МААМ-картинки

Сценарий праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие Маши и Мишки в город»

марина семидоцкая
Сценарий праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие Маши и Мишки в город»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие Маши и мишки в город.

Цели:

- Закрепить у детей правила дорожного движения в игровой занимательной форме;

- Закрепить у детей понятие «транспорт» (наземный, водный, воздушный);

- Развивать внимание, память, мышление;

- Развивать технику езды на велосипеде и самокате;

- Совершенствовать координацию движений;

- Способствовать совершенствованию двигательных навыков.

Участники:

Дети, педагоги.

Предварительная работа:

- Подготовка призов для участников и победителей конкурса;

Публикация «Сценарий праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Путешествие Маши и Мишки в город“» размещена в разделах

- Чтение книг на тему «Дорожной Азбуки»;

- Украшение зала декорациями, изображениями улицы, различными дорожными знаками;

- Разучивание с детьми стихов по правилам дорожного движения;

- Знакомство детей с дорожными знаками;

Действующие лица:

Ведущий

Маша

Мишка

Оборудование:

Кольца разного цвета по количеству детей, декорация пешеходного перехода, разрезные знаки, дорожные знаки, 2 3-х колесных велосипеда, 4 конуса, маски и костюмы для героев, жезл, светофор, 2 тоннеля, запись музыки для разминки, медали, грамоты.

Ход праздника:

Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками, игрушечными автомобилями. Под музыку «Зелёный свет» В. Л. Леонтьева дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке. Произносят кричалку:

"Раз, два, три, четыре

Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два;

-Кто шагает дружно в ряд?

-Юных пешеходов идет парад!"

Ведущий:

Ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Праздник у нас необычный и очень интересный! Ой, слышите, кто-то плачет, кто-то заблудился!

Маша:

Мишка, мишка, ау, ау слышишь я тебя зову! Ой, а где это я? А зачем я здесь? А почему?

Вспомнила, я торопилась на день варение к нашему другу. И я заблудилась…

Попав в большой и шумный город, я растерялась, я пропала.

Не знаю знаков, светофора, чуть под машину не попала!

Ведущий:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимателен

И помни на перед.

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Маша:

Ребята я так хочу выучить правила дорожного движения. Вы научите меня?

Дети:

Да!

Ведущий:

Ребятки, а давайте сначала сделаем зарядку под веселую музыку. Возьмем наши рули, и потанцуем с ними.

(под музыку «Автоград») дети с рулями выполняют ОРУ.

Ведущий:

Молодцы теперь мы готовы к испытаниям, которые ожидают нас в большом городе.

Маша:

Как же весело и интересно с вами.

Ведущий:

Ребята, давайте расскажем, Маше какой бывает наземный транспорт.

Загадки

-Нужно ей много бензина,

Чтоб поехала ….(машина)

Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я никогда.

(Троллейбус)

Ведущий:

Хорошо справились с загадками. Ребята, а кто знает как правильно нужно ездить на велосипеде? Надо ли соблюдать правила? Какие?

Пока дети отвечают, Маша садится на велосипед, выезжает на пешеходный переход, на красный свет, нарушает все правила!

Ведущий:

Дети смотрите, что делает Маша. Маша нарушает все правила! Давайте ей покажем как правильно переходить с велосипедом через дорогу.

Эстафета «проедь по извилистой дороге на велосипеде»

Дети делятся на 2 команды, 2 велосипеда, 4 конуса. Их задача проехать и не сбить конусы, вернутся и передать велосипед следующему.

Маша:

Спасибо, вам ребята. Теперь я буду правильно ездить на велосипеде. Маша видит светофор, а это, что за чудо-юдо с тремя глазищами.

Дети:

Светофор!

Ребенок :

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор.

Он не зря горит над вами

Разноцветными огнями.

Ребенок :

Ждут команды светофора

Пешеходы и шоферы.

И тебе бы не мешало

Знать значение трех сигналов.

Ребенок :

Загорелся красный свет

Стой вперед дороги нет.

Ребенок :

Желтый глаз твердит бес слов:

К переходу будь готов!

Ребенок :

На зеленый свет - вперед!

Путь свободен переход!

Маша:

Как все интересно!

Ведущий:

Сейчас мы с вами сыграем в игру на внимание. Игра называется «Светофор».

Игра на внимание Светофор

Красный-стоп!

Зеленый-топ!

Желтый-хлоп!

Дети смотрят какой сигнал им показывает ведущий, то они и выполняют.

Ведущий:

Молодцы все хорошо справились с этой игрой.

Слышится, какой то шум, рычание. Выходит Мишка.

Мишка :

Пока я добирался к городу, по дороге мне попадались, какие-то столбики с картинками.

Я их вам принес.

Ведущий:

Мишка, что же ты натворил, ты принес нам дорожные знаки, ведь без них может произойти беда!

Ребята, давайте быстрее, исправим ситуацию. Нужно правильно сложить и установить дорожные знаки.

Игра собери знак

Ведущий делит детей по три человека, раздает им разрезные дорожные знаки. Дети их складывают. Потом говорят, как он называется, для чего он, и где должен стоять?

Ведущий: загадка

Одной ногой толкаемся,

Другой ногой стоим.

И очень быстро катимся.

Практически – летим.

Про что загадка?

Дети:

Самокат.

(Проводится эстафета по ровненькой дорожке на самокате)

Дети делятся на 2 команды, 2 самоката, 2 ровные дорожки. Они должны проехать по ровной дорожке и не съехать с нее.

Ведущий:

Отлично прошли эстафету. Ой, посмотрите, что делают Маша и Миша!

Они играют с мячиком на пешеходном переходе. Дети правильно ли делают они?

Дети:

Нет. На дороге играть нельзя!

Ведущий:

Ребята давайте научим их правильно переходить дорогу, в каком месте надо переходить, под какой знак светофора.

(эстафета «Пешеходный переход»)

Перед детьми 2 светофора, 2 декоративных пешеходных перехода, 2 тоннеля, 2 знака автобусная остановка, 2 знака подземный переход. Их задача правильно добраться до автобусной остановки.

Мишка :

Вы все такие хорошие и умненькие, научили меня правильно себя вести на дороге.

Маша:

А я теперь знаю, что такое светофор и зебра.

Подведение итогов.

Ведущий:

Ну, вот наше путешествие с Машей и Мишей подошло к концу. Вы все старались, хорошо справлялись с эстафетами, загадками, помогали своим друзьям. Дети смотрите, а это, что за знак? Знак пункт питания. Маша подбегает к знаку, а за ним спрятаны конфеты.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Транспорт»Дидактическая игра «Транспорт» игра называется "транспорт" Цель:научить детей дошкольного возраста отличать и называть водный, воздушный, наземный и железнодорожный.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Образовательные области: Коммуникация, Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие Маши и Мишки в город»
Опубликовано: 22 октября 2014 в 22:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие Маши и Мишки в город»» (включая файлы) размещена пользователем марина семидоцкая (УИ 133502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД