МААМ-картинки

«Одежда». Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Ольга Бахвалова
«Одежда». Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №76 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Сценарий непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие»

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Одежда»

Воспитатель

Бахвалова Ольга Анатольевна

Используемые технологии:

Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Технология деятельностного подхода;

Публикация «„Одежда“, Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области „Познавательное развитие“» размещена в разделах

ИКТ технологии.

Санкт-Петербург

2020

Цель:

Продолжать упражнять детей в умении определять и различать одежду

Задачи:

Образовательные:

Дать детям элементарные понятия об основных признаках одежды (цвет, форма, строение, величина);

Познакомить детей со способами группировки предметов по признакам;

Развивающие:

Развивать воображение, любознательность, память и мышление

детей.

Развивать умение отвечать на вопросы.

Повышать речевую активность детей.

Развивать умение понимать обобщающее понятие «одежда»;

Воспитательные:

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы

Вызывать эмоциональный отклик

Воспитывать бережное отношение к вещам.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Одежда»,

проведение дидактических игр, беседа на тему «Одежда».

Материалы и оборудование:

Посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, свекла, перец, поднос, коробочка, предметные картинки.

Ход занятия:

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам давайте посмотрим.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Посмотрите к нам пришла посылка, и письмо от Снежки. Как вы думайте открыть письмо?

Дети: Да

(воспитатель открывает и читает письмо)

«Здравствуйте ребята, меня заколдовал Морок, и я забыла все названия предметов, и я прошу вас помочь мне вспомнить эти названия. В посылку я положила все эти предметы. Спасибо.»

Воспитатель: Снежка просит помочь ей рассортировать предметы? Вы согласны?

Дети: Согласны

Воспитатель: (Воспитатель открывает посылку и предлагает детям рассмотреть предметы). Ребята давайте разделим предметы в коробке на группы. Как вы думаете, какие это будут группы?

Дети: одежда и овощи

Воспитатель: а сколько групп у нас получится, как вы думаете?

Дети: две

Воспитатель: правильно, молодцы. А теперь давайте назовем предметы, которые мы разложили. В этой группе какие предметы?

Дети:

Помидор, огурец, перец, картофель, свекла, морковь.

Воспитатель: как можно назвать все эти предметы одним словом?

Дети: Овощи

Воспитатель: Давайте назовем предметы второй группы.

Дети: Рубашка, платье, шуба, юбка, кофта, брюки

Воспитатель: а эти предметы как назовем одним словом?

Дети: одежда

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте поиграем.

Физкультминутка

Игра «Кто быстрее?»

(детям раздаются предметные картинки с изображением предметов мебели, одежды и транспорта. Воспитатель предлагает рассмотреть изображения на картинках.

По сигналу «Раз, два, три»» дети должны выполнить названные действия)

«Раз, два, три» - у кого есть предметы мебели ко мне бегите!

Раз, два, три» - у кого есть предметы одежды ко мне бегите!

Раз, два, три» - у кого есть транспорт ко мне бегите!

Воспитатель: Молодцы, но мы еще не выполнили просьбу Снежки и не рассказали о предметах одежды. Давайте опишем предметы, которые мы видим. Посмотрите и расскажите какой они формы, цвета, размера?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы, хорошо. Дети, как вы думаете, мы помогли Снежке?

Дети: да, помогли

Воспитатель: а что мы делали?

Дети: сортировали одежду и овощи. Помогли Снежке выбрать одежу и рассказали про нее.

Воспитатель: дети, Снежка будет нам очень благодарна, за то, что вы ей очень помогли и она обещает к нам приходить в гости и говорит Вам большое спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие» .

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Одежда». Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 11:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД