Получи документы

Сценарий «Прогулка в парк» в средней группе

Наталия Овчаренко
Сценарий «Прогулка в парк» в средней группе

Сценарий «Прогулка в парк»

для средней группы

подготовила Овчаренко Наталия,

Музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 35, (корпус 16, г. Балашиха

Цель:

- формировать бережное отношение к природе.

Задачи:

- развивать у детей интерес к играм

- развивать артистические и творческие способности

Публикация «Сценарий „Прогулка в парк“ в средней группе» размещена в разделах

- обратить внимание детей на изменения в природе, которые происходят весной

Ход занятия:

Дети входят в зал с Воспитателем:

Музыкальный руководитель (=М. Р.) : - Здравствуйте дети! Давайте поздороваемся друг с другом.

Подпевайте мне, повторяйте за мной:

Распевка: Добрый день! Добрый день! (поют несколько раз, от разных по высоте звуков, поворачиваясь вправо/влево)

Нам здороваться не лень:

Здесь кругом – мои друзья –

Очень рад вас видеть я!

М. Р. : Посмотрите, как хорошо на улице: Светит солнышко, у всех хорошее настроение! Какое прекрасное утро!

Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, Весна. Весной ярко светит солнышко, … а подскажите, что еще бывает весной?

дети отвечают (прилетают птицы, распускаются цветочки, травка зеленеет)

М. Р. : дети, повторяйте за мной:

Здравствуй, милая весна!

Ты душиста и ясна

Зеленеет лес и луг,

Как красиво всё вокруг!

И зовёт тепло лучей

На прогулку всех детей!

М. Р. : вот мы сейчас потанцуем и споем о весне.

Танец «Лучики сияют» муз., слова и движения Г. Вихаревой

Воспитатель достает зеркальце - «ловит солнечных зайчиков» и светит ими в сторону детей

М. Р. : а теперь получайте солнечные лучики-поцелуйчики. Как называется такой солнечный «приветик»? (ответ детей, если знают)

Правильно, - «солнечный зайчик»

А давайте, чтобы солнце грело веселей, тоже составим солнышко. Вот у нас есть лучики (желтые атласные ленты) и обруч. Мы с вами добавим их солнышку.

На пол положить обруч желтого цвета, а дети выкладывают ленточки вокруг обруча = лучики.

Танец «Храбрый зайчик» («Ку-Ко-Ша»)

М. Р. : Я приглашаю вас всех отправиться в парк. А пойдем мы туда пешком.

Музыкально-ритмическое упражнение «Гномы и великаны» (Г. Федорова, муз Ф. Шуберта, дайджест «Танцевальная палитра») – под музыку дети иду по залу, меняя характер ходьбы

М. Р. : Вот и пришли мы в парк. Как здесь красиво! На деревьях листочки распускаются, птички поют…

Хоровод «Веснянка» слова и музыка М. Картушиной

М. Р. : У весны работы много,

Помогают ей лучи: …

Согревают все вокруг.

Из-под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук. С. Маршак

Посмотрите, и у нас в парке появились жуки.

Выходят дети, с шапочками жуков на головах ( можно пожужжать: ж-ж-ж)

Дети читают стихи:

На проталинке жучок

Грел на солнышке бочок,

Вскоре вылез червячок,

А за ним и паучок.

Солнце скрылось за горой,

И отправились домой

И жучок, и червячок,

И, конечно, паучок.

На проталинке опять

Завтра будут загорать

Жук, червяк и паучок…

Будут греть другой бочок. (Т. Гусарова)

М. Р. : Ребята, вы помните песню про жука? Давайте споем ее.

Песня «Жук» (В. Иванников)

Воспитатель: А вот и комарики прилетели, давайте поиграем с ними.

Игра «Комары и жучки» О. Киенко

М. Р. : В парке всегда есть развлечения и аттракционы для детей. Вы были в парке? Знаете, на чем можно покататься? И мы сейчас на карусели покатаемся. (берутся за ленточки)

Игра «Карусель»

Воспитатель: (рассказывает стихотворение) «Подснежник» П. Соловьевой

В лесу, где березы столпились гурьбой

Подснежника глянул цветок голубой,

Сперва понемножку

Зеленую выставил ножку.

Потом потянулся из всех своих сил

И тихо спросил:

Воспитатель берет в руку цветок и продолжает стихотворение измененным голосом, как бы говорит за подснежник.

Подснежник: Я вижу, погода тепла и ясна,

Скажите, ведь, правда, что это весна?

М. Р. : А вот еще один аттракцион в нашем парке - «Самолеты». Сейчас и на этом покатаемся.

Игра «Летчики, на аэродром!»

М. Р. : Стало тепло, вот и первые бабочки проснулись. (раздать атрибуты – надеть на пальчик «бабочку» из ткани)

«Танец с бабочками» М. Родина

Ой, ребята, посмотрите какая туча набежала!

Игра «Солнышко и дождик»

На 1-ю часть музыки «Прогулка», дети ходят по залу, как будто собирают цветочки. На 2-ю часть – «Дождик» - дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик. Играют 2 – 3 раза.

Воспитатель: Срочно возвращаемся домой! Садимся на автобус и едем в детский сад.

Логоритмическое упражнение «Автобус» (Е Железновой).

М. Р. : Как мы хорошо погуляли в парке : и поиграли. И на Карусели покатались, и увидели первые цветочки, …

Ребята, а вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось? (ответы детей).

А теперь пора попрощаться. До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево»Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево» Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Задачи: учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев;.

Фотоотчёт «Прогулка в городской парк»Фотоотчёт «Прогулка в городской парк» В один из тёплых осенних октябрьских дней я вместе с воспитателем Еленой Владимировной Мрочковской и детьми подготовительной группы «Солнечные.

Фотоэкскурсия «Вечерняя прогулка в парк Галицкого в Краснодаре»Фотоэкскурсия «Вечерняя прогулка в парк Галицкого в Краснодаре» Завершилась рабочая неделя и так захотелось погулять и развлечься. Решено было отправиться в парк имени Галицкого в Краснодаре..

Прогулка — наблюдение за лягушкой в средней группеПрогулка — наблюдение за лягушкой в средней группе Цель: познакомить детей с представителем класса земноводных, отряда бесхвостых - лягушкой; отметить окраску, внешний вид, способ передвижения,.

Прогулка. Наблюдение за цветами в средней группеПрогулка. Наблюдение за цветами в средней группе Цели: уточнить название цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе Цели: продолжать умение устанавливать связи между живой и не живой природой; учить описывать растения, употребляя больше прилагательных;.

Фотоотчет «Прогулка в парк»Фотоотчет «Прогулка в парк» Совместная деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное..

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» Цель: -создать веселую, доброжелательную атмосферу коллективного общения детей, родителей и педагогов. -способствовать активному участию.

Сценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителейСценарий совместного физкультурного досуга «Прогулка в лес» для детей средней группы и их родителей Данный материал будет полезен для педагогов, инструкторов по физической культуре для организации мероприятия с детьми среднего возраста.

Зимняя туристическая прогулка в парк Зимняя туристическая прогулка в парк. (для детей 6-7 лет).Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физической культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Прогулка в парк» в средней группе
Опубликовано: 4 мая 2021 в 20:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД