворачиваются влево)

Право руля! (все поворачиваются вправо)

Поднять паруса! (Все поднимают руки вверх)

Драить палубу! (Все начинают тереть ногой)

Пушечное ядро! (Все приседают)

«Карамба!» (Все подпрыгивают)

Пират: Ну что ж, я вижу вы готовы, как настоящие пираты к любым заданиям!

А теперь отправляемся в путь! А куда же нам отправляться? Куда же идти? Что нам понадобиться, чтобы узнать по какому маршруту нужно искать части ключа.

(Дети подсказывают, что карта).

Пират: Карта! Точно! Есть у меня с собой одна! (Делает вид, что ищет карту).

А вот же она! (достает из кармана, или из-за пояса).

Ну что, посмотрим, куда нам нужно отправляться, чтобы раздобыть первую часть ключа.

(Первым пунктом обозначен музыкальный зал).

Пират: Куда нам нужно идти?

(дети подсказывают, что нужно спуститься в музыкальный зал).

Пират: Хорошо! Вставайте в своих командах в пары, идемте все в музыкальный зал.

1СТАНЦИЯ

(В музыкальном зале на трех партах лежат конверты и записка. Воспитатель читает задание. Для того чтобы получить первую часть ключа, командам нужно выбрать в сумме столько монет, чтобы получилась монета номиналом 10 рублей – она указана на экране. Дети выполняют задания в командах. А затем вместе с пиратом проверяют)

Пират: Молодцы! В ы справились с первым заданием и получаете первую часть ключа. Я положу ее к себе в карман для сохранности! Давайте вместе крикнем «Карамба»! Готовы отправиться дальше? Давайте посмотрим на карту, куда нам двигаться дальше.

2СТАНЦИЯ

(дети определяют, что следующая станция, это спортивный зал)

В спортивном зале стоят три парты, возле них три мольберта с ватманами. На партах лежат разные картинки.

Пират: Итак, давайте узнаем, что за задание мы должны выполнить, чтобы получить вторую часть ключа. (Просит воспитателя прочитать записку).

(Среди всех картинок, которые лежат перед детьми на партах, они должны выбрать и приклеить на ватман, только те картинки, на которых изображено то, что невозможно купить за деньги. После выполнения дети проверяют и совместно обсуждают свой выбор).

Пират: Отлично! Вот мы и получили вторую часть ключа! Какое слово мы кричим после правильно выполненного задания? «Карамба!»

Пират: Ну что ж! А нам пора отправляться на поиски третьей части ключа. Вы готовы?

Давайте посмотрим на нашу карту. Куда нам нужно идти дальше?

(Дети подсказывают, что в кабинет ИЗО).

3СТАНЦИЯ

Пират: Вот мы и добрались до кабинета ИЗО.

(Пират находит записку и просит воспитателя прочитать задание).

(Среди иллюстраций сказок, дети должны выбрать только те, в которых упоминается о деньгах или монетах. Воспитатель поочередно показывает иллюстрации, а дети соглашаются или нет, объясняя свой выбор).

Пират: Молоды ребята! Как здорово вы разбираетесь в сказках! И монетах!

Вы справились и с этим заданием! А что мы кричим после правильно выполненного задания? «Карамба!»

Ребята, мы собрали три части ключа. А куда нужно отправиться, чтобы раздобыть последнею-четвертую часть ключа, давайте посмотрим на карте.

(Дети определяют по карте, что должны вернуться обратно в группу)

Пират: А вот и конверт с последним заданием. Присаживайтесь на ковер.

Для того, чтобы получить последнею часть ключа, мы должны отгадать загадки.

(Пират, просит воспитателя прочитать загадки)

1)Я кладу их не в платок

Я кладу их в кошелек (Деньги)

2)Маленькая, кругленькая,

Из кармана в карман скачет,

Весь мир обскачет

Ни к чему сама не годна

А всем нужна (Монета)

3)Без меня нет и рубля,

Хоть и маленькая я

Наберешь меня сто штук-

Вот и рубль, милый друг

(Копейка)

4) Говорят про меня: деревянный я!

Но не правда, я - железный

Я тяжёлый, полновесный

(Рубль)

5)Чтоб продукты потреблять,

В платьях модных щеголять,

Чтобы вкусно есть и пить,

Нужно все это ….

(Купить)

6)В этой сумочке живет

Звонкая монета

Как для денег домик звать?

Жду от вас ответа

(Кошелек)

Пират: Отлично! Молодцы! Вы отгадали все загадки! А значит, получаете последнею часть ключа. (Достает из конверта).

Пират: Теперь мы можем собрать ключ.

(Дети собирают ключ на столе).

Пират: Ребята, что же такое! Ключ не становится настоящим! Может вы знаете какие-то волшебные слова.

(Дети предлагают свои варианты).

Пират: Я сейчас положу все части ключа в свой карман. Мы вместе с вами скажем волшебные слова, и посмотрим, что из этого получится.

(Пират кладет все части ключа в карман, произносит вместе с детьми «волшебные слова»).

Пират: Ой, ребята! Кажется получилось!

(Достает настоящий ключ, показывает детям).

Вы готовы открыть сундук с несметными сокровищами?

(Пират открывает сундук, показывает детям содержимое сундука и угощает детей).

Пират: Ребята, вам понравилось наше приключение? Мне тоже очень понравилось с вами собирать ключ, чтобы открыть сундук с сокровищами. Мне пора прощаться с вами, и отправляться на поиски новых сокровищ! До свидания! Карамба!

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 10:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД