Получи документы

Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?» (2 фото)

Ирина Матвеева
Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?»

Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.

2. Формировать у детей исследовательские навыки.

3. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

4. Развивать умение работать в коллективе, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

5. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

Публикация «Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе „Что мы знаем о молоке?“» размещена в разделах

6. Привлечие родителей в образовательный процесс.

В группу приходят гости (воспитатели из других д/садов).Дети здороваются, рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети :Весна.

Воспитатель :Закончилась холодная длинная зима и наступила весна. А какая весна в этом году?Что происходило с погодой? Она часто менялась. Вначале было тепло и мы обрадовались теплу, сменили одежду на более легкую, потом вдруг резко похолодало и мы опять утеплились. Затем задул такой сильный ветер похожий на ураган. Долгое время лили дожди. и вот наконец то установилось тепло. Нашему организму очень тяжело приспосабливаться к таким изменениям. Если представить наш организм в виде смайликов, то получилось бы вот так. (Воспитатель показывает веселый и грустный смайлик) .Для того, чтобы выдержать такие природные испытания,нам нужно укреплять свой иммунитет. А что для этого нужно?

Дети : Зарядка, хорошее, полезное питание, фрукты,овощи.

Воспитатель :Ну, зарядку мы делаем каждый день, в садике и дома вам готовят вкусную еду, а вот с овощами и фруктами сейчас сложнее. Летом фрукты и овощи росли у нас в саду и в огороде, а где их можно взять сейчас?

Дети : В магазине.

Воспитатель :А вы бы хотели сейчас отправиться в магазин и посмотреть что там можно купить вкусного и полезного? Берем сумки и идем в магазин за покупками.

Дети подходят к вывеске - универсам «Магнит».Подходят к прилавку.

Воспитатель : Ой, посмотрите, сколько здесь всего!

Продавец :Здравствуйте,ребята. Я рада вас видеть в нашем магазине. Вы хотите сделать у нас покупки?

Могу предложить вам чипсы.

Дети :Это вредная еда.

Продавец : Тогда возьмите сухарики, «Кока-Колу», «Фанту».

Дети :Это тоже вредная еда

Продавец :Ну, а что бы вы хотели?

Воспитатель :Ребята, давайте внимательно на все посмотрим. (дети называют увиденные продукты). Яблоки,апельсины,бананы,молоко,кефир, сметана,йогурт.

Берем эти продукты?

Продавец взвешивает фрукты. Ставит на прилавок молоко,кефир,йогурт, сыр, сметану.

Воспитатель расплачивается. Все благодарят продавца,возвращаются в детский сад.

Воспитатель :Вот сколько мы купили продуктов, а теперь давайте немного поговорим о их пользе. (Достает фрукты и овощи).Чем они полезны? Дети отвечают. (содержат витамины).Воспитатель достает из пакета молочные продукты.

Воспитатель : А теперь давайте поговорим о пользе молока.

Что в нем такого полезного? Ответы детей.

Какие животные дают нам молоко?

Прикрепить картинку на магнитную доску. (Корова,коза, лошадь, верблюд, овца, олениха).

Воспитатель : Ребята,а какие блюда можно приготовить из молока и молочных продуктов (блины, кашу, вареники, мороженое,оладушки).

Молоко очень полезно для здоровья, там находится очень много витаминов. А как же витамины попадают в организм животных? Они идут в аптеку,покупают там витамины в баночках, принимают их и молоко становится с витаминами?

Ответы детей. (Витамины находятся в траве).

Дидактическая игра «Разложи по порядку».

Воспитатель : У меня на столе лежат картинки. По этим картинкам мы с вами узнаем о том. как молоко попадает на наш стол. Но картинок много и их нужно разложить по порядку. Мы составим с вами цепь прохождения молока к нашему столу. (раскладываем по порядку - корова ест траву, доярки доят коров, молоковоз увозит молоко на молокозавод,разлив молока в бутылки на заводе, молоко на прилавках магазина, ребенок пьет молоко из кружки).

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон :Здравствуйте. Это детский сад «Дружба»? Это группа «Кораблик?». Вам письмо.

Воспитатель : Спасибо. Интересно от кого оно? Открывает,читает.

«Ребята,приглашаем Вас на открытие коктейль-бара. Будем рады Вас видеть в нашем баре». Найти нас легко. Нужно доехать на машине до улицы Научной,потом на автобусе до улицы Праздничной.

Воспитатель : Как же нам добраться до улицы Научной и улицы Праздничной? Ребята, вы знаете где они находятся? Ой, в конверте еще что то есть (достает).Да это же карта!

Дети и воспитатель рассматривают ее.

Воспитатель : Ну,что,едем? Садимся в автомобили. (Дети берут рули в руки и движутся по группе под музыку «Би-би-ка поехали кататься». «Доезжают» до улицы Научной,делают остановку. Читают название улицы – «Научная»,еще здесь написано «Лаборатория».Интересно,чья это лаборатория? Им навстречу выходит профессор Знайкин.

Знайкин : Здравствуйте,ребята. Я рад видеть вас в своей лаборатории. Меня зовут профессор Знайкин. Я провожу здесь различные опыты и исследования. А как вы сюда попали?

Воспитатель :Мы беседовали с ребятами о молоке и молочных продуктах и нам вдруг принесли приглашение на открытие коктейль –бара.

Знайкин :О! Беседовали о молоке? В моей лаборатории вы узнаете все о молоке и его свойствах. Я расскажу вам много интересного и покажу опыты с молоком.

Опыт № 1 «Молоко имеет цвет».

Знайкин: : Перед вами два стана. В одном из них – вода, а в другом – молоко. И сейчас мы с вами проверим имеет ли молоко цвет. Поместим в стаканы трубочки.

Знайкин : Видна ли трубочка в воде?

Дети: Трубочка видна в воде.

Знайкин : Видна ли трубочка в молоке?

Дети: В молоке трубочка не видна.

Знайкин : Какой мы можем сделать вывод?

Дети: Вода прозрачная, а молоко не прозрачное, оно имеет цвет.

Знайкин : Правильно, дети, вода прозрачная, а молоко не прозрачное, оно имеет цвет.

Опыт № 4 «Молочное волшебство».

Знайкин: Перед вами стоят тарелочки с молоком. Добавим туда по капельке пищевых красителей, а теперь ватной палочкой добавим несколько капель жидкого мыла.

Ребята, возьмите краски и добавьте в молоко. А теперь добавьте жидкое мыло.

Знайкин: Что мы видим?

Дети: Салют. Радугу.

Дети: Краски движутся.

Знайкин : вывод: Мы видим взрыв красок. Жидкое мыло вступает в реакцию с молоком и заставляет краски двигаться.

Воспитатель: Спасибо тебе,Знайкин, за интересные опыты. К сожалению нам нужно с тобой расстаться и ехать дальше. Подскажи нам пожалуйста,как нам добраться до улицы ….

Знайкин :Вам нужно проехать 2 остановки на автобусе.

Воспитатель : На прощание мы подарим тебе веселую песенку -загадку о молоке. Дети поют песенку «Далеко-.далеко на лугу пасутся Ко…». Прощаются с Знайкиным.

Садятся в автобус (на стульчики) ,едут под физминутку «Вот мы в автобусе сидим».

Приезжаем на улицу «Праздничная» .Красочная вывеска «Коктейль-бар». .2 столика. Детей встречает бармен.

Бармен :Здравствуйте,ребята. Я очень рада видеть вас на нашем празднике, на открытии нашего коктейль-бара. К сожалению не все дети любят молоко, а оно так полезно для детского организма. Мы хотим доказать вам что молоко может быть таким вкусным, если в него добавить немного фруктов. Можно добавить клубнику, банан. Я угощу вас банановым коктейлем. Ребята,а вы знаете как его приготовить? Берем молоко,банан,взбиваем в миксере и получается вкусный коктейль. Усаживайтесь за столики и угощайтесь.

Дети садятся за празднично накрытые столики, им подают молочный коктейль с бананом, дети пьют через трубочку из красивых стаканов. Звучит спокойная приятная музыка. После дегустации дети благодарят бармена, говорят, что будут частыми гостями

Воспитатель : Нам пора возвращаться назад, в детский сад.

Садимся в автомобили и поехали.

Под песню «Бибика».

Воспитатель : Ну вот,напутешествовались! А сколько всего узнали.

Что же вы узнали о молоке и его свойствах?

Ответы детей.

Входит экскурсовод.

Здравствуйте. Я экскурсовод и всех вас приглашаю посетить нашу выставку «Папа,мама,я -творческая семья», где я представлю вам поделки из молочных пакетов и молочных бутылок.

Гости и дети уходят в приемную рассматривать поделки, сделанные родителями совместно с детьми.

Интегрированное занятие

Воспитатель: Матвеева И. И.

Подготовительная группа «Кораблик»

апрель 2017

Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?»
Фото «Что мы знаем о молоке?»
Публикации по теме:

«Что мы знаем о птицах». Ознакомление с природой в подготовительной группе Ознакомление с природой в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем о птицах» Цели: - Закрепить у детей представление о птицах: их строении,.

«Что мы знаем о транспорте» — образовательная деятельность по окружающему миру в подготовительной группе Образовательная деятельность по окружающему миру в подготовительной группе «Что мы знаем о транспорте» Цель: закрепить и расширить знания.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия по Экологии в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о птицах». КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ» Программное содержание: -Систематизировать знания.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Волшебство в молоке» Цель: развивать у детей познавательную активность, любознательность, интерес к экспериментальной деятельности. Задачи. Развивающие: развивать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что мы знаем о часах» Цель:познакомить детей с историей возникновения часов,их разновидностями,закрепить знания по ориентировке во времени по часам (с точностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 11:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД