Папки-передвижки

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню «Радость» (3 фото)

Булгакова Екатерина
Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню «Радость»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) Закрепление знаний цветов (синий, зеленый, желтый, красный);

2) Закрепление счета от 1 до 5;

3) Закрепление знаний об объемных фигурах (куб и пирамида);

4) Закрепление знаний о различии понятий большой - маленький, низкий – высокий.

Предварительная работа: знакомство детей с объемными фигурами; заучивание стихотворения.

Материалы: ёлочки, 2 больших кубика, 2 маленьких кубика, 2 маленьких пирамидки, 2 большие пирамидки (все из картона, двухсторонние карточки дедушка, бабушка, мальчик и девочка (с одной стороны грустные, с другой веселые, письмо-приглашение (конверт).

Публикация «Сценарий открытого занятия во второй младшей группе „Путешествие в деревню „Радость“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети входят в группу вслед за воспитателем и встают в круг.

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня на занятия пришли гости. Что нужно сделать?

Дети : Поздороваться. Здравствуйте (приветствуют гостей).

Воспитатель: Молодцы. А сейчас давайте встанем в круг и немного разомнемся.

В нашей группе каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись!

Воспитатель : Мне пришло письмо – приглашение. Нас всех пригласили посетить далекую деревню «Радость». Люди, которые там живут очень веселые и почти всегда улыбаются. Ребята, вы согласны отправиться туда?

Дети : Да.

Воспитатель : Для этого нам нужно встать в круг. Закрыть глазки ручками и досчитать до пяти. Подглядывать нельзя! Если открыть глазки раньше времени, то тогда мы не сможем попасть в деревню «Радость». Готовы?

Дети: Да (все закрывают глаза и вместе с воспитателем считают до пяти).

Затем дети открывают глазки.

Воспитатель : Вот и попали в деревню «Радость». Ой, а что это тут произошло? (на столе разбросаны цветные кубики и пирамидки, елочки). А кто это там? (у гостях в руках картинки с грустными дедушкой, бабушкой, девочкой и мальчиком).

Дети: Это дедушка, бабушка, мальчик и девочка.

Воспитатель: Посмотрите, а какие у них лица?

Дети : Грустные.

Воспитатель: Может мы не туда попали? Ведь в деревне «Радость» все очень веселые и улыбчивые. Давайте спросим у них где мы находимся? Здравствуйте, извините, а что это за деревня?

Дедушка: Деревня «Радость».

Воспитатель: Тогда почему вы такие грустные?

Бабушка : Был сильный ветер, который сломал наши домики и уронил все елочки на землю, поэтому мы и грустим.

Воспитатель: Ой-ой-ой. Что же теперь делать? Ребята, может поможем им?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сначала построим домики. Посмотрите, какая эта фигура? (воспитатель показывает куб).

Дети: Кубик.

Воспитатель: Верно. А это какая фигура? (воспитатель показывает пирамиду).

Дети: Пирамидка.

Воспитатель : Молодцы. А что можно построить из этих фигур?

Дети: Домики.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Только давайте сначала спросим у дедушки какой домик был у него?

Дедушка: Мой дом был построен из большого синего кубика, а крыша сделана из большой красной пирамидки.

Дети находят нужные фигуры.

Воспитатель : А какой дом был у тебя бабушка?

Бабушка: Мой дом был построен из большого красного кубика, а крыша была сделана из большой синей пирамидки.

Дети находят фигуры.

Воспитатель: А какой дом был у тебя мальчик?

Мальчик: Мой домик был построен из маленького зеленого кубика, а крыша была сделана из маленькой желтой пирамидки.

Дети находят нужные фигуры.

Воспитатель: А какой домик был у тебя девочка?

Девочка: Мой домик был построен из маленького желтого кубика, а крыша построена из маленькой зеленой пирамидки.

Дети находят нужные фигуры.

Воспитатель: Как же нам теперь соединить кубики с пирамидками?

Дети : Можно приклеить.

Воспитатель: Попросите наших гостей вам помочь.

Дети подходят к гостям : Помогите нам, пожалуйста.

Гости помогают детям приклеить пирамидки к кубикам. Дети ставят домики на стол.

Воспитатель: А посмотрите внимательно на домики. Что у них еще есть кроме крыши и стен?

Дети: Окна.

Воспитатель: Какие вы внимательные. Давайте вместе посчитаем сколько окошек на каждом домике.

Дети считают окна на каждом домике по очереди.

Воспитатель: Вот мы и собрали домики. Но посмотрите дедушка, бабушка, мальчик и девочка по-прежнему грустные.

Дети : Мы забыли поставить елочки.

Воспитатель : Верно. Давайте сначала поставим высокие ёлочки (дети поставили высокие елочки). А теперь низкие.

Гости переворачивают картинки дедушки, бабушки, мальчика и девочки. Теперь они улыбаются.

Воспитатель: Посмотрите на дедушку, бабушку, девочку и мальчика. Как изменились их лица?

Дети : Они улыбаются.

Воспитатель: Ура!

Воспитатель: Какие мы молодцы! Давайте похлопаем друг другу, ведь мы с вами славно потрудились.

Дедушка, бабушка, девочка и мальчик: Спасибо вам большое за вашу помощь.

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в нашу группу. До свидания!

Дети: До свидания.

Воспитатель: Закрываем глазки и считаем до пяти.

Дети открывают глазки.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? А где мы с вами были? Кого видели? Что сделали? (Дети отвечают на вопросы). Здорово, что вы все запомнили. Ну, а нашим гостям тоже пора идти домой. Что нужно сказать?

Дети : До свидания!

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню «Радость»
Фото «Радость»
Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеФотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " ПУТЕШЕСТВИЕ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаем вашему.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект музыкального открытого занятия с использованием русского фольклора в средней группе «Через луг в деревню» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню «Радость»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 19:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в деревню «Радость»» (включая файлы) размещена пользователем Булгакова Екатерина (УИ 2676771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД