Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с зайцем. Изучение цветов»

Гулая Оксана Юрьевна
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с зайцем. Изучение цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий образовательной деятельности с детьми

ФИО педагога Гулая Оксана Юрьевна

Возраст детей 2-3 года, группа раннего возраста

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Тема: Знакомство с игрушечным зайцем. Игра “Помоги зайчикам найти свой домик”

Цель: Формирование сенсорных представлений

Задачи:

1. Образовательные

Уточнить представление о внешнем виде зайца.

Закрепить основные цвета.

2. Развивающие

Развивать внимание, память, речь, мышление.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Знакомство с зайцем, Изучение цветов“» размещена в разделах

3. Воспитательная

Воспитывать бережноле отношение к игрушкам

Форма организации: игровое занятие

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, изображения зайчиков и домиков из бумаги четырёх основных цветов.

Планируемые результаты:

1. Дети могут по просьбе взрослого рассказать о рассматриваемой игрушке “зайка”.

2. Отвечают на простые вопросы.

3. Владеют основными движениями при выполнении упражнения “Зайка серенький сидит”.

4. Принимают участие в игре “Помоги зайчикам найти свои домики”.

Содержание образовательной деятельности

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто здесь притаился и дрожит? (зайка)

Конечно, зайка. Как же он сюда попал? (Берёт в руки игрушку, дети садятся на ковёр).

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки - коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель: Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайчика ушки, какие они? (Длинные, большие). А где у зайчика хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она? (Пушистая). А животик где, какой он? (Мягкий). У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет играть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают).

Физкульт минутка

“Зайка серенький сидит”

Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту

движения, дети повторяют за ним:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так - надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другу, потом наоборот).

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так - надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте).

Игра “Помоги зайчикам найти свои домики”

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие у меня красивые зайчики. Каждый зайчик одет в одежду разных цветов. (Дети рассматривают зайчиков, называют цвет одежды каждого зайчика). У наших зайчиков есть домики, они тоже разного цвета. (Детям раздаются домики четырёх цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный). А зайчки, пока прыгали по лесной лужайке, потеряли свои домики. Давайте поможем им попасть в свой домик. (Воспитатель показывает зайчика, дети определяют цвет одежды зайчика и находят ему домик соответствующего цвета. Аналогично дети находят домики и другим зайчикам).

3. Заключительная часть

Воспитатель уточняет, кто приходил к детям в гости, понравился ли им зайчик?

Рефлексия

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с зайчиком: покормить его морковкой, покатать в коляске, попрыгать на лужайке.

Публикации по теме:

«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой«Знакомство с Красной книгой».  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с природой Цель: дать детям представление о Красной книге, знакомство с некоторыми редкими животными и птицами, формирование у воспитанников представлений.

Изучение главных цветов с использованием лего-конструирования в первой младшей группеИзучение главных цветов с использованием лего-конструирования в первой младшей группе Одной из главных обучающих задач в первой младшей группе является изучение основных цветов : 1. Желтого, 2. Синего, 3. Зеленого. Со своими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: учить детей создавать красивое изображение.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг»Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городами России. Посткроссинг» Соавтор: воспитатель Глуходедова Татьяна Николаевна Цель: расширение представлений детей о родной стране, ее географии Задачи: образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с зайцем. Изучение цветов»
Опубликовано: 17 июля 2020 в 08:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Знакомство с зайцем. Изучение цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Гулая Оксана Юрьевна (УИ 374257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД